Здравствуйте, Татьяна. Вы уже отвечали на мой вопрос (http://www.banki.ru/services/question…d=8417851), однако конца-края этой истории, похоже, никто не увидит.
Может, это издевательство прекратится уже? Неужели ВЕСЬ персонал отдела по работе с запросами надзорных органов и электронными обращениями, который рассматривает мои обращения, настолько не умеет и не хочет работать? Там что, совсем отсутствуют сотрудники, КАЧЕСТВЕННО выполняющие свою работу? По одному и тому же обращению (точнее, по ответу, данному на него) оформлено уже 5 (!!!) претензий, ответы на которые — обыкновенные отписки.
Я, много лет работавшая с документами (и обращениями различного рода в том числе), искренне не понимаю, КАК МОЖНО НЕ ОТВЕТИТЬ НА ПРОСТЕЙШИЙ ЗАПРОС, А НА ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СЛЕПО КОПИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ БРЕД — что-де, ответ вам дан, для получения нового обращайтесь заказным письмом… (далее по тексту).
Не знаю, может, конечно, в начальной школе когда-то не объяснили, что ответ должен быть полным и затрагивать все поставленные вопросы… Даже допускаю, что один-два таких «одаренных» сотрудников могут встретиться, но не массово же!!! Или мне все время отвечают одни и те же, именно такие?
Мне что, обращаться в Центробанк с просьбой организовать в «Альфа-Банке» образовательные курсы, чтобы наконец получить полный и развернутый ответ на свое обращение? Он, конечно, получится объемным (так как момент поступления ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ было рассмотрено семь претензий от моего имени, и ответ, включающий сведения о дате регистрации КАЖДОЙ ИЗ НИХ, описании сути самих претензий (повторяю, КАЖДОЙ ИЗ НИХ) и результатов их рассмотрения (отмечаю в очередной раз — КАЖДОЙ ИЗ НИХ), безусловно, не уместится на одной странице), но в банке, надеюсь, бумага не в дефиците?
Далее. Прошу провести разъяснительную работу с сотрудником, чьи действия, а именно подготовка ответа на мое письменное обращение, привели к сложившейся ситуации. Что называется, учитесь работать… Почему нужно до абсурда-то доводить??? Дайте полный ответ один раз — и все будут счастливы.
И последнее. Весьма любопытно, на чем именно, то есть на какой конкретно норме закона
основывается требование банка направлять письменные обращения именно заказным почтовым отправлением? Операторы телефонного центра вразумительного ответа на этот вопрос дать не могут, только пытаются почему-то ссылаться на какой-то пункт ДОГОВОРА (я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом банка — следовательно, с пунктами договора, выраженными в письменном виде, не соглашалась), не указывая при этом, на какой именно, либо говоря
Обращаюсь и к Вам, Татьяна, лично — пожалуйста, во-первых, ответьте максимально полно, во-вторых, огромная просьба — не нужно мне снова отвечать, что «по моему вопросу ранее зарегистрированы обращения (а их на сегодня действительно зарегистрировано уже два) и номера их направлены мне смс-сообщением». Это типовой ответ, причем типа «потому что чтобы было» (понимаю, вопросов много, Вы одна, к тому же, есть специальные отделы, в которых и должна происходить ДЕТАЛЬНАЯ обработка подобных обращений). Я не только прекрасно помню, что уже обратилась в банк с этими вопросами, но и, увы, убедилась, причем в который раз — «разбираться в ситуации» никто не будет, иначе претензии по одному и тому же поводу не оформлялись бы раз за разом. Но
Добрый день,
мы повторно направили письменный ответ на Ваши предыдущие обращения.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью