Добрый день.
Благодарю за ответ и очередную невнимательность к заданным Вам вопросам:
1. в моём ранее размещённом на данном сайте отзыве нет ни слова о компании Росгосстрах в чём легко удостовериться, почему Вы отвечаете мне по данной СК?
2. В размещённом на данном ресурсе ответе сотрудник\сотрудники отвечающие на вопрос так и не ответили, на каком основании ссылаются на несуществующие в договоре пункты и с чем связано столь формальное отношение к клиентам и ответам на возникшие проблемы и вопросы
3. почему в 2014 году Вас устроила сумма по КАСКО на 150 000 руб. меньше?
4. на каком основании Вы требуете указание суммы в полисе КАСКО с учетом процентов за весь период кредитования? В подписанной обеими сторонами договоре присутствуют несколько формулировок, а именно Предмет договора — Полная стоимость кредита, п 1 п. п. 1.9 — Общая стоимость кредита = Х рублей, п. 10 Залоговая(оценочная) стоимость = Общей сумме кредита, п. 10 Общая сумма долга. Таким образом ни одна из вышеперечисленных формулировок не относится на прямую к формулировке указанной в предмете договора — Полная стоимость кредита, что в свою очередь говорит о совершенно верной сумме указанной в первый год страхования и нарушение в требовании страхования автомобиля на большую сумму в второй год его страхования опираясь на формулировки п. 10 Обязательства Заёмщика
Прошу Вас разъяснить выдвигаемые Банком требования опираясь на подписанный договор и его пункты.
4. когда Ваш клиент просит Вас уточнить список одобренных банком страховых компаний, Вы должны не ссылаться на ресурс, а выслать конкретный перечень организаций заверенный печатью банка с указанием срока его действия ибо только лишь это является официальной информацией, внести любые изменения на своём сайте Вы можете в течении 15 секунд, в том числе удалить/добавить ту или иную СК
В результате недельной переписки, с трудом выяснили и подтвердили размер франшизы и возможность страховки через дилера.
Потрясающий результат.
1. Когда можно ожидать от Вас заверенный печатью список СК с указанием срока действия данного списка?
2. Прошу уточнить точную сумму необходимую к указанию в полисе КАСКО.
С уважением,
Дмитрий К.
Уважаемый Дмитрий,
позвольте напомнить Вам о том, что в соответствии с Общими условиями Банка Глава II, пункт 5 — Банк имеет право уведомить клиента одним или несколькими способами на выбор. Одним из способов предоставления информации кленту является официальный сайт Банка www.cetelem.ru. Также, вся предоставленная информация на сайте является официальным и юридически обоснованным электронным документом.
Соответственно, список Страховых компаний, где Вы можете оформить полис КАСКО находится на нашем официальном сайте в общем доступе: https://www.cetelem.ru/faq#q-96. Ваше право, для Вашего удобства произвести распечатку списка.
К тому же, в случае, если выбрав компанию из списка, Клиент предоставляет в Банк полис КАСКО, но на момент предоставления Банк более не сотрудничает с данной компанией — полис будет принят, так как на момент пролонгации полиса компания находилась в списке.
Касательно вопроса о размере суммы, информируем Вас о том, что данную информацию Вы можете получить при помощи Личного кабинета на нашем официальном сайте — услуга «Мой Банк». Сумма не должна быть меньше текущего остатка основного долга по Вашему кредитному Договору.
Также, по всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться посредством Горчей линии:
Москва и московская область
- Информационный центр IVR: +7 (495) 644 33 44
Все остальные регионы
- Информационный центр IVR: +7 (800) 500 55 03
Либо при помощи Формы обратной связи на сайте www.cetelem.ru. Ответ по Вашему обращению будет предоставлен в течение 24 часов удобным для Вас способом.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью