Добрый день!
03.09.2015 г. с моей украденной в этот же день карты были сняты денежные средства лицами мною не установленными.
Операции произошли без моего ведома. СМС сообщения о снятии денежных средств поступили в момент когда, находясь в вагоне метрополитена,мне стала доступна связь МТС. Как только мною была обнаружена пропажа карты, незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила, что в данный момент карта украдена и мною деньги не снимались. Первой смс меня уведомили о некорректном вводе пароля и о неудачной попытке снять денежные средства в размере 5000 р. , далее поступили смс о снятии сумм.
Сразу же после блокировки карты было оставлено заявление о краже по телефону в район предположительной кражи станции метро Новогиреево и при приезде сотрудников полиции вызванных по телефону 02 в отделении ближайшего УВД заявление так же было составлено в письменном виде. Позже по месту проживания (в 11 часов утра этого же дня) поехала в офис Сбербанка по адресу г. Москва,
Ответ на заявление было указано направить на электронную почту, до сегодняшнего момента ответа не поступало. Путем длительных переговоров с КЦ банка по горячей линии добилась того, чтобы ответ был озвучен мне устно (т.к. 26.09.2015 мне пришло смс уведомление о том, что обработка заявления завершено) в котором мне отказали в возврате ДС по причине якобы не правильного хранения паролей к карте (пароль к карте придуман мною при перевыпуске карты, он не хранился с картой!!!!) и советом обратиться мне в полицию.
Считаю, что ответы Претензионной службы на мое обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был, совершенно очевидно что в ситуации никто даже не пытался разобраться, ответ был стандартный как под капирку, из чего следует вывод что интересы клиента банку абсолютно безразличны. По закону о защите прав потребителей вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон «О национальной платежной системе» обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк СУМЕЕТ ДОКАЗАТЬ, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.
Когда мне выдавали карту банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования банковской карты и даже не предложил застраховать средства находящиеся на карте. Из этого следует, что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности.
Мною все меры при краже карты выполнены в полном объеме.
Прошу разобраться в данной ситуации, т. к. это полное не уважение к клиенту.
Мною на сайте банка были повторно составлены 2 заявления: о несогласии с решением по первому заявлению и не информировании как полагается о данном решении.
Добрый день, Оксана!
Я понимаю, что ситуация с кражей денежных средств с карты очень неприятная и сожалею, что банк отказывает Вам в возврате средств на основании Ваших обращений. Я проанализировала информацию по Вашим обращениям. Действительно, по результатам проведенной проверки Вам сообщили, что операции проведены по карте с использованием корректного ПИН-кода. Насколько я понимаю, операции были совершены до того, как Вы позвонили в банк и сообщили о краже карты и денежных средств. Замечу, что по условиям использования банковских карт держатель несет ответственность за все операции с картой, совершенные до момента получения банком уведомления об утрате карты. Поэтому, к сожалению, банк не нашел оснований для возврата средств. Тем не менее, Ваши повторные обращения еще находятся на рассмотрении, и сейчас нет возможности сообщить Вам, какое решение банк примет после проведения дополнительных проверок. Узнать статус рассмотрения Вы можете в любое удобное время по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. В режиме разговора со специалистами рекомендую Вам также составить заявку, для того чтобы ответ по рассмотренным обращениям был направлен Вам по электронной почте.
В любом случае мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью