Добрый день! Проблема в следующем:
23.07.2015 с дебетовой карты, которая является зарплатной был списан платеж за годовое обслуживание.
24.07.2015 при обращении в отделение Сбербанка (офис 9055/01825, сотрудник Богословская А. Ю.) Санкт-Петербург, Лесной пр., 19, корп. 1 было принято моё заявление с требованием разобраться в ситуации о не правомерном списании денежных средств за годовое обслуживание с зарплатной карты.
От сотрудника банка усно была получена информация, что моё заявление будет зарегистрированно и рассмотрено в течение 30 дней. При этом на указанный мною номер должна прийти sms о регистрации моего заявления. Но информация о регистрации моего заявления мне не поступила.
14.08.2015 я снова обратился в вышеуказанное отделение с просьбой дать мне подтверждение о регистрации моего заявления, но сотрудником банка была получена информация об отсутствии регистрации моего заявления и дальнейшей судьбы данной ситуации. при этом было указано на то, что заявление принимал другой специалист (типо к нему и обращайтесь). Также сотрудник банка сняла копию заявления.
До настоящего момента меня никто не уведомил о ходе моего заявления, о его регистрации и его рассмотрении.
Срок окончания принятия решения — 24.08.2015.
Прошу Вас повлиять на ход рассмотрения моего заявления или дать рекомендацию, что делать с таким отношением к документам (мнение что потеряли мое заявление).
Здравствуйте, Александр!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточнить статус рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Специалист службы помощи проверит информацию и при необходимости зафиксирует повторное заявление от Вашего имени.
По вопросу качества обслуживания в отделении, чтобы мы могли разобраться в ситуации, я попрошу Вас оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер офиса, в который Вы бращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудника.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью