Мария, добрый день!
Надеюсь у вас больше полномочий, чем у сотрудников КЦ. и вам по силам решить данный вопрос и коммуницировать с клиентом не на уровне «…благодарим за обращение, ведется проверка, приносим извинения за доставленные неудобства…», которые я слышал уже миллион раз, а как говорится «воз и ныне там».
Кстати, интересный момент, что «любимый» всеми Россиянами ЦБ РФ, получивший аналогичную претензию 05 августа 205 г., так и не предоставил ответ или комментарии, видимо все «лучшие» организации нашей великой Россиянии не в состоянии решить даже подобные вопросы, не говоря об экономике страны, курсе доллара и т. д.
Но это уже другая история, а мы вернемся к вопросу менее глобальному, моему…
6 мая по факту вступления в наследство, было составлено заявление на перевод денежных средств со счета в Оренбургском отделении, счет принадлежал отцу, Бабанин А. Г.), на р/с матери, Бабанина М. Н., документально наследник она (заявление принимал Орленко А. А.). Заявление принято в отделении № 903/01718, сняты копии всех документов и по уверению сотрудников банка, принято в работу. К сожалению уже на этом этапе, пенсионеру и инвалиду Бабаниной М. Н. успели изрядно потрепать нервы, не объясняя сроков исполнения (было озвучено не менее 30 раб. дней), не прописывая их в заявлении и игнорируя ряд просьб.
К моменту составления данного обращения, мной Бабаниным Д. А. (копия заверенной нотариусом доверенности с полным правом действий по всему наследству есть в Сбербанке), было написано две претензии и неоднократно были попытки с моей стороны решить вопрос через сотрудников контакт-центра и претензионной службы организации.
Так 20.06.2015 г. я обращался в это же отделение с просьбой прокомментировать на какой стадии находится решение вопроса, и принять меры, в связи с тем, что сотрудник, составивший первичное заявление от 06.05.2015 г., к сожалению, в силу своей халатности, указал только один р/с, а второй в заявлении указан не был. В ответ на это обращение, мне предложили составить второе заявление, уже с новой датой обращения и ожидать решения вопроса. Добавлю, что сотрудник, принявший второе заявление, Кустова Н. М., пыталась частично решить вопрос, по крайней мере, выяснить дошли ли заверенные копии документов до отделения № 8623/00352 в г. Бузулуке, Оренбургской области, там открыты были оба вышеуказанных счета. По результатам беседы с сотрудником отделения в г. Бузулуке, выяснилось, что документы не поступали.
23.06 я решил составить претензию и отправить на сайт банка, с целью уточнения реального срока исполнения и получения информации, по каким причинам не доставлены документы, а также, срок доставки, N обращения 000912-2015-082852. И в этот же день перезвонил в КЦ с просьбой ускорить решение вопроса, т. к. процесс уже затянулся до неприличных, по меркам уважающей себя организации, сроков. На что сотрудники мне ответили, ожидайте решения вопроса, срок ответа на претензию до 25 дней. Т. к. подобный подход к клиентам и решению моего вопроса, меня категорически не устраивает, я перезвонил за время с 23.06 по 21.07 несколько раз и побеседовал с сотрудниками КЦ, с исполнителем или руководителем меня соединять отказались, предлагая лишь составить претензию по неисполнению претензии и ожидать решения. 22 июля я дождался ответа, в котором было сказано, что проведена проверка, в ходе которой установлено — документы переданы в отделение г. Бузулук, НО при попытке проведения операции произошел технический сбой. Т. к. я работал в банке, и сейчас работаю в организации, которая занимается финансовыми операциями, то не поверил и перезвонил еще раз в КЦ, снова получил все ответы, что и ранее, и предложение составить очередную претензию. В итоге была составлена новая претензия уже сотрудниками Сбербанка от 23.07.2015 г. № 002221-2015-142900, срок рассмотрения аналогичен первой, т. е. до 25 дней. Пробовал перезвонить и попросить решить вопрос, к сожалению и в этот раз, мне было отказано в чем либо, кроме возможности написать еще одну претензию. 11 августа мне пришло смс об окончании проверки, перезвонил в КЦ, мне сказали что ден. средства переведены, как оказалось только по второму заявлению. По первому до сегодняшнего дня технические проблемы? Сотрудник, который меня информировал о переводе ден средств по второму заявлению составил новое обращение № 002205-2015-069067 20 августа и сразу предупредил, что срок ожидания до 25 дней.
Вопрос — сколько еще надо ждать, и в чем проблема перевода денежных средств?!?
Документы готов направить самостоятельно в доп. офис г. Бузулука, если это проблематично сделать Сбербанку, т. к. и на сегодняшний день, сотрудники Сбербанка в доп. офисе г. Бузулук не подтверждают получение заверенных копий документов. Прошу так же, обратить внимание руководства банка, на отсутствие лояльности и заинтересованности у всех задействованных в данной операции сотрудников, из всех, ни один не перезвонил и не объяснил сути проблемы, а так же не прокомментировал этапы решения вопроса, даже, несмотря на хранение ден. Средств в Сбербанке, использование его как основного, мной, матерью и покойным отцом, решением вопроса занимаюсь только я, но не сотрудники банка.
Плюс к этому, прошу обратить внимание на отсутствие возможности контактировать с ответственными людьми, которые занимаются финансовыми операциями и решением претензий. Сотрудники КЦ не компетентны в предоставлении информации, запрашивают при каждом обращении мои данные в виде номера карты, кодового слова и т. д., несмотря на то, что это не имеет никакого отношения к операции и является конфиденциальной информацией.
Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Я сделала запрос в профильное подразделение по Вашему обращению. К сожалению, срок его рассмотрения был продлен, так как для проведения расследования потребовалось дополнительное время. Я буду держать данный вопрос на контроле и сообщу Вам информацию в этом разделе.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы как можно быстрее рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью