Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по которой уже проводила платежи, покупку в магазине. Не смогла пройти в кабинет Сити-онлайн(сервис временно не доступен). В то же время для основного владельца счета- с его логином-паролем вход в Сити-онлайн остался открытым.
Если это блокировка- почему не предупредили???????
Вопрос. Как мне связаться с банком по бесплатной линии? Skype например.
С уважением, Ирина
Ирина, здравствуйте!
К сожалению, Вы не оставили персональные данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента Ситибанка. Вы можете написать еще один вопрос, указав Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения, номер телефона). Информация, указанная Вами в поле «Скрытая информация автора, комментарий редактора» будет доступна только сотрудникам Банка.
Также для решения проблемы можем предложить Вам обратиться в службу поддержки клиентов CitiPhone по номерам:
+7 (495) 775-75-75 в Москве,
+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,
8 (800) 700-38-38 в других городах РФ.
Мы рекомендуем своим клиентам информировать о планируемых крупных расходах или предстоящей поездке за рубеж, оставив соответствующий комментарий в Citibank Online («Сервисный центр» — «Напишите нам» — «Отправить запрос» — «Уведомление о поездке за рубеж»). С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/security_3.htm
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Прошу прояснить следующую ситуацию:
1) Рейтинговое агентство Fitch Ratings понизило...
Здравствуйте.Прошу прояснить следующую ситуацию:1) Рейтинговое агентство Fitch Ratings понизило на один уровень дол... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
На какую почту нужно переотправить письмо? Читать полностью
Я, Мосеев Владислав Павлович, являюсь действующим клиентом Т-Банка, пользовался дебетовой и кредитной картой для оп... Читать полностью
Бонус в размере 1000 рублей не начислен за оформление дебетовой карты Уралсиб банк через банки. рудата оформления 2... Читать полностью
Хочу сообщить о проблеме, связанной с невыплатой вознаграждений по программе привлечения клиентов.Я приглашал друзе... Читать полностью
Добрый день, пару месяцев назад обратилась с онлайн заявкой на оформление карты Халва по рекомендации друга, заявку... Читать полностью
Я не могу отправить данные через Службу поддержки, не отправляется , почему-то. Читать полностью
Сегодня, 16.11.2024 г. не смог войти в приложение и в личный кабинет на сайте. Получил сообщение, что нужно связать... Читать полностью
Все сроки прошли дата оформления28.08.2024,Дата активации 01.09.2024 Читать полностью