Суть претензии в следующем!
29.08.2014 г., мною был открыт вклад «Комфортный телебанк» в одном из отделений банка ВТБ 24 г. Санкт-Петербурга, т. к мне не разу не удалось зайти в личный кабинет системы Телебанка (система указывала на сбой в программе и просила зайти позже) все операции по вкладу я осуществлял через сотрудников отделения банка в ближайшем к дому филиале банка.
08.02.2015., я обратился к сотруднику в отделении банка с вопросом о закрытие вклада, точную дату окончания срока по вкладу я не помнил (договора на руках не было), сотрудница банка проверив мои данные в компьютере, не проинформировала меня о дате окончания срока по моему вкладу и потери процентов начисленных за весь период, при досрочном закрытии вклада. После действий совершенных сотрудницей банка мне сообщили о потери начисленных процентов по вкладу за весь период, и то сотрудница банка сказала мне об этом, только после вопроса с моей стороны, почему мне к выплате полагается только не снижаемая сумма остатка по вкладу без учета процентов. Я сразу же попросил сотрудницу банка отменить операцию по закрытию вклада, т. к у меня не было необходимости досрочно закрывать вклад, сотрудница ответила отказом в связи с технической невозможностью отмены операции. Мною незамедлительно был сделан звонок на горячую линию банка, с просьбой об отмене вышеуказанной операции, как об ошибочной, на мою просьбу мне сообщили, что сегодня выходной день и все заявления необходимо оформлять в рабочие дни. В понедельник с утра мною было подано официальное заявление, через менеджера (ДО Лиговский пр. д.116) с которым общаюсь, т. к являюсь держателем карты «Привилегии», и более чем через неделю был получен отказ. Средства, находящиеся на данном вкладе из банка я не вывел, никаких документов по закрытию вклада не подписывал. Считаю причинной досрочного закрытия вклада неверно полученную информацию от сотрудника банка.
В связи с вышеизложенным я не понимаю, почему я не могу отозвать (аннулировать) операции по моему вкладу в открытом операционном дне! Почему я лишен этой возможности, когда операционный день, операции в нем проходят, баланс за день не сформирован, отчеты не сданы. Если проводки по счетам сделаны, почему нельзя провести операцию сторно по заявлению клиента, или сделать исправительные проводки (их тоже никто не отменял), А так же хочу отметить, что если банк принимает заявление по спорным вопросам от клиентов, и отвечает не раньше семи дней с момента обращения, значит банк имеет техническую возможность делать корректировки по финансовым операциям, в срок более поздний чем операционный день. Считаю, отказ по данному случаю грубейшим нарушением прав вкладчика, и даже усматриваю в данных действиях мошенничество со стороны банка. У меня в свою очередь взят кредит в вашем банке, являюсь добропорядочным кредитором, без каких либо нарушений.
С Вашим банком имею давнею историю отношений и никогда не возникало никакого негатива и недопонимания.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне проценты за весь период по вкладу. Очень надеюсь на лояльное решение по моему вопросу.
Добрый день! Ваша претензия уже рассматривалась в Банке. По ней принято отрицательное решение. К сожалению, что-либо добавить к официальному ответу Банка нечего.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Если честно, то, я так и не понял, почему Госуслуги рассылают СМС без вашего согласия? Они же ссылают... Читать полностью
Здравствуйте 4 дня назад я хотел перевести свои деньги на другую бан через сбп мне сначала отказали а потом заблоки... Читать полностью
Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью
заказывала в конце ноября 2024 г карту ВТБ по реферальной ссылке от Рафинада. Карту получила 03.12.24г. В этот же д... Читать полностью
Кристина здравствуйте!Сегодня я ставил заявку на вывод средств со своего брокерского счета,сумма крупная со мной св... Читать полностью
Здравствуйте ивоо вы просили прислать фио и дату рождения не а электронную почту что дальше я отправил это по повод... Читать полностью
Доброго времени суток!Сообщите сроки передачи корректной информации во все бюро кредитной итории!? Срок в днях!?То... Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, почему банк ВТБ так тчательно отбирает купюры при обмене?,речь идёт о Евро валюте.Купюры с... Читать полностью
Добрый день. Вы можете ответить, кредитная карта... 4392 на 70т.р у меня весит на бки как не закрытая с 2023 года к... Читать полностью
Здравствуйте использую ваш банк как основной, сегодня в субботу 19.04.2025 прилетело подозрение на 115фз! Я предост... Читать полностью
Здравствуйте! Я военный пенсионер, инвалид 3-ей группы, хотел купить электромобиль EVOLUTE i‑JOY с государственной... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я узнать в каком состоянии мои деньги на счету на данный период. Карту мне заблокировали ска... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали Сбер онлайн. При входе в приложение написано ваша учетная запись заблокирована. Я п... Читать полностью
Я понимаю о чем вы, но ссылки будут публичными. Мне туда предлагаете документы выгрузить?) Читать полностью
Вы должны разбираться с вопросом или так же отписыватся ,как это делают ваши сотрудники? Читать полностью
Спасибо за поддержку. Сегодня заходил в Московское отделение банка, там были удивлены тем, что за [censored] нужно... Читать полностью
Помогите пожалуйста разблокировать карту Читать полностью
Как можно перевести денежные средства физ лицу (сын - отцу) из австрии в россию? Что для этого нужно? Спасибо. Читать полностью