11 июня 2015 года я заключил кредитный договор (№ 6175****809) с КБ «Ренессанс Кредит». В момент заключения договора я отказался от добровольного страхования жизни. В подтверждении этого было составлено заявление о добровольном страховании, в этом заявлении я поставил две отметки, что не желаю заключать вышеуказанный договор страхования. Соответственно договор страхования жизни заёмщиков кредита я не подписывал. Я попросил на месте пересчитать мне кредитный договор, и прописать сумму за вычетов страховой премии. Сотрудник мне пояснил, что это невозможно, и что в течении месяца нужно подойти в отделение банка и написать заявление и мне пересчитают сумму договора. Я обратился в банк, описал данную ситуацию, написал обращение, подкрепил скан копии всех оригиналов документов, данное обращение было соответсвующим образом отправлено в банк. Обращение № 11747884. 12.08.2015 года я получил ответ от представителей банка, в котором говорится, что я самостоятельно должен связаться с представителем страховой компании «Ренессанс Жизнь» и решить вопрос о возврате денег. В обосновании данного решения сотрудник банка сообщил мне следующую информацию, что КБ «Ренессанс Кредит» уже перечислило деньги по агентскому договору СК «Ренессанс Жизнь». Данное действие, в свою очередь, нарушает пункт 2.1.1 кредитного договора, который гласит следующее: Банк обязуется перечислить со Счета часть кредита в размере 5439.61 руб. для оплаты страховой премии Страховщику, указанному в п. 1 заявления о добровольном страховании клиента, по соответствующему добровольно заключенному Клиентов договору страхования. Напомню, никаких договоров с СК «Ренессанс Жизнь» я не подписывал, а также написал добровольный отказ от этой услуги. Несмотря на пояснение данной информации сотруднику Вашего банка, он всё равно посылал меня решать вопрос со страховой компанией. Прошу решить эту ситуацию мирным путём, вернуть деньги перечисленные за страховую премию. В противном случае будет подан иск в суд о нарушении КБ «Ренессанс Кредит"(ООО) пункта 2.1.1 кредитного договора № 6175****809 от 11 июня 2015 г.
Добрый день.
Благодарю за сообщение и подробное описание ситуации.
Работа по описанному инциденту уже ведется, мы примем все необходимые меры для скорейшего урегулирования возникшего вопроса. Ваша ситуация взята на контроль.
Как только у нас появится для Вас дополнительная информация/итоги работы — специалист Банка с Вами свяжется и проинформирует об этом.
Пока прошу Вас набраться терпения и ожидать звонка сотрудника Банка.
Надеюсь на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью