Список вопросов
Ответ дан

Наталья, здравствуйте. Я ознакомился с Вашим ответом на мой вопрос...

06.09.2015 03:24
15
ВТБ

Наталья, здравствуйте.
Я ознакомился с Вашим ответом на мой вопрос: http://www.banki.ru/services/question…Id=8245833.

К моему большому сожалению, Ваш ответ лишь подтверждает мои негативные впечатления о работе банка ВТБ24. Вы пишете, что «по имеющейся информации» я «отказался от оформления кредита». Таким образом Вы фактически обвиняете меня во лжи. Вынужден заметить, что именно Вы или ваши сотрудники от Вашего имени врете в своем ответе, искажая факты.

Во-первых, прошу Вас еще раз перечитать мое первичное обращение, в нем подробно описана вся ситуация, Вы увидите, что мой отказ был именно отказом от подписания кредитного договора со страховкой в ответ на устное заявление сотрудника ДО о том, что без страховки ВТБ24 мне кредит не выдаст, т. к. «в банке сейчас с этим строго». Естественно я не могу приложить видео или аудиозаписи нашего разговора, т. к. не планировал втягиваться в споры, но обвинения во лжи — это серьезно. В следующий свой визит в банк, хоть и не планирую его в ближайшее время, видимо мне придется записывать разговор с сотрудниками ДО, раз они позволяют себе так вольно пересказывать ситуацию.

Во-вторых, никакой «презентации страховых продуктов» на которую вы ссылаетесь, сотрудником ДО не проводилось, если не считать «презентацией» сообщения между делом того, что в сумму ежемесячного платежа входит страховка.

В-третьих, все-таки именно Банк отказал мне в кредите, о чем я получил соответствующее СМС (см. скрин https://cloud.mail.ru/public/93We/yNLpgaKpF). Данное СМС пришло через несколько дней после моего обращения в офис уже после «дополнительной проверки моей заявки управляющим ДО». Решение об отказе было более чем ожидаемым, т. к. к тому времени я задал Вам вопрос на этом сайте, успел пообщаться с управляющим ДО и, скорее всего, уже шла проверка по моему обращению.

Очень жаль, что Вы или от Вашего имени уполномоченные сотрудники пишете на этом сайте вранье в неуклюжей попытке защитить реноме банка или попытке выгородить не в меру ретивых, но «накосячивших» сотрудников ДО и выставляете меня лжецом и скандалистом.
Сожалею, но Ваш ответ не может быть принят. Я жду извинений.

PS
Еще пара моментов касательно качества работы банка.
«Дополнительная проверка моей заявки» заключалась в том, что управляющий ДО позвонил мне и тоном следователя потребовал объяснить, почему я допускал просрочки по автокредиту, закрытому год назад. Вынужден был ему напомнить об «особенностях» работы бухгалтерии банка ВТБ24 при зачислении денежных средств, внесенных на счет карты через банкомат. Отличие ВТБ24 от десятка других банков, чьим клиентом я являюсь или являлся, заключается в том, что деньги, внесенные в день платежа через банкомат ВТБ24 после 20—00 , зачисляются на счет карты следующим операционным днем и по кредиту образуется техническая просрочка. Надо отметить, что ни в одном из других известных мне банков такой практики нет — все банки зачисляют деньги на счет карты и списывают в погашение кредита в день их внесения в банкомат даже если операция совершается в 23—59. (К слову точно так же при оплате деньги со счета карты списывают именно в день проведения операции, а не в день получения выписок через несколько дней). При этом банк в СМС с напоминанием об очередном платеже ни разу не написал, что деньги нужно вносить до 20—00. Также банк не рассылал никаких уведомлений, что у меня образуется просрочка, штрафы просто списывались из остатка на счете. А поскольку я всегда вносил платежи с запасом в большую сторону, то наличие «просрочек» выяснилось случайно лишь после того, как я запросил выписку по ссудному счету.

Второй момент — забавный, заключается в том, что уже после официального отказа банка в кредите я получил несколько напоминаний о том, что я все-таки могу воспользоваться «предодобренным кредитом на специальных условиях». Самое смешное — первое такое СМС с напоминанием пришло мне всего через 2 часа после СМС с отказом (см скрины https://cloud.mail.ru/public/24QY/8cWSQcmbo, https://cloud.mail.ru/public/FsR4/K8c3kDgv3). О действии «спецпредложения» меня также проинформировал банкомат при очередном визите в отделение, а также контакт центр дважды звонил мне по телефону. Все это выглядит довольно смешно, как в бородатом анекдоте, что одна голова не ведает, что творит другая, но в целом наводит на невеселые мысли насколько никудышно организована работа банка в целом.

Здравствуйте!

Со стороны банка Вам было направлено предложение о получении предодобренного кредита. Данное предложение было сформировано автоматически на основании Ваших данных, имеющихся в базе банка. Окончательное решение о предоставлении кредита принимается в офисе Банка при обращении клиента.
Специалисты банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения, например, в случае выявления определенных фактов или информации касающихся потенциального заемщика.
Стоит отметить, что решение по заявке о предоставлении кредита не является публичной офертой. До заключения кредитного договора банк имеет право пересмотреть его условия, о чем сообщает потенциальному заемщику.

Информируем Вас, что отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее — банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Правилам, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
В соответствии с Правилами кредитования заемщик считается исполнившим свои текущие обязательства при условии размещения денежных средств на счетах не позднее 19 часов времени по месту нахождения структурного подразделения Банка, осуществляющего кредитование.
Банку не вменяется в обязанность оповещать клиента о возникновении просроченной задолженности, а клиент в свою очередь в соответствии с Правилами обязан ежемесячно обращаться в Банк для получения выписки по счету, в которой Банк информирует клиента о состоянии счета.

Какие-либо нарушения со стороны сотрудников банка отсутствуют.
Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 500-24-24
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Продление сроков подачи документов по IT-ипотеке
ВТБ

Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью

16.04.2025 О банке
Скрытая схема в обход законодательства и прав клиентов ВТБ
ВТБ

Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью

11.04.2025 О банке
Не было предупреждения на баннере о досрочном закрытии вклада.
ВТБ

Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью

11.04.2025 О банке
Сколько по времени длиться восстановление учётной записи ВТБ после обновления паспортных данных?
ВТБ

Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью

08.04.2025 О банке
Перевод из Втб на сберкарту
ВТБ

Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью

06.04.2025 О банке
По моему обращению - О выплате на остаток из расчета 7% годовых.
ВТБ

КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью

05.04.2025 О банке
стать клиентом
ВТБ

как стать клиентом Читать полностью

31.03.2025 О банке
Здравствуйте, у меня вопрос
ВТБ

Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью

30.03.2025 О банке
Четырех-значный код при входе в банк - это позорище!!!
ВТБ

Ваши псевдобезопасники хот чуток бы с тервером, с криптографией познакомились. С введенными изменениями вход в онла... Читать полностью

27.03.2025 О банке
можно ли оформить и получить карту ВТБ в 14 без участия родителей?
ВТБ

можно ли оформить и полухорошо тогда, физ лицочить карту ВТБ в 14 без участия родителей?  Читать полностью

22.03.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Не могу зайти в личный кабинет
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет. 11.04.2025 открыла вклад через Банки.Ру. Звонила, данные по вкладу уже... Читать полностью

Блокировка счетов и доступа в приложение по ФЗ 115
Сбербанк

Спасибо за ответ, но в том-то и дело,что сегодня пытались оплатить кредит через функцию "помощь близкому" и кредит... Читать полностью

выписку движения денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку движения денежных средств за период с 01.08.2016 по 31.12.2018 г... Читать полностью

Банк не хочет выплачивать бонус ссылаясь на то что некорректны условия акции Но условия мы выполнили
Т-Банк

 Здравствуйте Т банк решили третий раз обмануть нас, первый раз пригласила по ссылке акция приведи друга рассчетный... Читать полностью

Продление сроков подачи документов по IT-ипотеке
ВТБ

Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью

16.04.2025 О банке
Промокод на 1000 голды
ВТБ

 Вообще отправил данные но мне не пришел промо что делать  Читать полностью

16.04.2025 Другое
Не снимают залог с автомобиля
Т-Банк

Здравствуйте, обещали снять залог в течении 3-5 дней , уже прошло более, залог с авто так и не снят.. Читать полностью

16.04.2025 Другое
Списание средств с карты

Займер снял с карты 17к, хотя стоит отказ от покупок в интернете! Ещё я в ближайшее время собираюсь подавать на бан... Читать полностью

Иностранным гражданам (Киргизия)

Какие банки выдают кредиты иностранным гражданам, или же могут рефинансировать Читать полностью

Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ ОТЗЫВЫ, являясь Клиентом Банков и прикладывает скриншот общения с поддержкой, но вместо изменений и и... Читать полностью