Добрый день!
Вчера в магазине М-Видео Я воспользовался программой «умная рассрочка 0-0-24» и взял потребительский кредит в Вашем банке. Обязательным условием для его получения было подключение к программе страхования и подключение к услуге SMS инфо (общая сумма в районе 10000 р.).
Так как Я умею читать что подписываю, то хочу воспользоваться своим законным правом отключить услугу SMS инфо и обратится в Банк с письменным заявлением об отказе от участия в Программе страхования. Прошу выслать мне на электронную почту бланк заявления об отказе от участия в Программе страхования и адрес клиентского отдела в С-Пб, куда Я могу его подвезти.
В соответствии с Условиями участия в Программе коллективного добровольного страхования заемщиков «Сетелем Банк» ООО, организованной совместно с Обществом c ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
п 2.2. Прекращение участия Клиента в Программе страхования
(2.2.2. Участие Клиента в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом полный или частичный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве Платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в следующих случаях:
2.2.3. в случае обращения Клиента в Банк с письменным заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 (двадцати одного) дня с Даты подключения к
Программе страхования Клиенту возвращается 100% от уплаченной Платы за подключение к Программе страхования).
Спасибо.
Уважаемый Филипп,
Информируем Вас о том, что на основании Вашего обращения Банком была расторгнута услуга смс-информирования и средства за неиспользованные месяцы были возмещены на Ваш счет.
Касательно услуги страхования жизни, обращаем Ваше внимание, что Вами был заключен отдельно Договор страхования, по индивидуальной форме со страховой компанией ООО «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». Информация о возможности расторгнуть данную услугу с шаблонами необходимых документов находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77. А именно:
- Заявление на расторжение Договора страхования
- Дополнительное соглашение на расторжение договора страхования
- Копия договора страхования;
- Копия страницы паспорта с фотографией;
- Справка, подтверждающая полное погашение кредита (в случае досрочного погашения)
Направить необходимо на почтовый адрес: 115162 Москва, ул. Шаболовка, дом 31Г, получатель ООО «Сбербанк страхование жизни».
Договор страхования расторгается при условии получения от клиента полного и корректно заполненного пакета документов в сроки, указанные в соответствующем дополнительном соглашении.
В случае направления клиентом неполного или некорректного пакета документов — они не будут рассмотрены.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью