Добрый день!
Уже обращалась к вам ранее по следующему вопросу:
Вопрос:
Добрый день! Пользуюсь картой Моментум Сбербанк, которую получила в Оренбургском филиале Сбербанка. В июле 2015 г. срок действия карты истек. 20.08.2015 обратилась в московское отделение Сбербанка по адресу Огородный проезд 19 с просьбой перевыпустить карту. Мне ответили, что данную карту перевыпустить можно только при обращении в офис, где мне эту карту выдали. Тогда я попросила выдать мне денежные средства, которые имеются на данной карте без перевыпуска карты. Сотрудники ответили, что доступ к этой карте не имеют и ее в своей базе не видят, тк выпущена она в Оренбургском филиале. И получить деньги я могу соответственно только по месту выпуска карты, что мне абсолютно не удобно, тк сейчас проживаю в Москве. Нужно отдать должное сотрудникам, пытались мне помочь — выдали новую карту Моментум, через приложение Сбербанк онлайн пытались перевести деньги со старой карты на новую. Но это успехом не увенчалось… Прошу помочь в решении данной проблемы. Неужели действительно я могу получить денежные средства только по месту выпуска карты?
IrinaRina (Москва) 21.08.2015 09:54
И получила от вас Ответ:
Добрый день!
Сожалею, что у Вас возникли трудности при получении денег со счета карты. Такие случаи возможны по картам Momentum некоторых регионов. В сложившейся ситуации рекомендую обратиться в любой офис нашего банка и подать заявление на закрытие счета карты, а также подать заявление о переводе остатка средств на другой счет.
Мария Александрова
Спасибо, сделала так, как вы посоветовали. 22.08.2015 я написала заявление на закрытие карты и перевод остатка денежных средств в отделении Сбербанка по адресу Огородный проезд 19. Заявление у меня приняли, я попросила копию заявления с печатью специалиста. Сказали ждать 45 дней, карту закроют и деньги переведут. Сегодня, 08.10.2015 по причине того что карту так и не закрыли, обратилась по телефону в оренбургское отделение Сбербанка, где карту должны закрыть, и получила ответ, что заявление не поступало!!! Как так могло произойти? (Я неоднократно обращалась на горячую линию с просьбой проверить ведется ли работа по моему заявлению, мне отвечали, что данной информацией не располагают (хотя могли увидеть, что по карте не было статуса «приостановлен»)). По телефону девушка приняла у меня запрос на закрытие карты и сказала ждать еще 45 дней. Прошу разобраться в данной ситуации и ускорить процесс закрытия карты и перевода денежных средств. 45 дней с момента подачи мной заявления уже прошло и ждать еще 45 по причине того что сотрудник Сбербанка не передал мое заявление я не согласна. Спасибо.
Добрый день, Ирина!
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные со столь длительным закрытием счета карты. Я уточнила для Вас информацию — Ваше обращение по вопросу закрытия счета карты находится в работе. Могу Вас заверить, наши сотрудники делают все возможное, для того чтобы в кратчайший срок решить данный вопрос. Поскольку закрытие счета карты осуществляется на уровне отделения банка, к сожалению, ускорить срок невозможно. Уточнить подробности рассмотрения Вашего обращения и его статус Вы можете в контактном центре нашего банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте ,списывают деньги tvoizaym.ru TULA G RUSНе найти этот сайт , и с чего вдруг списывают Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью