Уважаемый Банк!
Являюсь вашим клиентом уже около 5 лет. Меня все полностью устраивает и я очень доволен сервисом, кроме одного момента.
Я частый путешественник и частый онлайн-покупатель. В очередной раз когда я куда-то уезжаю, мои карты с вероятностью 50% блокируют «для подтверждения операций». Происходит это после операции навроде снятия денег по пин-коду. Операторы при этом звонят для подтверждения в самый неудобный момент, я могу быть вообще
Мною была произведена попытка купить авиабилеты на сумму более чем 300,000 рублей на известном сайте onetwotrip. После этой операции карта была заблокирована. Я находился в этот момент за компьютером и тут же набрал кол-центр чтобы подтвердить операцию. Открыл скан паспорта, сообщил его данные оператору, но данные не подошли! Я зачитывал их прямо с экрана несколько раз!
В результате мы с оператором исчерпали количество попыток и моя карта осталась заблокирована. Сегодня суббота и Банк меня оставил без работающей карты до понедельника. Хорошо что есть запас наличности и другие карты, но вот вопрос (к чему я все это веду):
Смогу ли я доверять банку ВТБ, находясь зарубежом в ситуации, когда у меня есть только одна карта банка?
Думаю, ответ очевиден.
Уважаемый Банк, я очень хотел бы видеть у вас в услугах такую опцию — «отключение системы защиты карт». Да, я понимаю, что это «небезопасно», но и я ведь не дурак. Я не оплачиваю картой услуги в подозрительных местах, а перед снятием наличных проверяю банкомат на наличие скиммеров. Думаю я не один такой. Ну и конечно я не держу все свои сбережения на счету карты, для этого есть текущий счет.
В поездках ваша система безопасности реально напрягает и портит отдых. Постоянно негативный «хвостик» с Родины.
Прошу Банк рассмотреть возможность введения такой опции. Готов подписать любые дополнительные соглашения, отказ от ответственности и так далее.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте!
В соответствии с п. 6.2.2 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24
(http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx),
банк оставляет за собой право заблокировать карту клиента до момента подтверждения операции.
В таком случае необходимо обратиться в банк по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный)
или +7 (495) 771-78-88 (для звонков из-за пределов РФ).
После подтверждения операций и проведения идентификации специалист банка разблокирует карту.
Следует отметить, что со стороны банка предусмотрено информирование клиентов о факте блокировке и, при наличии действующего номера телефона клиента, специалисты банка осуществляют обзвон клиентов с целью подтверждения операций.
По имеющейся информации в настоящее время операции Вами подтверждены, карта активна
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в случае изменения персональных данных клиенту необходимо обратиться в офис и оформить соответствующее заявление на изменение.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью