Я, 30 июня 2015 г. в центральном отделении Сбербанка г. Королева оформила потребительский кредит в размере 200 000 руб. сроком на 5 лет, под 23,5% годовых. Менеджер — Антонова Мария Александровна, оформлявшая кредит, проинформировала, что без страховки кредит взять нельзя (видимо зарабатывала бонусы), тем самым навязав мне страховку и дезинформировав об условиях ее возврата. С ее слов, при досрочном полном погашении кредита, я смогу вернуть страховку СРАЗУ после списания денежных средств со счета (так как я планировала выплатить кредит через 2 месяца, поэтому был задан конкретный вопрос). О не возврате страховки Антонова Мария Александровна меня не проинформировала. Более того, документов, подтверждающих страхование на руки мне не выдали. 26.09.2015 г. я внесла денежные средства на счет и подала заявление о досрочном полном погашении кредита и возврате страховки. По данному вопросу я обратилась с письменным заявлением в центральное отделение Сбербанка г. Королева. Более того, я обратилась в контактный центр Сбербанк-страхование, где мне пояснили, что график платежей составлен не правильно, без отражения суммы по страховке. 30.09.2015 г. я получила ответ с отказом!!!!!На каком основании?На основании того, что менеджер Антонова М. А. не компетентна, дезинформирует клиентов, обманывает и портит имидж банка!!Требую вернуть мне денежные средства, путем взыскания с менеджера Антоновой М. А., а также провести служебное расследование с целью определения компетентности специалиста и права ее занимать эту должность!Спасибо!(Также, обратившись в вышеуказанный филиал при досрочном погашении кредита, менеджеры не смогли меня проинформировать по данному вопросу, сославшись, что так часто меняются правила страхования и они достоверно ничего не могут сказать. Профессионализма ноль!).
Здравствуйте!
Порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии.
Что касается информации по Вашему обращению, то действительно, банк принял решение об отказе в возврате суммы страхования.
Если Вы не согласны с предоставленным ответом, я рекомендую Вам написать повторное обращение в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении подробно опишите ситуацию и укажите, пожалуйста, контактные данные для обратной связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотХочу поднять рейтинг Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью