Добрый день.
Являюсь давним клиентом банка, не допускавшим ни одной просрочки.
У меня на руках есть кредитная карта с лимитом, по которой вношу ежемесячные платежи в срок.
Сегодня, при попытке сделать операцию списания мне было отказано, и пришла смс с лимитом — 100 070 (лимит карты 100 000р.)
Я 4 раза звонил в колл центр и информация все время разнилась.
Сначала мне говорили что все впорядке и проблем с картой нет. Тогда не понятно почему такая смс и почему я не могу пользоваться ден.средствами, потом сказали что у меня просрочка и якобы не внесен платеж в срок (но это не так, ведь у меня есть подтверждение в смс), 3 раза переводили на отдел просроченной задолженности, где все время говорили что меня в базе нет и просрочки нет, и у меня все в порядке.
Просьба разобраться — почему у меня сейчас такой лимит (в минус 98 000 рублей) и я не могу пользоваться картой? Если ли в действительности у меня какая то просрочка(хотя у меня есть документальное подтверждение смс что все деньги зачислены в срок).
Уважаемый bigben!
Спасибо за обращение!
Необходимо пояснить, что образование просроченное задолженности по Вашей карте связано с тем, что по Вашей карте практически использован кредитный лимит и при совершении расходной операции 29 сентября был образован технический овердрафт, так как сумма по операции пополнения не была зачислена на счет карты к тому моменту. При зачислении денежных средств на счет карты был погашен, в первую очередь, технический овердрафт, что предусмотрено Условиями по карте, затем оставшиеся средства были направлены на погашение части минимального платежа.
До оплаты в полном объеме просроченной задолженности, совершение расходных операций будет невозможным.
Важно отметить, что SMS-сообщение поступает по факту поступления авторизационного запроса по карте. В свою очередь операция проводится по счету при поступлении в Банк финансовых документов по операции.
Надеемся, что смогли прояснить возникший вопрос.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью