Просто никакое и отвратительное отношение к своим клиентам.
Хочется задать один вопрос представителям банка Сетелем: преследует ли целью банк повторные обращения за услугами банка, хочет ли он чтобы его клиенты не вспоминали опыт сотрудничества с Сетелем как страшный сон, а при возникновении обстоятельств снова воспользовались банковскими продуктами Сетелем….?
Коротко по сути: автокредит, согласно графику платежей дата платежа 17-го, ну и конечно сноска о том, что платежи рекомендуем проводить за 10 дней до наступления даты платежа, рекомендуем а не настаиваем и на основании чего? длительный процесс перевода денег со счета на счет (из Сбера в Сетелем? не смешите…).
Оплатил 17-го утром, уже 17-го начались первые звонки, после пошли нелепые смс о нарушении договора?, в чем нарушение договора объясните пож.Ну и апогей всего тел.звонок некоего Андрея (представляются всегда по разному, хотя голос один)) с оповещением того что мне будет начислен штраф. Все Ваши ссылки на административный кодекс и т. д. выгледят смешными у нас с Вами договор и согласно договора мы работаем.. Вообщем доплачу кредит и больше в этот «прекрасный» банк не ногой, как и большинство Ваших клиентов.
абсолютно не проблемных клиентов (как я почитал на форуме с просрочкой 1—3 дня или в большей части заплативших согласно дате платежа в графике платежей.) Вы отвадите своим отношением навсегда в нелегкое я думаю для Вас время…))
Прошу упрокоментировать
Уважаемый Виктор,
к сожалению, Вы не предоставили данных, которые позволили бы идентифицировать Вас как клиента Банка.
Тем не менее, позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка, в том числе условиями Договора, Вы обязаны осуществлять оплату кредита согласно Графику платежей, т. е. сумма ежемесячного платежа должна присутствовать на счете в дату списания по Графику.
Так, во избежание возникновения просроченной задолженности, Банк предоставляет клиентам Памятку по погашению кредита с указанием в ней всех рекомендованных каналов погашения и сроков зачисления через данные каналы погашения, а также данная информация размещена в общем доступе на нашем официальном сайте www.cetelem.ru. Банк в свою очередь, рекомендует проводить оплату заблаговременно, во избежание начисления штрафных санкций и передачи данных о неисполнении условий Банка в БКИ.
При наличии просроченной задолженности на счете, Банк осуществляет коммуникации на Ваши контактные номера с целью проинформировать Вас о наличии задолженности, а также помочь в сложившейся ситуации.
Сожалеем, что в данный момент сотрудничество с Банком не вызвало у Вас положительных эмоций.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью
Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня пытался сделать пробный однократный перевод 10000 руб на карту Visa Международного банка Тадж... Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью