Список вопросов
Ответ дан

Мария, добрый день! Надеюсь у вас больше полномочий, чем у сотрудников КЦ. и вам по силам решить...

26.08.2015 13:15
1
Сбербанк

Мария, добрый день!

Надеюсь у вас больше полномочий, чем у сотрудников КЦ. и вам по силам решить данный вопрос и коммуницировать с клиентом не на уровне «…благодарим за обращение, ведется проверка, приносим извинения за доставленные неудобства…», которые я слышал уже миллион раз, а как говорится «воз и ныне там».
Кстати, интересный момент, что «любимый» всеми Россиянами ЦБ РФ, получивший аналогичную претензию 05 августа 205 г., так и не предоставил ответ или комментарии, видимо все «лучшие» организации нашей великой Россиянии не в состоянии решить даже подобные вопросы, не говоря об экономике страны, курсе доллара и т. д.
Но это уже другая история, а мы вернемся к вопросу менее глобальному, моему…

6 мая по факту вступления в наследство, было составлено заявление на перевод денежных средств со счета в Оренбургском отделении, счет принадлежал отцу, Бабанин А. Г.), на р/с матери, Бабанина М. Н., документально наследник она (заявление принимал Орленко А. А.). Заявление принято в отделении № 903/01718, сняты копии всех документов и по уверению сотрудников банка, принято в работу. К сожалению уже на этом этапе, пенсионеру и инвалиду Бабаниной М. Н. успели изрядно потрепать нервы, не объясняя сроков исполнения (было озвучено не менее 30 раб. дней), не прописывая их в заявлении и игнорируя ряд просьб.

К моменту составления данного обращения, мной Бабаниным Д. А. (копия заверенной нотариусом доверенности с полным правом действий по всему наследству есть в Сбербанке), было написано две претензии и неоднократно были попытки с моей стороны решить вопрос через сотрудников контакт-центра и претензионной службы организации.
Так 20.06.2015 г. я обращался в это же отделение с просьбой прокомментировать на какой стадии находится решение вопроса, и принять меры, в связи с тем, что сотрудник, составивший первичное заявление от 06.05.2015 г., к сожалению, в силу своей халатности, указал только один р/с, а второй в заявлении указан не был. В ответ на это обращение, мне предложили составить второе заявление, уже с новой датой обращения и ожидать решения вопроса. Добавлю, что сотрудник, принявший второе заявление, Кустова Н. М., пыталась частично решить вопрос, по крайней мере, выяснить дошли ли заверенные копии документов до отделения № 8623/00352 в г. Бузулуке, Оренбургской области, там открыты были оба вышеуказанных счета. По результатам беседы с сотрудником отделения в г. Бузулуке, выяснилось, что документы не поступали.
23.06 я решил составить претензию и отправить на сайт банка, с целью уточнения реального срока исполнения и получения информации, по каким причинам не доставлены документы, а также, срок доставки, N обращения 000912-2015-082852. И в этот же день перезвонил в КЦ с просьбой ускорить решение вопроса, т. к. процесс уже затянулся до неприличных, по меркам уважающей себя организации, сроков. На что сотрудники мне ответили, ожидайте решения вопроса, срок ответа на претензию до 25 дней. Т. к. подобный подход к клиентам и решению моего вопроса, меня категорически не устраивает, я перезвонил за время с 23.06 по 21.07 несколько раз и побеседовал с сотрудниками КЦ, с исполнителем или руководителем меня соединять отказались, предлагая лишь составить претензию по неисполнению претензии и ожидать решения. 22 июля я дождался ответа, в котором было сказано, что проведена проверка, в ходе которой установлено — документы переданы в отделение г. Бузулук, НО при попытке проведения операции произошел технический сбой. Т. к. я работал в банке, и сейчас работаю в организации, которая занимается финансовыми операциями, то не поверил и перезвонил еще раз в КЦ, снова получил все ответы, что и ранее, и предложение составить очередную претензию. В итоге была составлена новая претензия уже сотрудниками Сбербанка от 23.07.2015 г. № 002221-2015-142900, срок рассмотрения аналогичен первой, т. е. до 25 дней. Пробовал перезвонить и попросить решить вопрос, к сожалению и в этот раз, мне было отказано в чем либо, кроме возможности написать еще одну претензию. 11 августа мне пришло смс об окончании проверки, перезвонил в КЦ, мне сказали что ден. средства переведены, как оказалось только по второму заявлению. По первому до сегодняшнего дня технические проблемы? Сотрудник, который меня информировал о переводе ден средств по второму заявлению составил новое обращение № 002205-2015-069067 20 августа и сразу предупредил, что срок ожидания до 25 дней.
Вопрос — сколько еще надо ждать, и в чем проблема перевода денежных средств?!?
Документы готов направить самостоятельно в доп. офис г. Бузулука, если это проблематично сделать Сбербанку, т. к. и на сегодняшний день, сотрудники Сбербанка в доп. офисе г. Бузулук не подтверждают получение заверенных копий документов. Прошу так же, обратить внимание руководства банка, на отсутствие лояльности и заинтересованности у всех задействованных в данной операции сотрудников, из всех, ни один не перезвонил и не объяснил сути проблемы, а так же не прокомментировал этапы решения вопроса, даже, несмотря на хранение ден. Средств в Сбербанке, использование его как основного, мной, матерью и покойным отцом, решением вопроса занимаюсь только я, но не сотрудники банка.
Плюс к этому, прошу обратить внимание на отсутствие возможности контактировать с ответственными людьми, которые занимаются финансовыми операциями и решением претензий. Сотрудники КЦ не компетентны в предоставлении информации, запрашивают при каждом обращении мои данные в виде номера карты, кодового слова и т. д., несмотря на то, что это не имеет никакого отношения к операции и является конфиденциальной информацией.

Заранее благодарю за помощь.

Здравствуйте!

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.

Я сделала запрос в профильное подразделение по Вашему обращению. К сожалению, срок его рассмотрения был продлен, так как для проведения расследования потребовалось дополнительное время. Я буду держать данный вопрос на контроле и сообщу Вам информацию в этом разделе.

Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы как можно быстрее рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Перенос платежа по кредиту на месяц
Сбербанк

И теперь получается ничего нельзя исправить?  Читать полностью

24.11.2024 Другое
было списание от cred arkhangelsk
Сбербанк

Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Перенос платежа по кредиту на месяц
Сбербанк

Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Подтверждение трудоустройства по IT-ипотеке
Сбербанк

Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Предоставление неверной информации в налоговую по моим счетам
Сбербанк

Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью

Банк заблокировал счет и карты
Сбербанк

Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Наложили ограничение без причины, жду пока снимут уже полгода

Александрова Мария, отправил Читать полностью

Не могу войти в приложение купер
Сбербанк

Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Затягивание возврата средств за "Домклик Плюс"
Сбербанк

08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью

Заблокирован счет и карты по 115 статье
Сбербанк

Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Затягивание возврата средств за "Домклик Плюс"
Сбербанк

08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью

Заблокирован счет и карты по 115 статье
Сбербанк

Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью

Как оплатить по СБП?
Сбербанк

Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью

Карту заблокировали по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца мучаюсь,всё равно банк ни в какую не идёт на встречу
Сбербанк

Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью

Наложили ограничение без причины, жду пока снимут уже полгода
Сбербанк

Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью

Здравствуйте, мне увеличат лимит в итоге или нет?
Сбербанк

Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью

Задолбали звонками купер
Сбербанк

Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью

Звонки от Компании купер
Сбербанк

Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью

Купон мир танков за сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью

Последние вопросы организациям
Накопительный счёт втб

24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью

как отключить подписку cyberland
Т-Банк

Набиев ДжамалХажи Мавлидович Читать полностью

24.11.2024 О банке
Обращение и его срок
ВТБ

30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью

Отзывы на банк (статус)

 Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью

Блокировка счета карты
Т-Банк

добрый день! Уже неделю не могу пользоваться своими деньгами которые лежат на карте. При любой операции происходит... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Можно ли заказать выписку об остатке на счетах без личного кабинета и посещения офиса?
ВТБ

Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью

Накопительный счет 22%
ВТБ

Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью

Закрыли вклад без моего участия
Совкомбанк

27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Уменьшение процентной ставки с 21% до 13% по накопительному ВТБ-счёту
ВТБ

24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью

Перенос платежа по кредиту на месяц
Сбербанк

И теперь получается ничего нельзя исправить?  Читать полностью

24.11.2024 Другое