Здравствуйте,
В предыдущем ответе вы написали «преимущества карты категории Gold, такие как размер кредитного лимита, процентные ставки за использование заемных средств и другие отличающиеся условия по тарифам». Не могли бы вы уточнить, про какие именно «другие условия» идет речь? Сейчас у меня есть золотая карта, но я собираюсь ее закрыть, т. к. в связи с изменением условий начисления cashback пропало единственное серъезное преимущество «золота», и нет смысла переплачивать за обслуживание значительную сумму по сравнению с классической картой.
Спасибо,
Дмитрий
Уважаемый networker!
Благодарим за обращение!
Важно отметить, что карта категории Gold является премиальной, подчеркивая статус ее держателя, и дает возможностью участвовать программе привилегий от MasterCard Бесценные города и получать скидки в России и за рубежом.
Различия между картой категории Standard и Gold заключаются еще и в доступных лимитах на снятие денежных средств в день и месяц.
С уважением,
Эксперт
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Имею вклад в банке, открывавшийся через ИБ + карту uBank, истекающую 04/18 (которая, как мне известно, не перевыпус... Читать полностью
что такое корреспондентский счет? Читать полностью
Здравствуйте, Александр. Будьте добры, не могли бы Вы рассказать о методике подсчёта конечной суммы срочного вклада... Читать полностью
Добрый вечер!Скажите можно ли распоряжаться (пополнять, частично снимать средства) вкладом «Доходный+»,... Читать полностью
Уважаемая Оксана Сергеевна!Довольно длительное время я являюсь клиентом «Бинбанка».До сей поры не возни... Читать полностью
При открытии вклада «Уверенный старт» можно ли составить доверенность в Дополнительном офисе на пополне... Читать полностью
При открытии счета «Уверенный стандарт» в $ может ли пополнять счет другое физическое лицо? Кокой будет... Читать полностью
Доброе утро!Скажите. Допустим, я открываю вклад «До востребования» в г. Выкса Нижегородская област... Читать полностью
Если я сделаю вклад 35000руб. до конца сентября этого года, сроком на год, то на каой высоте его примите? Читать полностью
Добрый день, в Вашем банке у меня открыт вклад «Праздничный» в рублях. Вопрос, могу ли я его переоформи... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью