№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое первое обращение закрыто, я слышу впервые, о чем писала изначально. По информации от сотрудников call-центра, мое первое обращение находится в работе. Прошу подтвердить/опровергнуть данную информацию. У меня есть дата и табельный номер сотрудника, который изначально общался со мной по первому моему обращению и подтвердил, что обращение не будет закрыто до проведения расследования.
Так же мне все еще не понятно, какие сроки установлены на проведение дополнительного расследования. В случае, если до 25.10.15 мое обращение все еще не будет рассмотрено, я буду вынуждена обращаться в суд. Задолженность, образованная по причине сбоя в работе оборудования банка, не может являться ответственностью клиента.
Свои кредитные обязательства я выполнила 24.08.15, погасив свою задолженность в банкомате вашего банка, находящемся в отделении вашего банка.
Кроме того по информации от сотрудников call-центра на этот же банкомат было открыто еще одно обращение на несогласие с операцией и на работу данного банкомата было подано несколько заявок на ремонт, но из эксплуатации банкомат выведен не был, несмотря на то, что регулярно заминает купюры клиентов и сотрудники банка об этом знают.
Никто из сотрудников банка ни разу не принес мне извинений за сложившуюся ситуацию. Считаю такую работу с клиентом недопустимой.
Официальный ответ банка гласит «Банком просмотрена видеозапись и установлено, что определить, сколько внесено денежных средств и сколько удалось изъять невозможно».
То есть вы убедились, что банкомат дал сбой, произошло замятие и тут же пишите, что инкассация не обнаружила излишков и журнал операций не показал сбоя? Но вы же видели это на видеозаписи! Разбирайтесь с инкассацией, я здесь совершенно не причем.
И сейчас я опять должна погашать задолженность, образованную по вине банка, либо платить проценты за пользование кредитными средствами, которые я вернула банку два месяца назад!
Прошу ответить когда мои деньги будут возвращены на карту.
Добрый день. Мы выражаем сожаление за сложившуюся ситуацию и, вместе с тем, сообщаем, что в рамках первого обращения о решении Банка Вы были проинформированы Уполномоченным сотрудником по телефону. В рамках обращения № 371/24391 Вам был предоставлен письменный ответ за подписью Управляющего Дополнительным офисом.
В настоящий момент в Банке зафиксировано еще одно обращение, работа по которому не закончена. По результатам проведенной работы Вы будете проинформированы в ближайшее время дополнительно.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
В ДО «Проспект Просвещения» ЮниКредитБанка в г. Санкт-Петербург я 11.10.2016 пытался открыть дебет... Читать полностью
в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником...
Добрый день,в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником вашего банка не был... Читать полностью
Какими Документами сотрудники Банка могут подтвердить свои полномочия при подписании ими от имени Банка Договоров?... Читать полностью
До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка , и 3 года назад оформил...
Добрый день.До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка, и 3 года назад оформил в банке кредитную кар... Читать полностью
В какой валюте ЮниКредит расплачивается с платежной системой MasterCard — в долларах или в евро? В какой валю... Читать полностью
Взял кредит,погашаю согласно информационного расчета ежемесячных платежей. Было удержано сумма страховой прем... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Меня интересует движение фунта стерлингов. Каждый год у фунта, пр... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Здравствуйте! Я гражданин России, но проживаю в Латвии в часности в Риге.У меня постоянный вид на жительство.Могу л... Читать полностью
Есть ли филиал вашего банка в городе Улан-Удэ Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью