Список вопросов
Ответ дан

Мария, добрый день! Надеюсь у вас больше полномочий, чем у сотрудников КЦ. и вам по силам решить...

26.08.2015 13:15
3
Сбербанк

Мария, добрый день!

Надеюсь у вас больше полномочий, чем у сотрудников КЦ. и вам по силам решить данный вопрос и коммуницировать с клиентом не на уровне «…благодарим за обращение, ведется проверка, приносим извинения за доставленные неудобства…», которые я слышал уже миллион раз, а как говорится «воз и ныне там».
Кстати, интересный момент, что «любимый» всеми Россиянами ЦБ РФ, получивший аналогичную претензию 05 августа 205 г., так и не предоставил ответ или комментарии, видимо все «лучшие» организации нашей великой Россиянии не в состоянии решить даже подобные вопросы, не говоря об экономике страны, курсе доллара и т. д.
Но это уже другая история, а мы вернемся к вопросу менее глобальному, моему…

6 мая по факту вступления в наследство, было составлено заявление на перевод денежных средств со счета в Оренбургском отделении, счет принадлежал отцу, Бабанин А. Г.), на р/с матери, Бабанина М. Н., документально наследник она (заявление принимал Орленко А. А.). Заявление принято в отделении № 903/01718, сняты копии всех документов и по уверению сотрудников банка, принято в работу. К сожалению уже на этом этапе, пенсионеру и инвалиду Бабаниной М. Н. успели изрядно потрепать нервы, не объясняя сроков исполнения (было озвучено не менее 30 раб. дней), не прописывая их в заявлении и игнорируя ряд просьб.

К моменту составления данного обращения, мной Бабаниным Д. А. (копия заверенной нотариусом доверенности с полным правом действий по всему наследству есть в Сбербанке), было написано две претензии и неоднократно были попытки с моей стороны решить вопрос через сотрудников контакт-центра и претензионной службы организации.
Так 20.06.2015 г. я обращался в это же отделение с просьбой прокомментировать на какой стадии находится решение вопроса, и принять меры, в связи с тем, что сотрудник, составивший первичное заявление от 06.05.2015 г., к сожалению, в силу своей халатности, указал только один р/с, а второй в заявлении указан не был. В ответ на это обращение, мне предложили составить второе заявление, уже с новой датой обращения и ожидать решения вопроса. Добавлю, что сотрудник, принявший второе заявление, Кустова Н. М., пыталась частично решить вопрос, по крайней мере, выяснить дошли ли заверенные копии документов до отделения № 8623/00352 в г. Бузулуке, Оренбургской области, там открыты были оба вышеуказанных счета. По результатам беседы с сотрудником отделения в г. Бузулуке, выяснилось, что документы не поступали.
23.06 я решил составить претензию и отправить на сайт банка, с целью уточнения реального срока исполнения и получения информации, по каким причинам не доставлены документы, а также, срок доставки, N обращения 000912-2015-082852. И в этот же день перезвонил в КЦ с просьбой ускорить решение вопроса, т. к. процесс уже затянулся до неприличных, по меркам уважающей себя организации, сроков. На что сотрудники мне ответили, ожидайте решения вопроса, срок ответа на претензию до 25 дней. Т. к. подобный подход к клиентам и решению моего вопроса, меня категорически не устраивает, я перезвонил за время с 23.06 по 21.07 несколько раз и побеседовал с сотрудниками КЦ, с исполнителем или руководителем меня соединять отказались, предлагая лишь составить претензию по неисполнению претензии и ожидать решения. 22 июля я дождался ответа, в котором было сказано, что проведена проверка, в ходе которой установлено — документы переданы в отделение г. Бузулук, НО при попытке проведения операции произошел технический сбой. Т. к. я работал в банке, и сейчас работаю в организации, которая занимается финансовыми операциями, то не поверил и перезвонил еще раз в КЦ, снова получил все ответы, что и ранее, и предложение составить очередную претензию. В итоге была составлена новая претензия уже сотрудниками Сбербанка от 23.07.2015 г. № 002221-2015-142900, срок рассмотрения аналогичен первой, т. е. до 25 дней. Пробовал перезвонить и попросить решить вопрос, к сожалению и в этот раз, мне было отказано в чем либо, кроме возможности написать еще одну претензию. 11 августа мне пришло смс об окончании проверки, перезвонил в КЦ, мне сказали что ден. средства переведены, как оказалось только по второму заявлению. По первому до сегодняшнего дня технические проблемы? Сотрудник, который меня информировал о переводе ден средств по второму заявлению составил новое обращение № 002205-2015-069067 20 августа и сразу предупредил, что срок ожидания до 25 дней.
Вопрос — сколько еще надо ждать, и в чем проблема перевода денежных средств?!?
Документы готов направить самостоятельно в доп. офис г. Бузулука, если это проблематично сделать Сбербанку, т. к. и на сегодняшний день, сотрудники Сбербанка в доп. офисе г. Бузулук не подтверждают получение заверенных копий документов. Прошу так же, обратить внимание руководства банка, на отсутствие лояльности и заинтересованности у всех задействованных в данной операции сотрудников, из всех, ни один не перезвонил и не объяснил сути проблемы, а так же не прокомментировал этапы решения вопроса, даже, несмотря на хранение ден. Средств в Сбербанке, использование его как основного, мной, матерью и покойным отцом, решением вопроса занимаюсь только я, но не сотрудники банка.
Плюс к этому, прошу обратить внимание на отсутствие возможности контактировать с ответственными людьми, которые занимаются финансовыми операциями и решением претензий. Сотрудники КЦ не компетентны в предоставлении информации, запрашивают при каждом обращении мои данные в виде номера карты, кодового слова и т. д., несмотря на то, что это не имеет никакого отношения к операции и является конфиденциальной информацией.

Заранее благодарю за помощь.

Здравствуйте!

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.

Я сделала запрос в профильное подразделение по Вашему обращению. К сожалению, срок его рассмотрения был продлен, так как для проведения расследования потребовалось дополнительное время. Я буду держать данный вопрос на контроле и сообщу Вам информацию в этом разделе.

Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы как можно быстрее рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью

Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту, поэтому, пожалуйста, разблокируйте мою карту.
Сбербанк

Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Если со Сбервклада списали деньги судебные приставы
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью

Снять ограничение на карте
Сбербанк

Я сегодня захожу в приложение сбербанк, хочу отправить деньги маме и вижу что на моей карте стоит ограничение.Там н... Читать полностью

После зачисления субсидии для многодетных, банк выставил ежемесячный платёж на 4,4млн руб вместо 26тыс руб.
Сбербанк

Оформили ипотеку в апреле 2024 года на 30 лет с платежом 28715р., все свои обязательства по погашению выполняли. В... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Здравствуйте Мария
Сбербанк

У меня стоит ограничение на карте .Чем это связано. Читать полностью

Блокировка карты Сбербанк
Сбербанк

Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью

ПДС софинансирование
Сбербанк

Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью

Продлила пакет услуг Домклик плюс но банк до сих пор не снижает ставку по ипотеке?
Сбербанк

Пожалуйста проверьте.  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Если со Сбервклада списали деньги судебные приставы
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью

Блокировка карты Сбербанк
Сбербанк

Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью

ПДС софинансирование
Сбербанк

Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью

Почему списывают деньги
Сбербанк

Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью

Блокировка 115ФЗ, нахожусь заграницей
Сбербанк

Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью

Разблокировка карты.
Сбербанк

Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью

Повторное удержание Банком сумм по исполнительному листу
Сбербанк

Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

Добрый вечер!  Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью

Как мне разблокировать доступ к моему онлайн банку,если я заграницей?
Сбербанк

Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью

Последние вопросы организациям
разблокировать дебетовую карту Т банка
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью

Прошу срочно рассмотреть мою жалобу
Россельхозбанк

28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью

Пополнение вклада с карты банка, где открыт вклад

Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью

Как можно разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью

Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту, поэтому, пожалуйста, разблокируйте мою карту.
Сбербанк

Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью

28.02.2025 Другое