11 сентября провел оплату ЖКУ через отделение вашего банка у метро «Тимирязевская». Получатель платежа банк ВТБ-24. 18 сентября выяснилось, что платеж по назначению не доставлен. Мои трижды безуспешные попытки добиться исправления ошибки банка по переводу денег ни к чему не привели. Расторопность сотрудников банка в борьбе за клиента оставляет желать лучшего. В конце концов мной была составлена претензия и здесь мне было объявлено, что она будет рассматриваться 30 дней. Мне кажется, что если банк дорожит соей репутацией, то сначала надо вернуть клиенту деньги, а потом разбираться куда их заслали, да еще и комиссию за не предоставленные услуги банк не собирается возвращать. Это все печально. С уважением, советник ГГС 1 класса В. Нагубнов
PS. Надеюсь, что мое письмо ускорит процесс возврата денег.
Уважаемый nagubnov!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить описанную Вами ситуацию!
Хотим пояснить, что в случае осуществления указанного Вами перевода через кассу офиса Банка и указания полных и корректных реквизитов денежные средства зачисляются на счет получателя не позднее, чем через 5 рабочих дней. В случае, если реквизиты перевода были указаны не полностью / не корректно, банк-получатель платежа делает запрос на уточнение реквизитов в банк-отправитель, и, в случае предоставления уточнения, зачисляет средства на счет получателя, в противном случае, возвращает платеж в банк-отправитель, и Клиент может получить их по месту отправки платежа. При этом крайне важно отметить, что ответственность за полноту и корректность указываемых при переводе реквизитов лежит именно на Клиенте.
По представленным Вами данным идентифицировать Ваше обращение в Банк не представляется возможным, в связи с чем для уточнения статуса его рассмотрения Вы можете обратиться на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, указав Ваши реквизиты для идентификации, или в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.
После рассмотрения Вашего заявления в установленные сроки Вам обязательно будет предоставлен ответ Банка на Ваше заявление.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью
Здравствуйте.В этом году моя мать попала в больницу, где ей был установлен диагноз ОНКОЛОГИЯ ( 4 -я стадия ), дали... Читать полностью
Добрый день! Обращалась в банк с требованием предоставить кредитные каникулы или реструктуризацию на почту credithe... Читать полностью
11.10.2024 у вас в моем личном кабинете отображсется карта Уралсиб банка. Открывалее по акции , за любую покупку пр... Читать полностью
Парфенова Екатерина, мне долго ждать? Читать полностью