Добрый день. Я не являюсь клиентом Вашего банка. Ни когда у данного банка не брала кредитов и не являюсь держателем каких либо карт. У моей матери имеется у Вас и кредит и карта. В связи с увольнением с прежнего места работы она не имеет возможности оплачивать за кредит. Обратились в офис банка, дабы донести эту информацию и в надежде, что Ваш банк пойдет нам на встречу. Но нам было отказано со словами, где хотите там и ищите деньги. С августа 08 числа 2015 года, мы не вносим денег по кредитам. Их просто нет. Начались звонки от Ваших сотрудников, ни только мне (что уже нарушает несколько законов РФ), но и людям, которые ни какого отношения к моей жизни не имеют. Это сотрудники, с кем я работала много лет назад. По мимо задалблибавания звонками с целью заставить меня произвести оплату по кредиту, проценты которого набегают через каждые 5 минут в 20 раз, за мою маму, сотрудница Вашего банка уверяет, что знает где я нахожусь в данный момент ждите группа к вам выехала,, тем самым я могу подумать, что Ваш банк следит за мной, так же сегодня к нам домой заявился сотрудник «полиции», к сожалению не предоставив корочек, сказав что забыл их в машине. Дверь ему не открывалась, уж извините Вы не имеете права данным делом заниматься (на всякий случай если забыли). Хочу понять, почему банк отказав в реструктуризации кредитов моей матери, сейчас нарушает законы и пытается давить на нас морально, не идя ни как нам на встречу? Я имею полное право обратиться в полицию с детализацией вызовов и приходом ко мне домой сотрудника типа «полиции». Хочу получить ответа от Вас эксперты банка Русский стандарт — когда оставят в покое людей, которые к данным кредитам не имеют ни какого отношения?
Добрый день, Afonya22!
Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности родственника могут вызывать негативные эмоции.
В соответствии с действующим законодательством Банк при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
Отметим, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
Банк вправе взаимодействовать с заемщиком по данным, предоставленным Банку.
Банк готов провести проверку по описанной Вами ситуации, а также рассмотреть возможность удаления номеров телефонов из обзвона.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что по предоставленным данным мне не удалось установить принадлежность указанного лица к Банку.
Для тщательного анализа прошу Вас уточнить данные Клиента, в отношении которого осуществлялись звонки, и детали по таким звонкам.
Прошу Вас уточнить:
— ФИО и дату рождения (либо номер кредитного Договора) Клиента;
— все номера телефонов, с которых/ на которые они поступают;
— даты и время поступления звонков/личного визита;
— адреса, на которые осуществлялись визиты;
— ФИО сотрудников;
— содержание звонков;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Информацию прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8287408».
Обратите внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом, при этом изменение условий договора возможно по соглашению сторон в порядке, определенном ГК РФ (ст. 450) и условиями заключенного договора. Банк готов предложить различные варианты по снижению финансовой нагрузки. При этом решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.
При этом стоит понимать, что изменение условий договора, есть право, но не обязанность Банка.
Для уточнения возможности предоставления реструктуризации рекомендую обратиться Клиенту по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью