Добрый день.
Прошу дать подробное пояснение, относительно рассмотрения заявки-претензии № 84928 от 15.09.15. Т. к. ответ на данную претензию выглядит как формальная отписка без изучения проблемы. Предыстория была такова:
11.09.15 Я со своей карты1 (бинбанк)на свою карту2 (бинбанк)перевела 1000+1000+98000=100000руб. В этот же день я через банкомат (бинбанк)в доп. офисе на Ленинском
Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть сложившуюся ситуацию и вернуть на мой счет безосновательно удержанную сумму.
Ответ Банка:
Уважаемая Елена Анатольевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.
Оспариваемые Вами комиссии начислены строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена, выбранная Вами банк вская карта.
Уточнить всю интересующую Вас информацию по счету карты Вы можете по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200—5075 (круглосуточно, бесплатно), предоставив оператору идентификационные данные.
Благодарим Вас за обращение в наш Банк.
Уважаемая esuturina!
Благодарим за обратную связь!
В ближайшее время по Вашему заявлению будет подготовлен письменный ответ Банка и направлен в офис, в котором было подано само заявление. При поступлении ответа в офис мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Здравствуйте. Вынужден написать на Банки.ру, т.к. техподдержка в чате приложения не вникает в суть проблемы и отвеч... Читать полностью
здравствуйте у меня вопрос, подскажите мою задолженность, есть ли задолженности и какие?! Читать полностью
Я клиент банка дом РФ. Вносила через банкомат Альфы деньги. В чек указано, что деньги зачисленны. Денег банкомат не... Читать полностью
26.12.2024 года я с кредитной карты хотела снять 50тыс руб, снимала в банкомате Россельхозбанка, так как снятие там... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Добрый день! Не пользовалась картой с 2015 года, обратилась в банк , хотела восстановить обслуживание ,все это врем... Читать полностью
Обозначьте срок исполнения данной заявки. Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью