24.08.15 я вносила на карту денежные средства в размере 26200 р. Банкомат, расположенный в отделении Юникредит банка по адресу ул. Земляной вал, д. 25, стр. 1А, Москва, замял купюры, не закрыл слот модуля приема наличных, из слота торчали купюры на 1200 р, которые мне удалось извлечь. Остальные деньги остались в банкомате, на карту зачислены не были. В этом же отделении я написала жалобу на несогласие с операцией, которую банк рассмотрел и отказал мне в возврате денежных средств, так как по версии банка при инкассации не было найдено излишков денежных средств в банкомате. Сотрудник, сообщивший мне эту информацию, подтвердил, что никакого расследования со стороны банка при этом проведено не было. Я не согласилась с данные решением банка, после чего мое обращение было переоткрыто и на данный момент находится на рассмотрении. В течение этих двух месяцев мне не сообщают никаких сроков рассмотрения, сотрудники банка не связываются со мной, я не могу найти ответственных, к которым можно было бы обратиться с жалобой. По телефону банка соединяют только с операторами call-центра, которые сообщают мне, что ничем не могут помочь, не обладают информацией по обращению и предлагают ожидать (не уточняют сколько ожидать, так как такой информации у них так же нет). 25.10.15 будет уже третий срок, в который я должна буду погасить задолженность по кредитной карте Юникретдит банка в размере этой самой суммы, в противном случае банк выставит мне проценты за пользование кредитом, который мне навязан, так задолженность образовалась по вине банка. Как долго еще я должна ждать свои деньги на своей карте?
Добрый день! Сообщаем, что после инкассации банкомата 01.09.2015 года со стороны Банка Вам было озвучено решение. Также сообщаем, что по факту поступления Вашего повторного заявления было зарегистрировано новое обращение № 371/24391. В настоящий момент в рамках нового обращения Банком проводится дополнительное расследование. По факту принятия Банком решения с Вами дополнительно свяжется уполномоченный сотрудник Банка.
Важно отметить, что Клиенту необходимо исполнять кредитные обязательства в полном объеме до момента принятия Банком решения по заявлению о несогласии с операцией.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью