Добрый день. Я не являюсь клиентом Вашего банка. Ни когда у данного банка не брала кредитов и не являюсь держателем каких либо карт. У моей матери имеется у Вас и кредит и карта. В связи с увольнением с прежнего места работы она не имеет возможности оплачивать за кредит. Обратились в офис банка, дабы донести эту информацию и в надежде, что Ваш банк пойдет нам на встречу. Но нам было отказано со словами, где хотите там и ищите деньги. С августа 08 числа 2015 года, мы не вносим денег по кредитам. Их просто нет. Начались звонки от Ваших сотрудников, ни только мне (что уже нарушает несколько законов РФ), но и людям, которые ни какого отношения к моей жизни не имеют. Это сотрудники, с кем я работала много лет назад. По мимо задалблибавания звонками с целью заставить меня произвести оплату по кредиту, проценты которого набегают через каждые 5 минут в 20 раз, за мою маму, сотрудница Вашего банка уверяет, что знает где я нахожусь в данный момент ждите группа к вам выехала,, тем самым я могу подумать, что Ваш банк следит за мной, так же сегодня к нам домой заявился сотрудник «полиции», к сожалению не предоставив корочек, сказав что забыл их в машине. Дверь ему не открывалась, уж извините Вы не имеете права данным делом заниматься (на всякий случай если забыли). Хочу понять, почему банк отказав в реструктуризации кредитов моей матери, сейчас нарушает законы и пытается давить на нас морально, не идя ни как нам на встречу? Я имею полное право обратиться в полицию с детализацией вызовов и приходом ко мне домой сотрудника типа «полиции». Хочу получить ответа от Вас эксперты банка Русский стандарт — когда оставят в покое людей, которые к данным кредитам не имеют ни какого отношения?
Добрый день, Afonya22!
Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности родственника могут вызывать негативные эмоции.
В соответствии с действующим законодательством Банк при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
Отметим, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
Банк вправе взаимодействовать с заемщиком по данным, предоставленным Банку.
Банк готов провести проверку по описанной Вами ситуации, а также рассмотреть возможность удаления номеров телефонов из обзвона.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что по предоставленным данным мне не удалось установить принадлежность указанного лица к Банку.
Для тщательного анализа прошу Вас уточнить данные Клиента, в отношении которого осуществлялись звонки, и детали по таким звонкам.
Прошу Вас уточнить:
— ФИО и дату рождения (либо номер кредитного Договора) Клиента;
— все номера телефонов, с которых/ на которые они поступают;
— даты и время поступления звонков/личного визита;
— адреса, на которые осуществлялись визиты;
— ФИО сотрудников;
— содержание звонков;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Информацию прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8287408».
Обратите внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом, при этом изменение условий договора возможно по соглашению сторон в порядке, определенном ГК РФ (ст. 450) и условиями заключенного договора. Банк готов предложить различные варианты по снижению финансовой нагрузки. При этом решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.
При этом стоит понимать, что изменение условий договора, есть право, но не обязанность Банка.
Для уточнения возможности предоставления реструктуризации рекомендую обратиться Клиенту по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью