№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое первое обращение закрыто, я слышу впервые, о чем писала изначально. По информации от сотрудников call-центра, мое первое обращение находится в работе. Прошу подтвердить/опровергнуть данную информацию. У меня есть дата и табельный номер сотрудника, который изначально общался со мной по первому моему обращению и подтвердил, что обращение не будет закрыто до проведения расследования.
Так же мне все еще не понятно, какие сроки установлены на проведение дополнительного расследования. В случае, если до 25.10.15 мое обращение все еще не будет рассмотрено, я буду вынуждена обращаться в суд. Задолженность, образованная по причине сбоя в работе оборудования банка, не может являться ответственностью клиента.
Свои кредитные обязательства я выполнила 24.08.15, погасив свою задолженность в банкомате вашего банка, находящемся в отделении вашего банка.
Кроме того по информации от сотрудников call-центра на этот же банкомат было открыто еще одно обращение на несогласие с операцией и на работу данного банкомата было подано несколько заявок на ремонт, но из эксплуатации банкомат выведен не был, несмотря на то, что регулярно заминает купюры клиентов и сотрудники банка об этом знают.
Никто из сотрудников банка ни разу не принес мне извинений за сложившуюся ситуацию. Считаю такую работу с клиентом недопустимой.
Официальный ответ банка гласит «Банком просмотрена видеозапись и установлено, что определить, сколько внесено денежных средств и сколько удалось изъять невозможно».
То есть вы убедились, что банкомат дал сбой, произошло замятие и тут же пишите, что инкассация не обнаружила излишков и журнал операций не показал сбоя? Но вы же видели это на видеозаписи! Разбирайтесь с инкассацией, я здесь совершенно не причем.
И сейчас я опять должна погашать задолженность, образованную по вине банка, либо платить проценты за пользование кредитными средствами, которые я вернула банку два месяца назад!
Прошу ответить когда мои деньги будут возвращены на карту.
Добрый день. Мы выражаем сожаление за сложившуюся ситуацию и, вместе с тем, сообщаем, что в рамках первого обращения о решении Банка Вы были проинформированы Уполномоченным сотрудником по телефону. В рамках обращения № 371/24391 Вам был предоставлен письменный ответ за подписью Управляющего Дополнительным офисом.
В настоящий момент в Банке зафиксировано еще одно обращение, работа по которому не закончена. По результатам проведенной работы Вы будете проинформированы в ближайшее время дополнительно.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
В ДО «Проспект Просвещения» ЮниКредитБанка в г. Санкт-Петербург я 11.10.2016 пытался открыть дебет... Читать полностью
в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником...
Добрый день,в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником вашего банка не был... Читать полностью
Какими Документами сотрудники Банка могут подтвердить свои полномочия при подписании ими от имени Банка Договоров?... Читать полностью
До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка , и 3 года назад оформил...
Добрый день.До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка, и 3 года назад оформил в банке кредитную кар... Читать полностью
В какой валюте ЮниКредит расплачивается с платежной системой MasterCard — в долларах или в евро? В какой валю... Читать полностью
Взял кредит,погашаю согласно информационного расчета ежемесячных платежей. Было удержано сумма страховой прем... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Меня интересует движение фунта стерлингов. Каждый год у фунта, пр... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Здравствуйте! Я гражданин России, но проживаю в Латвии в часности в Риге.У меня постоянный вид на жительство.Могу л... Читать полностью
Есть ли филиал вашего банка в городе Улан-Удэ Читать полностью
21 апреля покупал автозапчасть , запчасть не подошла вернул товар в магазин . Продавец сказала что деньги придут на... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Не хотят разговаривать счет из за переводов говорят нет возможности разблокировать только закрыть счет очень ужасны... Читать полностью
Здравствуйте мне сегодня ограничили все операции в банке без причин, в чате написали объяснить операции по счету, я... Читать полностью
Здравствуйте, купил пополнение для Стима, но указал не тот логин. Как вернуть деньги? Читать полностью
Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью
Добрый день!опдачивала кредит мужа альфа банка через сбербанк!сотрудница сбербанка допустила ошибку не указала фами... Читать полностью
Здравствуйте. Не знаю куда лучше вложить деньги чтоб они не обесценились или даже приумножить их. Сумма от 50.000.... Читать полностью
Здравствуйте.Я крайне разочарован, мне ваш банк отклоняет операцию по пополнению банковской карты с кошелька 1ЦУПИС... Читать полностью