Здравствуйте, уважаемый Александр!
У меня уже стандартная для Вашего банка ситуация: 16.11.2015 подал заявку на «Пенсионную» карту. Операционист сказала, что повышенную категорию по программе лояльности «БИН Бонус» я смогу установить в отделении при получении карту путем подачи заявления. В тот же день получаю от банка смс-сообщеение: «Категория «Красота» активирована!».
Того, кто в Вашем банке принимал решение о том, что по «Пенсионным» картам в программу оформления карт нужно заложить автоматическое активирование категории «Спорт, красота и здоровье», наверняка сильно удивит, что не всем пенсионерам единственное, что необходимо, — это 5% на аптеки. Я вот планировал активировать другую категорию. Я уже не говорю, что придумавшему это руководителю и в голову не пришло, что таким образом нарушаются собственные «Правила Программы лояльности «БИН Бонус», где прописано, что участник самостоятельно выбирает категорию повышенного начисления бонусов.
Не хочется верить, что таким примитивным способом руководством банка задумано массовое собирание с пенсионеров 250-рублевой комиссии за смену категории на действительно нужную конкретному человеку.
Свои ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты и желаемую категорию я выслал на e-mail: binbank@binbank.ru с темой: «Смена категории Пенсионной карты».
До этого в Вашем банке не обслуживался, и впечатления от первого же контакта остались весьма неблагоприятные. Надеюсь, банк БЕСПЛАТНО поменяет мне категорию на действительно нужную и не будет омрачать наше дальнейшее сотрудничество отношением к клиентам-пенсионерам по принципу: «Мы сами лучше знаем, что вам надо, и все за вас, глупых, решим и сделаем».
С глубоким уважением к Вам и банку!
Уважаемый vasandr64!
Благодарим за Ваше обращение.
Поясним, что правило об автоматическом подключении категории БИНБонус 'Спорт, красота и здоровье' к пенсионным картам будет добавлено в условия программы лояльности в ближайшее время. Данное решение было принято по аналогии с действовавшей ранее акцией 'Здоровье превыше всего'.
В связи с тем, что Ваша карта оформлена ранее внесения изменения в правила программы мы активировали интересующую Вас категорию и за все покупки в данной категории в ноябре будет начислен бонус в размере 5% от стоимости покупки.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью