Здравствуйте!
Сегодня в 6:35 по местному времени несанкционирование списание средств со своей дебетовой карты Сбербанка на сумму 2856 рублей. Меня разбудило сообщение о списании, пришла СМС с номера 900, сообщил на горячую линию Сбербанка по телефону 88005555550, где мне заблокировали карту и СБОЛ, а также отправили писать заявление в банк о спорной операции и заявление в полицию. В полиции я написал заявление о хищении денежных средств с карты. Там же у меня запросили распечатку о движении денежных средств по карте, но в банке сказали,что движения пока не отражаются. В полиции мне сказали, что я сегодня не первый у которого украли деньги. Как выяснилось деньги были переведены на Retail RUS MOSCOW BEELINE но на балансе телефона они не отразились и куда они отправлены Билайн сказать не может. Так же в полиции сказали, что такие хищения происходят только у клиентов СБ с подключенной услугой СБОЛ. Надеюсь на скорейшее разрешение данной проблемы и возвращение украденых у меня денег, в противном случае будут направлены жалобы Центральный банк Российской Федерации и прокуратуру. Надеюсь, что СБ усилит контроль за операциями проходящими через СБОЛ и залатает «дыры» в системе безопасности.
Добрый день, Алексей!
Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением в сложившейся ситуации, однако надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в произошедшем. К сожалению, параллельно с эквайрингом и электронными услугами развивается и такой вид правонарушений как СМС-мошенничество. Расследование таких случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Поскольку Вы уже подали заявление в полицию, то необходимо ожидать, когда сотрудники правоохранительных органов примут все необходимые меры для розыска мошенников, выйдут на их след и, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. Со своей стороны банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
Что же касается выписки по карте, то она содержит данные только об операциях, информация о которых поступила в банк. Поэтому я рекомендую Вам обратиться за выпиской по истечении 3—5 рабочих дней после совершения спорных операций.
Надеюсь, что мои комментарии будут для Вас полезны.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью