29 сентября 2015 года банкомат «Съел» мою зарплатную карту при попытке снять деньги. Не отходя от банкомата сразу стала звонить в техподдержку. Девушка из техподдержки посоветовала карту заблокировать, что мы с ней сразу же и сделали. Затем она мне объяснила, что карту я смогу получить не ранее, чем через 10 дней, после того, как пройдет плановая инкассация. Я спросила — не легче ли мне перезаказать новую карту, на что девушка ответила, что новая карта буде изготавливаться не менее 11 дней + 2 дня на доставку до офиса. «А как же мне жить без денег?» — спросила я. «Вы можете перевести деньги в ВТБ онлайн на другую карту ВТБ и оттуда уже снять». Я спросила: «А смогу ли я это сделать после того, как что мы только что карту заблокировали?» Девушка отошла куда-то и сказала: «Нет». Пришлось мне каждый день звонить в банк и узнавать, была ли инкассация. 7 октября инкассация произошла, но была ли в банкомате моя карта я смогла узнать только 12 октября, так как у них положено 2 рабочих дня на то, чтобы посмотреть «улов» в банкомате. Увы, карточки моей там не обнаружили. Мне пришлось просить у банка перевыпустить заново мою карту, что, как сказано выше, займет ещё 2 недели. Девушка мне сказала, что я могу снять деньги со счета, закрыв его полностью, но это делается за 45 дней. В офисе банка мне по паспорту денег не дадут.
Ответьте, пожалуйста, неужели нет никакого способа получить хоть какие-то деньги если банкомат забрал карту, её заблокировали, а после инкассации в банкомате ее не оказалось.
Ответ представителя банка16.10.2015 15:55:57
Здравствуйте!
В случае утраты карты Вы можете оформить заявление на выпуск дополнительной. Срок изготовления составляет 7 рабочих дней (доставка в офис от 2 до 5 дней). В случае, если карта была выпущена в рамках Договора комплексного обслуживания, то получить средства Вы можете с Мастер-счета.
Информируем Вас, что инкассация банкомата проводится в индивидуальном порядке согласно графику. Информацию о последней дате инкассации и доставке карты в офис банка Вы можете уточнить, обратившись в Департамент клиентского обслуживания по телефону
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)[I]
В тот же день на горячей линии мне ответили, что я смогу приехать в офис за картой 20 октября. Но 20 октября оказалось, что карта не готова. 21 октября звонила в банк, попросила сотрудницу сказать все-таки правду, когда мне отдадут мою карту!!! Она говорит, что срок изготовления, не 7, а 11 рабочих дней. И почему-то банк будет изготавливать мою карту максимально долгий срок — наверное вручную на пластике будут выдалбывать номер или вручную его вышивать.
Пошла уже четвертая неделя, когда утро моего рабочего дня начинается со звонка в банк ВТБ 24 вопросом «Когда я смогу получить свою зарплатную карту?». Сегодня пообещали, что 26 октября.
Можно ли узнать — эту дату мне озвучили, чтобы опять от меня отвязаться? И на самом деле каков срок изготовления дополнительной карты? Смогу ли я действительно 26 октября её получить?
Здравствуйте!
Заявка на перевыпуск карты была оформлена 17.10.2015 г. Банковская карта была выпущена 21.10.2015 г. Доставка карты в офис ожидается ориентировочно 27.10.2015 г. Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник дополнительного офиса.
Дополнительно просим Вас сообщить номер телефона, с которого был осуществлен звонок для подачи заявки на перевыпуск и ориентировочное время звонка.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью