Мария, добрый день!
Надеюсь у вас больше полномочий, чем у сотрудников КЦ. и вам по силам решить данный вопрос и коммуницировать с клиентом не на уровне «…благодарим за обращение, ведется проверка, приносим извинения за доставленные неудобства…», которые я слышал уже миллион раз, а как говорится «воз и ныне там».
Кстати, интересный момент, что «любимый» всеми Россиянами ЦБ РФ, получивший аналогичную претензию 05 августа 205 г., так и не предоставил ответ или комментарии, видимо все «лучшие» организации нашей великой Россиянии не в состоянии решить даже подобные вопросы, не говоря об экономике страны, курсе доллара и т. д.
Но это уже другая история, а мы вернемся к вопросу менее глобальному, моему…
6 мая по факту вступления в наследство, было составлено заявление на перевод денежных средств со счета в Оренбургском отделении, счет принадлежал отцу, Бабанин А. Г.), на р/с матери, Бабанина М. Н., документально наследник она (заявление принимал Орленко А. А.). Заявление принято в отделении № 903/01718, сняты копии всех документов и по уверению сотрудников банка, принято в работу. К сожалению уже на этом этапе, пенсионеру и инвалиду Бабаниной М. Н. успели изрядно потрепать нервы, не объясняя сроков исполнения (было озвучено не менее 30 раб. дней), не прописывая их в заявлении и игнорируя ряд просьб.
К моменту составления данного обращения, мной Бабаниным Д. А. (копия заверенной нотариусом доверенности с полным правом действий по всему наследству есть в Сбербанке), было написано две претензии и неоднократно были попытки с моей стороны решить вопрос через сотрудников контакт-центра и претензионной службы организации.
Так 20.06.2015 г. я обращался в это же отделение с просьбой прокомментировать на какой стадии находится решение вопроса, и принять меры, в связи с тем, что сотрудник, составивший первичное заявление от 06.05.2015 г., к сожалению, в силу своей халатности, указал только один р/с, а второй в заявлении указан не был. В ответ на это обращение, мне предложили составить второе заявление, уже с новой датой обращения и ожидать решения вопроса. Добавлю, что сотрудник, принявший второе заявление, Кустова Н. М., пыталась частично решить вопрос, по крайней мере, выяснить дошли ли заверенные копии документов до отделения № 8623/00352 в г. Бузулуке, Оренбургской области, там открыты были оба вышеуказанных счета. По результатам беседы с сотрудником отделения в г. Бузулуке, выяснилось, что документы не поступали.
23.06 я решил составить претензию и отправить на сайт банка, с целью уточнения реального срока исполнения и получения информации, по каким причинам не доставлены документы, а также, срок доставки, N обращения 000912-2015-082852. И в этот же день перезвонил в КЦ с просьбой ускорить решение вопроса, т. к. процесс уже затянулся до неприличных, по меркам уважающей себя организации, сроков. На что сотрудники мне ответили, ожидайте решения вопроса, срок ответа на претензию до 25 дней. Т. к. подобный подход к клиентам и решению моего вопроса, меня категорически не устраивает, я перезвонил за время с 23.06 по 21.07 несколько раз и побеседовал с сотрудниками КЦ, с исполнителем или руководителем меня соединять отказались, предлагая лишь составить претензию по неисполнению претензии и ожидать решения. 22 июля я дождался ответа, в котором было сказано, что проведена проверка, в ходе которой установлено — документы переданы в отделение г. Бузулук, НО при попытке проведения операции произошел технический сбой. Т. к. я работал в банке, и сейчас работаю в организации, которая занимается финансовыми операциями, то не поверил и перезвонил еще раз в КЦ, снова получил все ответы, что и ранее, и предложение составить очередную претензию. В итоге была составлена новая претензия уже сотрудниками Сбербанка от 23.07.2015 г. № 002221-2015-142900, срок рассмотрения аналогичен первой, т. е. до 25 дней. Пробовал перезвонить и попросить решить вопрос, к сожалению и в этот раз, мне было отказано в чем либо, кроме возможности написать еще одну претензию. 11 августа мне пришло смс об окончании проверки, перезвонил в КЦ, мне сказали что ден. средства переведены, как оказалось только по второму заявлению. По первому до сегодняшнего дня технические проблемы? Сотрудник, который меня информировал о переводе ден средств по второму заявлению составил новое обращение № 002205-2015-069067 20 августа и сразу предупредил, что срок ожидания до 25 дней.
Вопрос — сколько еще надо ждать, и в чем проблема перевода денежных средств?!?
Документы готов направить самостоятельно в доп. офис г. Бузулука, если это проблематично сделать Сбербанку, т. к. и на сегодняшний день, сотрудники Сбербанка в доп. офисе г. Бузулук не подтверждают получение заверенных копий документов. Прошу так же, обратить внимание руководства банка, на отсутствие лояльности и заинтересованности у всех задействованных в данной операции сотрудников, из всех, ни один не перезвонил и не объяснил сути проблемы, а так же не прокомментировал этапы решения вопроса, даже, несмотря на хранение ден. Средств в Сбербанке, использование его как основного, мной, матерью и покойным отцом, решением вопроса занимаюсь только я, но не сотрудники банка.
Плюс к этому, прошу обратить внимание на отсутствие возможности контактировать с ответственными людьми, которые занимаются финансовыми операциями и решением претензий. Сотрудники КЦ не компетентны в предоставлении информации, запрашивают при каждом обращении мои данные в виде номера карты, кодового слова и т. д., несмотря на то, что это не имеет никакого отношения к операции и является конфиденциальной информацией.
Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Я сделала запрос в профильное подразделение по Вашему обращению. К сожалению, срок его рассмотрения был продлен, так как для проведения расследования потребовалось дополнительное время. Я буду держать данный вопрос на контроле и сообщу Вам информацию в этом разделе.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы как можно быстрее рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали мой счет для Бизнеса хотя все документы отправил я ,какие запрашивали,считаю сотрудников... Читать полностью
Я бронировала через Альфа тревел студию с балконом с видом на бассейн, а в ваучере просто студия с балконом. Уточня... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью