Здравствуйте.
Ранее задавала тут вопрос(25.09.15)
Вопрос:
Добрый день.
Хотелось бы прояснить какую-то непонятную ситуацию с картой. (В прошлом банковский работник 2х банков, поэтому для меня это просто невероятно.)
Получила карту, пользовалась, срок действия до 09/15 , 25.09.2015 обратилась в отделение на Малой Дмитровке, мне сказали, что карту необходимо изначально заблокировать, и только через 45 дней (аж) я ее могу закрыть при посещении отделения банка, в котором я ее получала) На Новослабодской).
Позвонила в контактный центр, чтобы заблокировать карту, заблокировали, сказали через 45 дней обратиться в банк и то, что за перевыпуск уже снята комиссия. Мне все равно на эту карту, схожу, отпрошусь с работы и закрою ее аж 09.11.2015 числа, но нужно ли мне
постоянный адрес
elenapachomova (Москва) 25.09.2015 13:21
Ответ:
Здравствуйте!
Прежде всего, хочу начать с того, что карта действует до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне карты, включительно. Таким образом, Вы могли пользоваться своей картой до 30 сентября. Однако банк имеет право перевыпустить карту по истечении срока ее действия в случае, если Вы письменно не уведомили за 60 календарных дней до истечения срока действия карты об отказе от пользования. Так как карта была перевыпущена, соответственно, плата за годовое обслуживание автоматически списалась. Подробнее эту информацию возможно уточнить в п. 2.6. и п. 2.7 Условий использования карт: http://sberbank.ru/common/img/uploade…_card2.pdf.
Что касается списания платы за годовое обслуживание, то рекомендую Вам оформить заявление о несогласии со списанием. Если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться картой, то Вам следует обратиться в любое отделение банка для оформления заявления на закрытие счета данной карты. Ожидать 45 дней после блокировки карты нет необходимости, оформить заявление на закрытие счета возможно в любое время.
Мария Александрова
В итоге: Пришла я в ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА 28.09.15 во второй раз (первый 25.09.15) (на Малой Дмитровке), мне сказали обратиться в отделение на Достоевской, где до этого получила карту, так как карта перевыпущена, необходимо ее получить и сразу закрыть.
02.10.2015 Я поехала в отделение на Достоевской, пробыв там 2 часа, мне не закрыли карту.
Я такое первый раз наблюдаю.))Это не кредит, задолженностей нет, почему так проблематично закрыть человеку карту?
Для того, чтобы закрыть мне карту, сотрудник банка сказал, что необходимо позвонить на горячую линию, чтобы разблокировать карту, выдать мне перевыпущенную и сразу же закрыть.
После 30 минут, поговорив с 4ым сотрудником горячей линии, мне «разблокировали» карту, но сотрудник отделения все равно сказала, что в программе написано, что заблокирована карта и она не сможет мне ее закрыть. Наверное, сжалившись надо мной, так как я ожидала действительно очень долго всех манипуляций, она приняла у меня заявление на закрытие и сказала, что завтра попробует совершить эти операции, и что перезвонит.
Сегодня 06.10.2015, никто не звонил, ничего не сообщал.
Сегодня я звонила на горячую линию, чтобы узнать закрыта карта или нет. Мне сказали, что необходимо поехать в отделение опять же и уточнить, и через 45 дней для закрытия счета еще раз подъехать.
Вопрос: для чего тратить столько времени и сил?))) Я уже в полнейшем негодовании. Сколько раз мне надо еще раз приехать после работы в офис на Достоевской, чтобы мне все закрыли и эту карту и этот счет к этой несчастной карте.
Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, оформите обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В заявлении укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, дату рождения, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, а также оформления заявления на закрытие счета карты. По Вашему обращению будет проведена тщательная проверка. Уточнять статус рассмотрения Вы сможете также на сайте или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Также отметим, что в соответствии с Условиями использования банковских карт, закрытие счета дебетовой карты производится по заявлению держателя при условии отсутствия задолженности и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти дней с даты сдачи всех карт, открытых к счету, или истечения срока действия карт. Ознакомиться с Условиями можно на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Для того чтобы отзыв одобрили банки ру, мне необходимо приложить скриншоты из чата в приложении,а сделать я этого н... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью