Здравствуйте,
В предыдущем ответе вы написали «преимущества карты категории Gold, такие как размер кредитного лимита, процентные ставки за использование заемных средств и другие отличающиеся условия по тарифам». Не могли бы вы уточнить, про какие именно «другие условия» идет речь? Сейчас у меня есть золотая карта, но я собираюсь ее закрыть, т. к. в связи с изменением условий начисления cashback пропало единственное серъезное преимущество «золота», и нет смысла переплачивать за обслуживание значительную сумму по сравнению с классической картой.
Спасибо,
Дмитрий
Уважаемый networker!
Благодарим за обращение!
Важно отметить, что карта категории Gold является премиальной, подчеркивая статус ее держателя, и дает возможностью участвовать программе привилегий от MasterCard Бесценные города и получать скидки в России и за рубежом.
Различия между картой категории Standard и Gold заключаются еще и в доступных лимитах на снятие денежных средств в день и месяц.
С уважением,
Эксперт

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Имею вклад в банке, открывавшийся через ИБ + карту uBank, истекающую 04/18 (которая, как мне известно, не перевыпус... Читать полностью
что такое корреспондентский счет? Читать полностью
Здравствуйте, Александр. Будьте добры, не могли бы Вы рассказать о методике подсчёта конечной суммы срочного вклада... Читать полностью
Добрый вечер!Скажите можно ли распоряжаться (пополнять, частично снимать средства) вкладом «Доходный+»,... Читать полностью
Уважаемая Оксана Сергеевна!Довольно длительное время я являюсь клиентом «Бинбанка».До сей поры не возни... Читать полностью
При открытии вклада «Уверенный старт» можно ли составить доверенность в Дополнительном офисе на пополне... Читать полностью
При открытии счета «Уверенный стандарт» в $ может ли пополнять счет другое физическое лицо? Кокой будет... Читать полностью
Доброе утро!Скажите. Допустим, я открываю вклад «До востребования» в г. Выкса Нижегородская област... Читать полностью
Если я сделаю вклад 35000руб. до конца сентября этого года, сроком на год, то на каой высоте его примите? Читать полностью
Добрый день, в Вашем банке у меня открыт вклад «Праздничный» в рублях. Вопрос, могу ли я его переоформи... Читать полностью
Пришло ограничение на счет не написали почему, когда пришло 2 перевода, сказали объяснить все операции которые был... Читать полностью
Добрый день! Сегодня с моей карты были сняты денежные средства в размере 789р.При попытке возврата денег мне приход... Читать полностью
Здравствуйте , после банкротства, я сходила в банк ( в отделение г.Москва ул проспект вернадского 105 к3)с документ... Читать полностью
Анна Доронина, я понимаю что вы обязаны предоставлять информацию в ЦБ , ЦБ меня отправляет к вам чтобы я решал вопр... Читать полностью
Здравствуйте Я взял кредит под влиянием мошенников, там целая схема, заявление подал, 6 часов пробыл в отделе, сотр... Читать полностью
Добрый день! 29.04.2025 в 13:30 посетил офис по адресу г. Москва, ул. Лиственничная аллея, 2Д. Обратился с целью оф... Читать полностью
Ограничили переводы, звонил на горячую линию отвечал бот какой-то с отсылкой на чат поддержки. Можно решить уже это... Читать полностью
Два с половиной месяца назад заметила в личном кабинете ФНС справку которую направил Россельхозбанк в налоговую, т... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
У меня заблокировали счёт в озон банке, сутки не отвечают, все чеки я им отправила, сидим с тремя малышами без дене... Читать полностью