Здравствуйте Мария Александрова.
В разделе «Народный рейтинг банков» оставлял отзыв о Сбербанке http://www.banki.ru/services/response…e/8224640/ Сегодня отзыв приняли, но ответа от банка я так и не получил.
Если ответ на первый вопрос сам собой вытекает из факта подтверждения моей оценки банка, то ответ на второй вопрос хотелось бы получить:
2. Возможно ли решить возникшую у меня проблему со сменой пароля? В какой срок ее можно решить (если можно)?
Ведь данная проблема так и не решена (проверял сегодня).
P. S. Ответ на третий вопрос буду искать после получения или не получения ответа на второй вопрос.
С уважением. Ваш клиент. Всю контактную информацию я указал в разделе «Информация для банка».
Добрый день, Олег!
Прежде всего, примите наши извинения, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В рамках горячей линии я не смогу ответить на Ваш вопрос, так как потребуется анализ персональных данных. Могу только описать причины возникшей ситуации. Изменить доступы в систему Сбербанк Онлайн можно следующими способами:
— пройти самостоятельную регистрацию на сайте банка по ссылке: https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do;
— изменить логин и пароль для входа в систему в разделе «Настройки безопасности» (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf).
При этом если Вы выполнили вход в систему с помощью данных с чека или логина, придуманного вместо цифрового идентификатора (не самостоятельная регистрация на странице), то для такого идентификатора, на странице смены пароля возможность ввести новый пароль будет недоступна. Однако при этом после подтверждения операции SMS-паролем, отображается окно с сообщением: «Новый пароль выслан Вам в SMS-сообщении» и высылается SMS-сообщение с новым (сгенерированным) паролем. Смена пароля, к сожалению, не происходит.
В сложившейся ситуации рекомендую Вам пройти самостоятельную регистрацию в системе на сайте банка. После такой регистрации смена пароля происходит успешно.
При сохранении ситуации необходимо направить сообщение по электронной почте help@sberbank.ru. В сообщении укажите: ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, по которой получен идентификатор и пароль, дату и время сбоя, контактный номер телефона, по возможности приложите скриншот страницы Сбербанк Онлайн, в наименовании скриншота укажите ФИО и дату отправки.
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и позволят прояснить ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью