11 сентября провел оплату ЖКУ через отделение вашего банка у метро «Тимирязевская». Получатель платежа банк ВТБ-24. 18 сентября выяснилось, что платеж по назначению не доставлен. Мои трижды безуспешные попытки добиться исправления ошибки банка по переводу денег ни к чему не привели. Расторопность сотрудников банка в борьбе за клиента оставляет желать лучшего. В конце концов мной была составлена претензия и здесь мне было объявлено, что она будет рассматриваться 30 дней. Мне кажется, что если банк дорожит соей репутацией, то сначала надо вернуть клиенту деньги, а потом разбираться куда их заслали, да еще и комиссию за не предоставленные услуги банк не собирается возвращать. Это все печально. С уважением, советник ГГС 1 класса В. Нагубнов
PS. Надеюсь, что мое письмо ускорит процесс возврата денег.
Уважаемый nagubnov!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить описанную Вами ситуацию!
Хотим пояснить, что в случае осуществления указанного Вами перевода через кассу офиса Банка и указания полных и корректных реквизитов денежные средства зачисляются на счет получателя не позднее, чем через 5 рабочих дней. В случае, если реквизиты перевода были указаны не полностью / не корректно, банк-получатель платежа делает запрос на уточнение реквизитов в банк-отправитель, и, в случае предоставления уточнения, зачисляет средства на счет получателя, в противном случае, возвращает платеж в банк-отправитель, и Клиент может получить их по месту отправки платежа. При этом крайне важно отметить, что ответственность за полноту и корректность указываемых при переводе реквизитов лежит именно на Клиенте.
По представленным Вами данным идентифицировать Ваше обращение в Банк не представляется возможным, в связи с чем для уточнения статуса его рассмотрения Вы можете обратиться на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, указав Ваши реквизиты для идентификации, или в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.
После рассмотрения Вашего заявления в установленные сроки Вам обязательно будет предоставлен ответ Банка на Ваше заявление.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте!26 декабря 2024 года я клала наличные в банкомате Сбербанка. Первым платежом я внесла 5000 рублей. Бан... Читать полностью
Ниже ссылка на ваш ресурс по теме "Должны ли пенсионеры платить налог на проценты по вкладам"АВТОР: Яна Шелехова, с... Читать полностью
Расписал всё подробно. С датами и конкретикой Читать полностью
Здравтсвуйте!С недавнего времени меня одолели рекламные смс от ВТБ, клиентом банка я не являюсь и никогда не являлс... Читать полностью
Добрый вечер. Банк выставил долг.В выписке из банка есть зачисление средств на номера терминалов, но каждый месяц н... Читать полностью
Здравствуйте! Я открыла накоп.счет, мне выдали карту. Дома хотела войти на сайт на ПК, а на сайте меня встречает на... Читать полностью
галдак тахир саемудинович 89950649366 Читать полностью
сколько я должна платить в месяц Читать полностью
Отзыв расписала максимально подробно, вдобавок прикрепила скриншоты Читать полностью
Отзыв расписала максимально подробно, вдобавок прикрепила скриншоты Читать полностью