Добрый день!
Хочу обратиться к экспертам ЮниКредит банка за помощью в разрешении сложившейся абсурдной ситуации. Мой клиентский номер в банке 013612.
После продолжительной беседы (около 2 часов) с управляющим ДО «Раменки» Константиновым Андреем Александровичем, в ходе которой я подробно разъяснил свои потребности и ожидания от сотрудничества с ЮниКредит банком, 14 июля 2015 года в вашем банке для моего ИП (индивидуального предпринимателя) был открыт рублевый счет. Константинов А. А. подтвердил возможность проведения необходимых мне ежемесячных операций, что и повлияло на принятие мной решения об открытии счетов в вашем банке. Также мое ИП было подключено к дистанционной системе Business.Online.
Затем 27 июля 2015 года мною также в ДО «Раменки» были открыты текущие счета, оформлены и получены дебетовые карты MasterCard пакета «Прайм» и золотая карта Visa Gold и произведено подключение к дистанционной системе Enter.UniCredit.
Необходимость открытия указанный счетов в вашем банке была обусловлена тем, что банк, в котором я являюсь клиентом много лет, неожиданно ввел высокую комиссию за перевод со счета ИП на счет физического лица, о чем я честно и сказал Константинову А. А, который, повторюсь, подтвердил, что в ЮниКредит банке полностью удовлетворят мои потребности.
Деятельность моего ИП связана со сдачей в аренду собственного недвижимого имущества, является полностью прозрачной и может быть подтверждена документально по первому требованию банка или любой контролирующей организации. Мое ИП ежегодно оплачивает установленную сумму за патент и таким образом исполняет необходимые налоговые обязательства перед государством. В результате своей деятельности я получаю доход от предпринимательской деятельности, что и указано в платежных документах на перевод денежных средств из банка, в котором много лет открыт рублевый счет моего ИП на рублевый счет моего ИП в ЮниКредит банке.
В августе 2015 года я дистанционно, с помощью системы Business.Online трижды перевел денежные средства на свой счет физического лица в ЮниКредит банке, затем частично проконвертировал их (чтобы избежать постоянно нарастающих потерь от девальвации) и перевел на свой счет в другом банке, в котором ставки по депозиту в 2 раза превышают ставку по депозиту в ЮниКредит банке. Этим и объясняется такие движения денежных средств на моих счетах. Готов предоставить выписку из счета в другом банке, из которой будет понятно, что переведенные денежные средства со счета ЮниКредит банке полностью находятся там, а не использованы мной в каких-либо неблаговидных целях.
03 сентября я обнаружил, что вход в систему Business.Online для меня заблокирован. На горячей линии ЮниКредит банка мне посоветовали решать эту проблему в моем ДО «Раменки». Константинов А. А. проинформировал меня, что операции, проведенные мной через систему Business.Online являются подозрительными и попадают под категорию операций по отмыванию незаконных доходов. При этом лицо из службы финансового мониторинга, которое отдало указание на закрытие счета моего ИП в ЮниКредит банке не желает ни встречаться со мной, ни смотреть подготовленные мной документы, доказывающие, что моя деятельность и соответственно движение денежных средств абсолютно понятны и легальны.
Напоминает сталинские тройки — без суда и следствия.
04 сентября через ДО «Раменки» мне с трудом удалось получить свои собственные деньги со счета моего ИП на мой счет физического лица, которые я тут же (чтобы избежать постоянно нарастающих потерь от девальвации и с учетом того, что мне с супругой предстоит 06 сентября улетать на обследование в Германию) проконвертировал через систему Enter.UniCredit в ЕВРО. Уже после конвертации я обнаружил, что все мои карты заблокированы и доступа на сегодняшний день к моим деньгам у меня нет.
Константинов А. А. сказал, что для того чтобы получить свои деньги, я только могу сделать перевод на свой счет в другом банке, при этом заплатив комиссию около 250 ЕВРО, наличными я получить свои деньги не могу, так как впереди выходные, и вообще ЮниКредит банк не хочет меня видеть меня среди своих клиентов и после перевода мной денег все мои счета будут сразу же закрыты.
Со второй половины дня 04 сентября Константинов А. А. на мои телефонные звонки не отвечает и фактически я остался на текущий момент без средств, которые мне остро необходимы для медицинского обследования и поездки в Европу.
Уважаемые эксперты, подчеркиваю, что перед открытием счетов в вашем банке, полностью проинформировал управляющего ДО «Раменки» Константинова А. А. о необходимости на начальном этапе перевода «скопившихся» (
В сентябре 2015 года я собирался разослать своим контрагентам информацию об открытии расчетного счета в вашем банке и получать денежные средства, заработанные моим ИП на этот счет, чтобы исключить промежуточный перевод со счета моего ИП в другом банке. Также, с сентября 2015 года, не смотря на некоторую потерю процентов при размещении средств на депозите в ЮниКредит банке, в сравнении с имеющимся депозитом в другом банке, собирался активно их там размещать. Обо всем этом я поставил в известность Константинова А. А.
Прошу довести информацию о сложившейся у ситуации до службы финансового мониторинга и со всей ответственностью заявляю, что готов предоставить все документы, доказывающие легальность моих действий.
Прошу срочно разблокировать мою дебетовую карту PRIME **** **** **** 4846 в ЕВРО для получения мной возможности оплаты с нее за предстоящие медицинские услуги (договор прилагается) и пребывания в Европе, а также восстановить возможность работы в системах Business.Online и Enter.UniCredit.
Если мне и решено отказать в обслуживании в банке как некоему изгою, то не надо закрывать доступ к моим же жизненно необходимым средствам, заставлять меня платить какую-то лишнюю комиссию (на которую я не рассчитывал, еще будучи уважаемым клиентом), а также необходимо продолжать относиться ко мне с уважением и разъяснить по какой причине мне отказано в обслуживании в банке и закрываются мои счета.
В случае продолжения по отношению ко мне дискриминационных действий со стороны ЮниКредит банка, оставляю за собой право обратиться в соответствующие государственные органы, контролирующие банковскую деятельность и центральные СМИ, на предмет ведения ЮниКредит банком непонятной деятельности, не соответствующей нормальным понятиям делового оборота для финансовой организации. Для каких целей ЮниКредит банк ведет деятельность по работе с розничными потребителями, если отказывается работать с такими клиентами как я? Не означает ли это, что ЮниКредит банк не интересуют розничные клиенты и его интерес заключается в
Также намерен сообщить в главный офис ЮниКредит Групп об отношении ко мне в российском ЮниКредит банке. Прецедент созданный службой финансового мониторинга выходит за рамки понимания нормальных взаимоотношений финансовой организации и клиента.
Добрый день!
В соответствии со ст. 857 ГК РФ Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о Клиенте. Таким образом, для обсуждения ситуации с Вами в ближайшее время свяжется сотрудник Банка.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью