Очень прошу вас разобраться в данном вопросе и посодействовать возврату денежных средств.
27 сентября 2015 года находясь дома по вышеуказанному адресу, в районе 22 часов 30 минут я решил воспользоваться услугами «Сбербанк Онлайн» через мобильный телефон марки «Samsung Galaxy» на системе «Андроид 4.2», чтобы перевести деньги в сумме 500 рублей со счета сберегательной книжки на счет банковской карты «Сбербанка России». Сотовый телефон у меня на 2 сим-карты, одна сим-карта компании «МТС» вторая «Билайн» К абонентскому номеру компании «МТС» у меня привязана услуга «Мобильный банк», о всех проводимых операциях мне на телефон приходит смс-уведомление и коды и пароли для совершения операций в системе «Сбербанк Онлайн». Примерно в 22 часа 36 минут, я с помощью своего телефона через точку доступа «WiFi», зашел на страницу браузера Интернет ресурса в телефоне, где с помощью поисковой системы «Яндекс» ввел в поиск «Сбербанк Онлайн», система поиска выдала результаты поиска со множеством вариантов сайтов. Я выбрал самый первый результат. Интернет выдал стандартную страницу Сбербанка Онлайн. Я ввел логин и пароль и вошел в систему «Сбербанк Онлайн». Сразу же на мой абонентский номер пришло смс-уведомление: «Вход в Сбербанк Онлайн 22:37 27.09.15. Не вводите пароль для отмены или подтверждения операций, которые не совершали». Сотовый телефон и Интернет ресурс работал в обычном режиме. Я осуществил перевод денежных средств в сумме 500 рублей со своей сберкнижки на банковскую карту. Каких-либо подтверждений при переводе между своими счетами не требуется. Не выходя из системы «Сбербанк Онлайн» я решил перевести 500 рублей себе на счет абонентского номера билайн в связи с чем заполнил необходимые для перевода реквизиты и нажал кнопку перевести, после этого мне на телефон должно было прийти смс-уведомление с кодом подтверждения операции для осуществления перевода, однако никакого смс-сообщения мне на телефон так и не пришло. В это время на странице сайта «Сбербанк Онлайн» я увидел предупреждение в виде красного окна с надписью, что моя страница используется другим компьютером. Телефон на мои манипуляции не отвечал, т. е. был в «подвисшем состоянии». Я заглянул в другую комнату, в целях проверки не использует ли моя супруга мою страницу на стационарном компьютере, но компьютер был выключен, супруга спала. Я обновил страницу браузера на телефоне, и сражу же увидел, что я вышел из «Сбербанк Онлайн» и нахожусь на главной станице сайте, где необходимо ввести логин и пароль для ввода в систему. Я снова ввел логин и пароль от системы «Сбербанк Онлайн», однако войти в систему я не смог. Данную операцию я повторил 3 раза, но так и не смог войти в систему. После этого я закрыл браузер на телефоне и спустя минут 5—7 мой сотовый телефон автоматически перезагрузился и сбросил систему сотового телефона на заводские настройки. В связи с чем вся имеющаяся информация о контактах, входящих и исходящих смс-сообщениях, а также иная информация и файлы, сохраненные в памяти телефона, была удалена. Остались не тронутыми сведения контактов, сохраненных на сим-картах и информация на флэш-накопителе. После этого я пошел в другую комнату, включил стационарный компьютер и уже с компьютера вошел в систему «Сбербанк Онлайн». В 23 час. 58 мин. мне на телефон пришло смс-уведомление: «Вход в Сбербанк Онлайн 21:37 27.09.15. Не вводите пароль для отмены или подтверждения операций, которые не совершали». На главной странице системы «Сбербанк Онлайн» я увидел, что у меня на сберегательной книжке осталось 14 рублей, а на счету карты остаток составил 129 рублей. Затем я открыл историю по карте и увидел, что с моих счетов было списано 39 000 рублей с комиссией 309 рублей. Куда именно были списаны денежные средства, я не понял. Я сразу же позвонил по горячей линии в Сбербанк России и заблокировал все карты и счета, а также автоматические платежи и переводы. На следующий день, т. е. 28.09.2015 г., в дневное время я съездил в г. Н.Тагил в центральное отделение Сбербанка по ул. Ленина 40, где написал заявление на разбирательство по факту неправомерного списание с моего счета денежных средств, взял необходимые распечатки по движению по счетам. После получения всех необходимых документов обратился в отдел полиции с заявлением. Среднемесячная заработная плата составляет 35 тысяч рублей. Воспитываю 2 несовершеннолетних детей. Супруга находится в декретном отпуске. Исходя из вышеизложенного считаю, что Сбербанком была нарушена ст. 9 закона \«О национальной платежной системе " от 27. 06. 2011 г. № 161-ФЗ.Так же ставится под огромное сомнение эффективность работы службы безопасности Сбербанка, если кто угодно имеет возможность тем или иным способом получать доступ к ресурсам банка и его клиентов. Как пишется в сети -интернет для.. «успешной атаки злоумышленникам нужно еще получить логин и пароль пользователя к системе онлайн-банкинга. Обычно с этой целью заражают компьютер или смартфон жертвы вредоносной программой(что возможно и вышло в моём случае), ворующей данные учетных записей интернет-банкинга», следовательно получается МБ изначально небезопасная услуга для потребителя, т. к. не позволяет идентифицировать владельца банковского счета.», то есть Сбербанк предоставляет нам небезопасные услуги, а служба безопасности вообще не работает. Существует такое нарушение прав физических лиц, как необоснованное (ошибочное) списание денежных средств с текущего счета граждан согласно требованиям третьих лиц.(по данным проверки киберполиции-карта, куда списались денежные средства с моего счёта открыта была в Нижнем Новгороде, а деньги были сняты в городе Владимир). Ведь в соответствии со статьей 854 ГК РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.Заведёно уголовное дело и мой телефон находится на проверке в отделе киберполиции Свердловской области.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и с Ваших счетов проведены несанкционированные списания.
В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных заявлений. Банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.
Информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые позволят избегать подобной ситуации.
Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением.
Вы правильно сделали, что обратились в правоохранительные органы. Остается надежда на то, что сотрудникам полиции удастся выйти на след мошенников и, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. Со своей стороны Банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые помогут в расследовании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Оформила заявку на ипотеку по программе семейная 6%, заявка предодобрена, а дальше начался цирк, скинула выписку кв... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите как скоро разблокируют счёт после появления определения на сайте суда? Читать полностью
Добрый вечер. Есть карта МИР, получаю ЗП на неё(военнослужащий РФ). Но живу, служу за пределами РФ в Молдавии. Есть... Читать полностью
Здравствуйте, мною была взята ипотека траншами, первый транш я уменьшил срок до 3 лет, когда взялся второй транш у... Читать полностью
непонятное списание с карты сберорганизация - [censored] MOSKVA RUS .28.02.2025.11.41МСС - 5815как вернуть деньги?... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Здравствуйте, при открытии банковской карты, былы навязана подписка сберпрайм старт, о которой я узнал установив до... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью
Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью
Я оформила ипотеку с процентной ставкой 4,7% годовых по льготной программе для ИТ-специалистов, так как я работаю в... Читать полностью
Дак это я и так знала, что банк мне отказал, всё заблокировал , но за что ? Что я такого сделала ? И через сколько... Читать полностью
Здравствуйте! На какой стадии находится решение моего вопроса??? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли получить наследственные деньги по доверенности от наследника на счет доверителя ?у наследник... Читать полностью
28 02 25 г закончился вклад в мтс банке,я попытался вывести деньги в другой банк,но мтс банк заблокировал карту без... Читать полностью
Каким образом от Т банка можно добиться график платежей по автокредиту? С 11.01.2025 банк рассматривает обращение,п... Читать полностью
Товарищи (не совсем) банкиры! Отдайте мои деньги, которые вы незаконно заблокировали на моем счете и не отдаете уже... Читать полностью
Обращался неоднократно в банк с заявлением о расторжении договора и переводе остатка средств на счёт в стороннем ба... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Добрый вечер !Мой озон банк заблокировали Как восстановить доступ Или как связаться именно с оператором а не с робо... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,прошла оплата через эквайринг в организацию,с карты вашего банка.Услугу/товар я... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, но потребительский кредит так и на убрали в банке прошло более 31 дня.кр... Читать полностью
Здравствуйте без моего ведома подключили альфа-чек меня об этом при вручении карты не предупредили, не уведомили. О... Читать полностью
Оформила заявку на ипотеку по программе семейная 6%, заявка предодобрена, а дальше начался цирк, скинула выписку кв... Читать полностью