Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, подскажите как я могу разобраться в начисленных платежах, а именно в платах за пропуск...

15.10.2015 11:30
4

Добрый день, подскажите как я могу разобраться в начисленных платежах, а именно в платах за пропуск платежа. По потребительскому кредиту я внес последний платеж 20.09.2015 г. в сумме 2500 рублей (указанная сумма была в смс сообщении). После этого, я получаю смс, что мне необходимо внести еще 677 рублей 34 коп. для закрытия кредита, через день сумма становится 1377 рублей 34 коп. Я обратился в отделение банка на ул. Мира, где попросил объяснить откуда взялась сумма и почему она постоянно изменяется. Мне выдали выписку из лицевого счета из которой следует, что плата за пропуск очередного платежа начислялась с мая по август 2015. В этот период, мне поступали звонки от сотрудников банка, которые называли сумму штрафа и я эти суммы вносил. Узнать от сотрудников банка в какой именно период я не внес сумму штрафа, по какой причине мне о них не сообщили раньше и почему сумма меняется мне не удалось. Сотрудникам банка я сообщил, что если мне дадут исчерпывающую информацию и я смогу удостоверится, что указанные суммы взяты не с потолка и действительно являются моей задолженностью, я оплачу денежные средства. Однако никаких подтверждающих документов о начисленных штрафах мне не выдали. Помогите разобраться, Спасибо.

Добрый день, VAA.170614!

По потребительскому Кредиту «Стандартный кредит» Вами были допущены следующие пропуски: до 20-04-2014, 20-08-2014, 20-10-2014, 20-12-2014, 20-03-2015, 20-04-2015, 20-05-2015, 20-06-2015, 20-07-2015, 20-08-2015, 20-09-2015.

За пропуски до 20.04.2015, 20.05.2015, 20.06.2015, 20.07.2015, 20.08.2015 и до 20.08.2015 Банк начислил Плату за пропуск.

При возникновении пропущенного очередного платежа Клиент обязан уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа в размере 700 (семьсот) рублей. При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. При этом первым пропуском очередного платежа считается пропуск очередного платежа, если Клиент до такого пропуска очередного платежа являлся Клиентом, не пропустившим ни одного очередного платежа.

Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/documents/ .

При необходимости Вы можете получить выписку по счету, обратившись в офис Банка с паспортом гражданина РФ и написав соответствующее заявление.

К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера.

Уточнить информации по договору Вы можете любым удобным способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);

— в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .

Для проведения расследования прошу Вас уточнить детали (о каком сообщении в обращении идет речь (с какого номера направлено, на какой и дату поступления); все номера телефонов, на которые/с которых поступали звонки; даты и время поступления звонков; ФИО сотрудников; даты и адреса Отделений, в которые Вы обращались для получения подтверждающих документов о начисленных Платах за пропуски).

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 33657238».

Отмечу, что в настоящее время задолженность по договору погашена и договор закрыт.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возраст денег со счета пдс
ВТБ

Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью

25.12.2024 Другое
как расторгнуть договор страхования

29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью

кешбек не пришел !!

почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью

После переноса ипотеки из Росбанка выросла сумма долга на 300 тыс.
Т-Банк

Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше?  Читать полностью

Когда уже разблокируют мой личный кабинет?
Альфа-Банк

Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью

Купер и Сбербанк не начисляет бонусы спасибо
Сбербанк

H81627919728 Читать полностью

Почему не отвечают на вопрос?
Альфа-Банк

Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью

Предоставление реквизитов счета

Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью

Не рассматривают вопрос о реструктуризации.
Т-Банк

Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Списывают деньги с карты
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью

25.12.2024 Другое