28.10.15 меня обокрали, сняли наличные с кредитной карты Русский Стандарт!!! Причем я нахожусь в Новом Уренгое а наличные сняли с банкомата RSCOMBI757 Krasnodar!!!! Что мне делать??? Заявление в полицию написала, карту по горячей линии заблокировали. И оператор мне сказала ехать в ближайщближайшее отделение банка писать заявление, а это отделение находится за 700 км от нас. Почему Вы карты высылаете хоть на край земли, а заявление мне нужно ехать писать за 700 км??? Я НЕ МОГУ ВЫЕХАТЬ ИЗ ГОРОДА!!!! Что мне делать? Куда еще мне обратиться??? Ответьте!!!
Добрый день, ks.xa!
В первую очередь хочу отметить, что такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки.
Обращаю Ваше Внимание, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые должны соблюдать сами держатели Карт, Вы можете на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/
Однако обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» — http://www.rsb.ru/cards/documents/ Клиент обязан самостоятельно предпринимать все разумные меры для предотвращения утери/кражи/изъятия Карты или ее несанкционированного использования.
При утери/кражи/изъятия Карты необходимо незамедлительно связаться с Банком и сообщить о данном факте.
Банк, в свою очередь, также предпринимает все возможные меры по уменьшению риска совершения мошеннических операций по Картам Клиентов. Так, например, Банк на постоянной основе отслеживает операции, совершенные по Картам в ТСП/странах, имеющих повышенный риск. Кроме того, в случае получения информации от платежной системы о совершении подозрительной операции по Карте, Банком осуществляется временная блокировка такой Карты до момента выяснения обстоятельств.
Если данная ситуация все же происходит, то Банк обязательно проведет проверку и учтет все обстоятельства. Отмечу, что решение в такой ситуации зависит от многих факторов.
В случае если Вы не может подъехать в офис в течение периода, указанного для опротестования в условиях по обоснованной причине.
Необходимо описать ситуацию со всеми подробностями операции, с которой Вы не согласны через Систему Интернет — Банк.
Нами, в свою очередь, информация по обращению будет передана в ответственное подразделение для уточнения возможности инициировать процедуру опротестования, в соответствии с 161 ФЗ.
Обращение должно содержать конкретные операции и все ньансы, которые могут быть важны для принятия решения.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью