Добрый день!
03.09.2015 г. с моей украденной в этот же день карты были сняты денежные средства лицами мною не установленными.
Операции произошли без моего ведома. СМС сообщения о снятии денежных средств поступили в момент когда, находясь в вагоне метрополитена,мне стала доступна связь МТС. Как только мною была обнаружена пропажа карты, незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила, что в данный момент карта украдена и мною деньги не снимались. Первой смс меня уведомили о некорректном вводе пароля и о неудачной попытке снять денежные средства в размере 5000 р. , далее поступили смс о снятии сумм.
Сразу же после блокировки карты было оставлено заявление о краже по телефону в район предположительной кражи станции метро Новогиреево и при приезде сотрудников полиции вызванных по телефону 02 в отделении ближайшего УВД заявление так же было составлено в письменном виде. Позже по месту проживания (в 11 часов утра этого же дня) поехала в офис Сбербанка по адресу г. Москва,
Ответ на заявление было указано направить на электронную почту, до сегодняшнего момента ответа не поступало. Путем длительных переговоров с КЦ банка по горячей линии добилась того, чтобы ответ был озвучен мне устно (т.к. 26.09.2015 мне пришло смс уведомление о том, что обработка заявления завершено) в котором мне отказали в возврате ДС по причине якобы не правильного хранения паролей к карте (пароль к карте придуман мною при перевыпуске карты, он не хранился с картой!!!!) и советом обратиться мне в полицию.
Считаю, что ответы Претензионной службы на мое обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был, совершенно очевидно что в ситуации никто даже не пытался разобраться, ответ был стандартный как под капирку, из чего следует вывод что интересы клиента банку абсолютно безразличны. По закону о защите прав потребителей вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон «О национальной платежной системе» обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк СУМЕЕТ ДОКАЗАТЬ, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.
Когда мне выдавали карту банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования банковской карты и даже не предложил застраховать средства находящиеся на карте. Из этого следует, что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности.
Мною все меры при краже карты выполнены в полном объеме.
Прошу разобраться в данной ситуации, т. к. это полное не уважение к клиенту.
Мною на сайте банка были повторно составлены 2 заявления: о несогласии с решением по первому заявлению и не информировании как полагается о данном решении.
Добрый день, Оксана!
Я понимаю, что ситуация с кражей денежных средств с карты очень неприятная и сожалею, что банк отказывает Вам в возврате средств на основании Ваших обращений. Я проанализировала информацию по Вашим обращениям. Действительно, по результатам проведенной проверки Вам сообщили, что операции проведены по карте с использованием корректного ПИН-кода. Насколько я понимаю, операции были совершены до того, как Вы позвонили в банк и сообщили о краже карты и денежных средств. Замечу, что по условиям использования банковских карт держатель несет ответственность за все операции с картой, совершенные до момента получения банком уведомления об утрате карты. Поэтому, к сожалению, банк не нашел оснований для возврата средств. Тем не менее, Ваши повторные обращения еще находятся на рассмотрении, и сейчас нет возможности сообщить Вам, какое решение банк примет после проведения дополнительных проверок. Узнать статус рассмотрения Вы можете в любое удобное время по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. В режиме разговора со специалистами рекомендую Вам также составить заявку, для того чтобы ответ по рассмотренным обращениям был направлен Вам по электронной почте.
В любом случае мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Я сегодня захожу в приложение сбербанк, хочу отправить деньги маме и вижу что на моей карте стоит ограничение.Там н... Читать полностью
Оформили ипотеку в апреле 2024 года на 30 лет с платежом 28715р., все свои обязательства по погашению выполняли. В... Читать полностью
У меня стоит ограничение на карте .Чем это связано. Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью
Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью
Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью
Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью