Добрый день!
Я являюсь клиентом банка более 3 лет. Имею положительную кредитную историю. В настоящее время у меня возникли проблемы с моей компанией и мне необходима отсрочка по минимальным платежам на 2 месяца. Что мне необходимо сделать и какие документы предоставить? В настоящее время у меня в банке Юникредит 3 кредита и 2-е кредитные карты. В этом месяце платеж по кредитам внесен, остались платежи по картам.
Добрый день! В целях снижения долгового бремени по Вашим кредитным обязательствам Банк готов рассмотреть возможные варианты решения Вашего вопроса в рамках существующих в Банке программ реструктуризации, для чего необходимо погасить просроченную задолженность (при ее наличии) и предоставить в Банк предусмотренный стандартный комплект документов:
1. заполненное и подписанное Заявление по установленной форме;
2. заполненную/ые и подписанную/ые Анкету/ы, заполненную на заемщика и всех поручителей, по форме, применяемой при выдаче вида кредита, аналогичного реструктурируемому;
3. оригинал Вашего паспорта и паспорта поручителя, с которых снимается копия всех страниц при подаче документов;
4. оригиналы (Ваших экземпляров) кредитного договора по реструктурируемому кредиту, соответствующего договора залога (если применимо) и всех дополнительных соглашений к ним, с которых снимаются копии при подаче документов.
5. для работающих клиентов:
5.1 cправку о доходах в свободной форме, либо по форме 2-НДФЛ;
5.2 заверенную работодателем копию трудовой книжки (в случае, если изменился работодатель);
5.3 .документы, подтверждающие наличие дополнительных источников дохода (при наличии таковых).
5.4 выписки по счету компании-работодателя в обслуживающем банке (с приложением согласия компании-работодателя на предоставление выписки третьим лицам)/ копия приказа об изменении оплаты труда, либо иные документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния компании-работодателя заемщика/заемщика/ (при наличии).
6. для неработающих клиентов/ поручителей, участвующих в совокупном доходе:
6.1 оригинал трудовой книжки, в которой последней является запись об увольнении, с которой снимается копия при подаче документов,
или
6.2 правку из Федеральной государственной службы занятости населения (государственной «Биржи Труда») о постановке на учет;
а также
6.3 документы, подтверждающие наличие дополнительных источников дохода (при наличии таковых).
7. для третьих лиц, согласившихся принять Ваши кредитные обязательства:
7.1 полный комплект документов согласно стандартным условиям предоставления кредитов аналогичного вида.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону Информационного Центра 8 800 700 10 20 либо в любом Дополнительном офисе Банка.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью