Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прошу помочь разобраться с начислением штрафа за просрочку платежа. Ситуация: Дата...

03.10.2015 14:51
1

Добрый день! Прошу помочь разобраться с начислением штрафа за просрочку платежа.
Ситуация:
Дата списания по кредитному договору — 28.09.2015 г.
27 сентября я не могу попасть к банкоматам, т. к. в офисе — выходной, а банкоматы находятся в его вестибюле, дверь в который не открывается при помещении карты в картридер (несколько месяцев назад произошла такая же ситуация, о чём было сообщено на телефон «Горячей линии», указанный прямо на не открывающейся двери). Возможность прийти в банк появилась только на следующий день. Сумма, достаточная для погашения очередного платежа по кредитному договору внесена на карту (банк в кармане) 28.09.2015 г. в 17—26. Уверенность в том, что мой долг заёмщика в этом месяце исполнен, развеял звонок с мобильного т/ф с требованием немедленно погасить задолженность, иначе что-то мне заблокируют (времени для уточнения подробностей звонивший не оставил, отключившись). На «Горячей линии» на мой звонок ответили, что средства со счёта карты не поступили на счёт кредитного договора по причине позднего их внесения и мне выставлен штраф за просрочку платежа в размере 700 р. Но до окончания рабочего дня ещё оставалось 34 минуты! Всегда, во всех банках предупреждают о необходимости внесения средств именно до 18—00. К тому же в те 2 дня, которые банк даёт «фору» опоздавшим с платежами, мне никто не позвонил и не сообщил о не поступлении средств на кредитный счёт. Возможно, потому что это дало бы мне время успеть перевести средства с карты на счёт в интернет-банке, тогда банк недополучил бы эти 700 р. штрафа? Считаю, что штраф начислен неправомерно.
Также прошу разобраться с доступом к банкоматом в выходные дни и в вечернее время — не у всех есть возможность приходить в будни, в рабочее время. Предвижу ещё и здесь в ответ сентенцию, ранее высказанную сотрудником «Горячей линии»: для платежа был предоставлен целый месяц, можно было оплатить заблаговременно. Увы, кредитными заёмщиками чаще всего являются граждане, не имеющие в бумажниках толстых пачек купюр и, соответственно, не имеющие возможности выполнять платежи заблаговременно. Думаю, не только я подстраиваюсь именно под указанную в договоре дату списания.
С уважением,
не очень довольный начислением штрафа клиент банка «Русский стандарт».

Уважаемая lucy. korr.!

Позвольте пояснить, что уведомление Клиентов о задолженности является правом, а не обязанностью Банка.

Банком предусматривается ряд дистанционных каналов обращения, по которым можно получить информацию по счету, в частности о поступлении денежных средств на счет, их достаточности и сроках оплаты.

 К таким каналам относятся:

— обращение в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— обращения посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).

Отмечу, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.

Также для уточнения информации можно обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp), где, в свою очередь, также отображается информация о наличии остатка на счете для списания Очередного платежа по кредиту и о наличии пропущенных платежей. Информация о наличии пропуска выводится на главную страницу Системы.

Не могу не отметить, что Банк рекомендует производить оплату обязательных платежей заблаговременно, при этом банкомат не является единственным способом внесения денежных средств. На сайте Банка представлена информация о различных способах погашения задолженности по Кредитам (информация представлена на сайте http://www.rsb.ru/credits/payment/).

Со своей стороны, я направила информацию по Вашему обращению о затруднениях с доступом к круглосуточной банкоматной зоне в отделении Банка в Вашем городе в ответственное подразделение для анализа и урегулирования.

Информацию о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Ваше обращение зафиксировано под номером 235437.

Сожалею о возникшей ситуации и надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью

Оплата за жилищно-коммунальные услуги
Сбербанк

При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью

Отделения Альфа-Банка не способны грамотно и качественно решить вопросы клиентов
Альфа-Банк

запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью