Добрый день.
Пишет Вам клиент банка «Сбербанк России» Вячеслав Фаритович. 03.сентября 2015 г. Я обратился в «Сбербанк России» доп.офис № 9040/02415 в г. Истра Московская обл. для открытия счета для получения и снятия в валюте USD (доллары США), сотрудник банка Смоликова Екатерина Владимировна заверила меня что Вы можете открыть вклад «Универсальный Сбербанка России на 5 лет» и я смогу получить перевод и снять его в валюте USD (доллары США), для этого необходимо будет сделать взнос на счет 5 долларов США, я согласился и после чего мне был выдан жетон № 25 и направлен к кассе, где я оплатил покупку 5 долларов США на сумму в 333 руб. 38 коп. приходным кассовым ордером № 3—9. от 3 сентября 2015 г.. Далее сотрудник банка Смоликова Екатерина Владимировна выдала мне договор № 42307.810.4.4000.0559469 на лицевой счет и реквизиты для переводов в валюте USD.
07.09.15 г. Я прибыл в отделение банка «Сбербанк России» в доп.офис № 9040/02415 в г. Истра, где запросил информацию по лицевому счету № 42307.810.4.4000.0559469, и получил выписку где было указано что на мой счет 03.09.2015г при открытие счета поступило 315 руб. 00 коп., когда должны были поступить 5.00 USD, то есть я у банка за рубли купил доллары и они мне провели снова конвертацию в рубли, на каком основание???. Позднее 03 сентября 2015 года из двух банков которые находятся в Соединенных Штатах Америки JPMorgan Chase Bank.N.A а также Citibank. N.A была произведена транзакция на общую сумму 46 951, 91 USD, а на мой счет данные денежные средства поступили в рублях на сумму 2 961 000рубль 00 коп.
Я попросил разобраться почему денежные средства пришли в рублях Российской Федерации хотя я открывал счет в валюте USD (доллары США), меня перенаправили к сотруднику банка который открывал мне счет Смоликовой Екатерине Владимировне, которая приняв мои документы (паспорт РФ и договор по счету) только развела руками и сказала что счет был оформлен в валюте USD, и как произошло что денежные средства перевели в рубли не понимает, после чего предложила оформить обращение в банк для разбирательства и сказала, что это ошибка банка с которой в скором временем разберутся, я составил обращение № 004040-2015-078146, далее 22.09.2015 г. я составил еще одно обращение в банк № 002222—2015—186941 где описал все проблемы с которыми сталкиваюсь в связи с ошибкой банка, а именно у меня есть обязательство по договору долевого участия на покупку квартиры, что в течении 5 банковских дней я должен оплатить всю сумму, дата оплаты 25.09.2015 г.
На данный момент ни какого ответа на мои обращения не поступали, каждый день я звоню в «Сбербанк России» где отвечают что обращение в работе.
Прошу Вас разобраться на каком основание при открытие счета в валюте USD и покупке 5,00 USD для первоначального вклада на счет, и дальнейших поступлений денежных средств в валюте USD, их конвертировали в рубли?.
Здравствуйте, Вячеслав Фаритович!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Я проверила информацию по Вашим обращениям. На текущий момент обращение № 002222-2015-186941 находится в работе, № 004040-2015-078146 рассмотрено. Для получения ответа на обращение Вы можете позвонить в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью