Добрый день! Прошу помочь разобраться с начислением штрафа за просрочку платежа.
Ситуация:
Дата списания по кредитному договору — 28.09.2015 г.
27 сентября я не могу попасть к банкоматам, т. к. в офисе — выходной, а банкоматы находятся в его вестибюле, дверь в который не открывается при помещении карты в картридер (несколько месяцев назад произошла такая же ситуация, о чём было сообщено на телефон «Горячей линии», указанный прямо на не открывающейся двери). Возможность прийти в банк появилась только на следующий день. Сумма, достаточная для погашения очередного платежа по кредитному договору внесена на карту (банк в кармане) 28.09.2015 г. в 17—26. Уверенность в том, что мой долг заёмщика в этом месяце исполнен, развеял звонок с мобильного т/ф с требованием немедленно погасить задолженность, иначе
Также прошу разобраться с доступом к банкоматом в выходные дни и в вечернее время — не у всех есть возможность приходить в будни, в рабочее время. Предвижу ещё и здесь в ответ сентенцию, ранее высказанную сотрудником «Горячей линии»: для платежа был предоставлен целый месяц, можно было оплатить заблаговременно. Увы, кредитными заёмщиками чаще всего являются граждане, не имеющие в бумажниках толстых пачек купюр и, соответственно, не имеющие возможности выполнять платежи заблаговременно. Думаю, не только я подстраиваюсь именно под указанную в договоре дату списания.
С уважением,
не очень довольный начислением штрафа клиент банка «Русский стандарт».
Уважаемая lucy. korr.!
Позвольте пояснить, что уведомление Клиентов о задолженности является правом, а не обязанностью Банка.
Банком предусматривается ряд дистанционных каналов обращения, по которым можно получить информацию по счету, в частности о поступлении денежных средств на счет, их достаточности и сроках оплаты.
К таким каналам относятся:
— обращение в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— обращения посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Отмечу, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации можно обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp), где, в свою очередь, также отображается информация о наличии остатка на счете для списания Очередного платежа по кредиту и о наличии пропущенных платежей. Информация о наличии пропуска выводится на главную страницу Системы.
Не могу не отметить, что Банк рекомендует производить оплату обязательных платежей заблаговременно, при этом банкомат не является единственным способом внесения денежных средств. На сайте Банка представлена информация о различных способах погашения задолженности по Кредитам (информация представлена на сайте http://www.rsb.ru/credits/payment/).
Со своей стороны, я направила информацию по Вашему обращению о затруднениях с доступом к круглосуточной банкоматной зоне в отделении Банка в Вашем городе в ответственное подразделение для анализа и урегулирования.
Информацию о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 235437.
Сожалею о возникшей ситуации и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью