Доброго дня.
Делал пополнение карты через TelePay 18.09 — пополнение дошло только 28.09, и то после запросов в TelePay и Банк. TelePay взял еще и комиссию 3%, которой раньше не было! Вы считаете это нормальным? Со своей стороны я попросил компенсацию за «оборот» моих средств Банком. На что получит очередную отписку.
>> «По причине того, что в реквизитах перевода было некорректно указано ФИО получателя, Ваш платеж не был распознан. Мы зачислили средства на Ваш счет 28.09.2015. Так как проблема с зачислением платежа возникла не по вине банка, компенсация выплачена не будет. В дальнейшем рекомендуем Вам корректно заполнять реквизиты. Вы всегда можете их уточнить в интернет-банке в разделе «Счета».
Что касается комиссии со стороны контрагента,мы зафиксировали информацию и передали ее в соответствующий отдел. О результате мы проинформируем Вас в течение 2 рабочих дней.»
То, что ваши «партнеры» сделали комиссию — не для кого не новость. В ваших тарифах указано БЕСПЛАТНО. Ну и вы не при делах к партнеру. Супер!
Так вот, я рассматриваю ваш ответ как отписку. Именно так!
Вопросы:
1. Почему я должен указывать свои конфиденциальные данные (ФИО, телефон) в терминалах партнеров? Ранее вполне хватало номера карты или номера договора. Почему появился запрос прочих данных?
2. Так как платеж не был зачислен на следующий рабочий день (пусть даже это межбанк) — то это вина Банка. Лично я это так считаю. Если вы считаете по другому, то нужно закрывать счета в таком банке, что я и буду делать после таких «ответов».
3. Комиссия со стороны партнера появляется не первый раз. Можете наблюдать на различных форумах, ниже ссылки. TelePay сделал 3%, Амиго тоже сделал 3% (вчера проверял в двух терминалах). Все ваше удобство пополнения (которое еще и БЕСПЛАТНОЕ в тарифах) через партнеров уходит в небытие.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?…354&page=2
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?…90&page=92
Добрый день.
Перед проведением операции размер комиссии должен отражаться на дисплее терминала. Актуальные списки партнеров размещены на сайте банка. Также рекомендую проверять точки пополнения на карте. Telepay удержал комиссию, поскольку платеж был исполнен путем межбанковского перевода. ФИО было указано некорректно, что привело к увеличению сроков зачисления.
1. Партнер вправе в своем ПО устанавливать дополнительные поля для ввода данных. Номер телефона нужен при наличии вопросов в зачислении. К тому же, сложно определить принадлежность телефона непосредственно к Вам.
2. Коллеги рассмотрят вопрос о возврате комиссии за совершение операции. О результате Вы будете проинформированы.
3. Информация принята и передана коллегам из профильного подразделения. Рекомендую перед проведением операции проверять наличие комиссии на дисплее и актуальные точки на сайте
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Александр, здравствуйте. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Общих условий проводить операции и получать информа... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью