Добрый день!
Не первый раз кредитуюсь, но ни с одним банком такого не было. 17.07.2014 г. заключила с банком Договор. По требованию банка при покупке оформили КАСКО. Платили больше года без просрочек. Когда подошло время пролонгации полиса КАСКО, который истекал 17.07.2015, уже 13.07.2015 был оформлен и оплачен новый полис КАСКО. Документы о заключении КАСКО и квитанции об оплате были направлены 23.07.2015 г. заказным письмом в адрес ООО «Сетелем Банк», а также на электронный адрес casco@cetelem.ru (20.07.2015 г.).
Уже 04.08.2015 на мой телефон пришло смс, где было указано, что на меня наложен штраф в размере 10 000 руб. который будет списан в следующую дату платежа, т. к. не оформлено КАСКО
Основания списания денежных средств со счета определены в ст. 854 ГК РФ — кроме распоряжения клиента, списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Действия банка нарушают Положение ЦБР от 31 августа 1998 г. № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)», в соответствии с пунктом 3.1 которого на списание средств со счетов заемщика должно быть его письменное распоряжение.
Позиция Арбитражного суда по этому вопросу аналогична: «Безакцептное списание денежных средств со счетов клиентов в счет погашения задолженности по кредитному договору разрешено исключительно в отношении юридических лиц. Безакцептное списание денежных средств со счетов заемщиков — физических лиц не допускается. Включение в кредитный договор условия о возможности безакцептного списания банком денежных средств со счета клиента-заемщика — физического лица (в целях погашения кредита; уплаты всех причитающихся кредитору платежей; задолженности по кредиту; исполнение обязательств заемщика по уплате процентов, начисленных на сумму не погашенной в срок ссудной задолженности; в случаях неперечисления заемщиком либо перечисления в недостаточной сумме средств в погашение кредитов) противоречит приведенным нормам и ущемляет установленные законом права потребителя…». (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30.08.2011 по делу N А66—8547/2010).
Прошу объяснить на каком основании не пролонгируется договор КАСКО, если:
1. Страховой полис был направлен вовремя;
2. Страховой полис заключен на срок не менее года;
3. Страховка ПЕРЕКРЫВАЕТ мой долг перед Банком «Сетелем».
Прошу вас отменить штрафные санкции по оформлению полиса КАСКО.
В случае наложения штрафа буду вынуждена обратиться в суд, РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор о незаконном наложении штрафа и неправомерном распоряжении без моего ведома моими денежными средствами, предназначенными для ежемесячного погашения кредита, в счёт погашения штрафа, в связи с чем, возникнет задолженность по основному платежу и штрафы за просрочку платежа.
Уважаемая Светлана,
информируем Вас о том, что при пролонгации полиса КАСКО Вам необходимо учитывать условия Банка, а именно проводить пролонгацию полиса в компании, соответствующей условиям Банка и аккредитованной Банком. В данный момент, на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-96 , для Вашего удобства расположен актуальный список аккредитованных Банком страховых компаний.
Таким обазом, Вами был предоставлен пакет документов для пролонгации, но в виду того, что выбранная Вами страховая компания не является аккредитованной Банком — Банк данный полис не принял.
Мы готовы рассмотреть возможность отмены штрафных санкций, но после предоставления в Банк корректного пакета документов.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью