Добрый день, Николай.
Предполагаю что сравнительно недавно родственник моей супруги взял кредит в Вашем Банке и ввиду каких то своих финансовых сложностей имеет проблеммы с оплатой данного обязательства. При этом в качестве контактов при получении кредита он указал наш домашний телефон (квартиры в которой он уже более 2—3 лет не живет). По нескольку раз в день, а точнее стабильно с утра (с 7.00) и вечером (в районе 19.00) нам стабильно звонят сотрудники Банка и задают одни и те же вопросы (знаком ли нам родственник, имеем ли мы с ним контакты, можем ли мы передать ему информацию и т. д.). Наши ответы всегда одинаковы, т. к. вопросы звучат одни и те же. Нам данный человек знаком, контактов с ним не поддерживаем. По нашем домашнему телефону его не бывает, и так же как и Вы, мы с ним не поддерживаем каких либо отношений. При этом постоянные одинаковые вопросы просто выводят и складывают о Вас, как о нормальном Банке, негативное отношение. Можно ли прекратить эти ежедневные одинаковые вопросы, т. к. они не к чему не преведут. В противном случае я буду вынужден вынести данную претензию на суд общественности, что явно не сыграет для Вас положительным фактором.
Спасибо.
С уважением, Кирилл Р
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение.
Действительно, указанный Вами номер телефона 8499*****08 был предоставлен Клиентом Банка в качестве дополнительного номера.
Номер удален из базы обзвона, звонки Вам более не будут поступать. Прошу принять наши искренние извинения за доставленное беспокойство Вам и Вашей семье.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
2000 б за открытие карты почему её поступили? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать возможность публиковать отзывы на озоне. Поддержка, к сожалению, помочь не может... Читать полностью
Банкомат зажевал 5 тыс одной купюрой 17.04 в 18:18-18:25 г. Санкт- Петербург по адресу Средний Проспект В.О 36, маг... Читать полностью
Мария, внимательно посмотрите еще раз своими прелестными глазамиВ профиле Сбер ID сохраненных карт нет, посмотрите... Читать полностью
помогите мне заблокировать карту Читать полностью
как ускорить разблокировку карт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
Здравствуйте.Услугами банка пользуюсь давно и, когда пришла в офис банка, то не думала, что мне предоставят необход... Читать полностью
Здравствуйте,Получил уведомление о необходимости оплатить сумму по кредитной карте, хотя операции не проводились. Н... Читать полностью