Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Банк! Являюсь вашим клиентом уже около 5 лет. Меня все полностью устраивает и я очень...

10.10.2015 22:02
0
ВТБ

Уважаемый Банк!
Являюсь вашим клиентом уже около 5 лет. Меня все полностью устраивает и я очень доволен сервисом, кроме одного момента.
Я частый путешественник и частый онлайн-покупатель. В очередной раз когда я куда-то уезжаю, мои карты с вероятностью 50% блокируют «для подтверждения операций». Происходит это после операции навроде снятия денег по пин-коду. Операторы при этом звонят для подтверждения в самый неудобный момент, я могу быть вообще где-то посреди океана и они у меня требуют данные паспорта сжигая дорогостоящий роуминг. С этим еще можно кое-как жить, но сегодня произошел очередной такой случай, при этом я находился в своем городе.
Мною была произведена попытка купить авиабилеты на сумму более чем 300,000 рублей на известном сайте onetwotrip. После этой операции карта была заблокирована. Я находился в этот момент за компьютером и тут же набрал кол-центр чтобы подтвердить операцию. Открыл скан паспорта, сообщил его данные оператору, но данные не подошли! Я зачитывал их прямо с экрана несколько раз!
В результате мы с оператором исчерпали количество попыток и моя карта осталась заблокирована. Сегодня суббота и Банк меня оставил без работающей карты до понедельника. Хорошо что есть запас наличности и другие карты, но вот вопрос (к чему я все это веду):

Смогу ли я доверять банку ВТБ, находясь зарубежом в ситуации, когда у меня есть только одна карта банка?

Думаю, ответ очевиден.
Уважаемый Банк, я очень хотел бы видеть у вас в услугах такую опцию — «отключение системы защиты карт». Да, я понимаю, что это «небезопасно», но и я ведь не дурак. Я не оплачиваю картой услуги в подозрительных местах, а перед снятием наличных проверяю банкомат на наличие скиммеров. Думаю я не один такой. Ну и конечно я не держу все свои сбережения на счету карты, для этого есть текущий счет.
В поездках ваша система безопасности реально напрягает и портит отдых. Постоянно негативный «хвостик» с Родины.

Прошу Банк рассмотреть возможность введения такой опции. Готов подписать любые дополнительные соглашения, отказ от ответственности и так далее.
Спасибо за внимание.

Здравствуйте!

В соответствии с п. 6.2.2 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24
(http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx),
банк оставляет за собой право заблокировать карту клиента до момента подтверждения операции.
В таком случае необходимо обратиться в банк по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный)
или +7 (495) 771-78-88 (для звонков из-за пределов РФ).
После подтверждения операций и проведения идентификации специалист банка разблокирует карту.
Следует отметить, что со стороны банка предусмотрено информирование клиентов о факте блокировке и, при наличии действующего номера телефона клиента, специалисты банка осуществляют обзвон клиентов с целью подтверждения операций.
По имеющейся информации в настоящее время операции Вами подтверждены, карта активна
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в случае изменения персональных данных клиенту необходимо обратиться в офис и оформить соответствующее заявление на изменение.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью

Внесение наличных средств
Совкомбанк

16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью

Возврат украденных средств
Т-Банк

20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью

Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью

17.11.2024 Другое
В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в списке недействительных.
Сбербанк

Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью

Списания и отказ в оспаривнии
Сбербанк

Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью

Как изменить отзыв??
Совкомбанк

Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью

Сообщения о счетах ЖКХ
Альфа-Банк

Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью

Закрытие счета, полностью ограничили дистанционное обслуживание
Т-Банк

хорошо, ожидаю Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью