Доброго дня.
Делал пополнение карты через TelePay 18.09 — пополнение дошло только 28.09, и то после запросов в TelePay и Банк. TelePay взял еще и комиссию 3%, которой раньше не было! Вы считаете это нормальным? Со своей стороны я попросил компенсацию за «оборот» моих средств Банком. На что получит очередную отписку.
>> «По причине того, что в реквизитах перевода было некорректно указано ФИО получателя, Ваш платеж не был распознан. Мы зачислили средства на Ваш счет 28.09.2015. Так как проблема с зачислением платежа возникла не по вине банка, компенсация выплачена не будет. В дальнейшем рекомендуем Вам корректно заполнять реквизиты. Вы всегда можете их уточнить в интернет-банке в разделе «Счета».
Что касается комиссии со стороны контрагента,мы зафиксировали информацию и передали ее в соответствующий отдел. О результате мы проинформируем Вас в течение 2 рабочих дней.»
То, что ваши «партнеры» сделали комиссию — не для кого не новость. В ваших тарифах указано БЕСПЛАТНО. Ну и вы не при делах к партнеру. Супер!
Так вот, я рассматриваю ваш ответ как отписку. Именно так!
Вопросы:
1. Почему я должен указывать свои конфиденциальные данные (ФИО, телефон) в терминалах партнеров? Ранее вполне хватало номера карты или номера договора. Почему появился запрос прочих данных?
2. Так как платеж не был зачислен на следующий рабочий день (пусть даже это межбанк) — то это вина Банка. Лично я это так считаю. Если вы считаете по другому, то нужно закрывать счета в таком банке, что я и буду делать после таких «ответов».
3. Комиссия со стороны партнера появляется не первый раз. Можете наблюдать на различных форумах, ниже ссылки. TelePay сделал 3%, Амиго тоже сделал 3% (вчера проверял в двух терминалах). Все ваше удобство пополнения (которое еще и БЕСПЛАТНОЕ в тарифах) через партнеров уходит в небытие.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?…354&page=2
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?…90&page=92
Добрый день.
Перед проведением операции размер комиссии должен отражаться на дисплее терминала. Актуальные списки партнеров размещены на сайте банка. Также рекомендую проверять точки пополнения на карте. Telepay удержал комиссию, поскольку платеж был исполнен путем межбанковского перевода. ФИО было указано некорректно, что привело к увеличению сроков зачисления.
1. Партнер вправе в своем ПО устанавливать дополнительные поля для ввода данных. Номер телефона нужен при наличии вопросов в зачислении. К тому же, сложно определить принадлежность телефона непосредственно к Вам.
2. Коллеги рассмотрят вопрос о возврате комиссии за совершение операции. О результате Вы будете проинформированы.
3. Информация принята и передана коллегам из профильного подразделения. Рекомендую перед проведением операции проверять наличие комиссии на дисплее и актуальные точки на сайте
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью