Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, сегодня вечером автоматический голос мне, как всегда, сказал баланс моей карты Банк...

03.11.2015 04:37
0

Здравствуйте,
сегодня вечером автоматический голос мне, как всегда, сказал баланс моей карты Банк в кармане (46700).
Тк я уже в курсе (из-за длящегося ремонта полтора месяца в офисе на Торжковской, доступа к вашим собственным банкоматам нет), что можно снимать деньги без комиссии в банкоматах вашего партнера, МДМ банка, я стала снимать деньги в торговом центре Гарден Сити, где есть банкомат МДМ. Сначала оплатила там чек карточкой на 447 рублей и тут же, ну, через пять минут, стала снимать наличные в банкомате МДМ.
Но он не выдал 46 тысяч, только 43, написал, что недостаточно средств на карточном счете.
Я перезвонила на горячую линию обоих банков, МДМ сказал, что вообще ничего не знает, им не видно, что я делаю по вашей карточке, а ваши сотрудники сначала сказали, что, наверное, комиссию снимает МДМ (я объяснила что МДМ не должен такого делать), тогда другой сотрудник сказал, что что то много раз сумма 447 рублей у него видна.
Сказал, что заблокировано висит 43 тысячи, перед этим 447 рублей, несколько раз (сколько точно не сказал), а осталось 306 рублей.

Вопрос у меня в том куда делось то 3 тысячи с хвостиком? Может конечно супермаркет 447 рублей списать два раза по ошибке их системы, но не 7 же раз подряд? Чтобы 3 тысячи с лишним исчезло.
46700-441-43000 = 3259 куда то делось за 10 минут.

Услышав про несколько раз списанные 447, я вообще задумалась, а давно супермаркет местный которым я пользуюсь ежедневно по нескольку раз деньги списывает? Я могу в вашем отделении получить выписку, скажем, за последний месяц, сколько это стоит? Как называется выписка, в которой видно в каких магазинах я расплачивалась карточкой, с названиями мест, а не просто цифры.
Я хочу теперь все сверить, строго храню все чеки о покупках по вашей карте.

Спасибо.

Добрый день, Александра272!

Благодарю Вас за обращение.

Да, действительно, Банком проводится акция с 15 мая 2012 года по 31 декабря 2015 года, при которой снятие наличных с карт Банка в банкоматах МДМ Банка осуществляется по «домашним» тарифам.

Действие Акции на карты «Imperia», «Imperia Platinum», «Транспортная карта (г. Санкт-Петербург)», «Банк в кармане MasterCard Gold» не распространяется.

С правилами проведения акции, с условиями и порядком осуществления операций можно ознакомиться по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/stock/12/ .

При проведении операций по снятию наличных денежных средств Плата за снятие наличных не начислялась.

Отмечу, что по Вашей карте 03.11.2015 в Банк поступило два запроса на авторизацию суммы 447.00 рублей, по одной авторизации также пришол запрос на отмену авторизации. Сумма была списана со счета один раз.

Хочу также обратить Ваше внимание, что по окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку. Счет-выписка это документ, формируемый по окончании Расчетного периода, содержащий информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение такого Расчетного периода, остатке денежных средств на Счете, сумме и дате оплаты Минимального платежа Счет-выписка передается Банком Клиенту следующими способами:

— в Банке на бумажном носителе, при личном обращении в Банк;

— в электронной форме по адресу электронной почты при условии, что подключена услуга «ИНФО M@IL» (услуга бесплатная);

— размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты и счета»;

— направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания при условии, что имеется заявление с данной просьбой (услуга платная).

Помимо указанных способов Вы вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа).

Запросить выписку за интересующий период Вы можете при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера.

Получить подробную консультацию по счету Вы также можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);

— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
За какой срок Банк обязан вернуть средства, которые пропали со счета результате технической ошибки со стороны банка?

В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью

Списания с подписки
Сбербанк

Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью

Отображается некорректная ставка по накопительному счету
ВТБ

Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью

Накопительный счёт втб

24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью

как отключить подписку cyberland
Т-Банк

Н***** Д********* М********* Читать полностью

24.11.2024 О банке
Обращение и его срок
ВТБ

30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью

Отзывы на банк (статус)

 Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью

Можно ли заказать выписку об остатке на счетах без личного кабинета и посещения офиса?
ВТБ

Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью

Накопительный счет 22%
ВТБ

Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью

Закрыли вклад без моего участия
Совкомбанк

27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью

24.11.2024 Другое