Наталья, добрый день.
По моей претензии, поданной 30/10, прошло 15 дней, сегодня 16-й (рабочие).
Вопрос был здесь
история вопроса
По звонку на горячую линию сообщают, что надо ждать дальше или же я могу составить еще одну претензию!!! (на долгий срок рассмотрения первой претензии). У меня платеж 25.11, и бесконечно ждать я не могу, надо соблюдать график платежей. Вы обещали рассмотреть претензию в более короткие сроки, однако пока даже в стандартные обещанные не уложились. Из Воронежского филиала за все это время мне никто не звонил и не приглашал на встречу, чтобы разобраться с моим вопросом, хотя реально, все что нужно, это прослушать запись диалога клиент-менеджера от даты заключения договора на карту. За 15 дней видимо, это сделать не получилось…
Так же Вы пока не разъяснили порядок приема валютных платежей в кассе Воронежа (где берут комиссию), хотя этот вопрос в целом сам по себе достаточно общий, и у Банка наверняка есть отработанная методология по приему валюты на ипотечные счета.
С учетом того, что у нас остался один день (досрочка в день платежа не выполняется), настойчиво прошу:
1. Назначить ответственного в профильном подразделении для рассмотрения кейса.
2. Связаться со мной, если есть вопросы, или для уточнения проблематики. В стандартном бланке по претензии мало места для развернутого описания проблемы.
3. Сообщаю, что я планировал погасить ипотеку досрочно в ноябре и декабре. При положительном решении мы действуем по графику + досрочка, и к 25.12 я спокойно закрываю ипотеку. При отрицательном решении по кейсу я буду вынужден обратиться в суд, и у нас с Вами все сильно затянется (и все равно придется прослушивать запись разговора клиент-менеджера), что явно не нужно никакой из сторон. Речь идет про сторнирование не самой большой для банка операции и в копеечной по меркам банке денежной дельте. Деньги до ответа по претензии я не снимал со счета и досрочно не гасил ипотеку (что уже приводит к «лишним» %), плюс курс вырос.
Надеюсь, что Вы как руководитель департамента клиентского обслуживания, сможете повлиять на положительное решение и в кратчайшие сроки. Повторюсь, готов подъехать в отделение банка, поговорить с руководством в любое удобное рабочее время. Мой телефон банку известен. Спасибо.
Здравствуйте!
Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено Банком.
К сожалению, в ходе проверки, изложенных Вами обстоятельств, принято отрицательное решение.
На Ваше имя в Банке выпущена банковская карта в валюте рубли.
30.10.2015 операция внесения Вами денежных средств в валюте доллары США на карту была обработана Банком с конверсией и фактически зачислена в валюте российский рубль.
На основании с вышеизложенного сообщаем, что нарушения со стороны Банка не выявлены, следовательно, основания для удовлетворения Ваших требований у Банка отсутствуют.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Ваши псевдобезопасники хот чуток бы с тервером, с криптографией познакомились. С введенными изменениями вход в онла... Читать полностью
можно ли оформить и полухорошо тогда, физ лицочить карту ВТБ в 14 без участия родителей? Читать полностью
Кристина, ознакомьтесь с данным отзывом-претензией https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12254811/К... Читать полностью
а если написать обязательство, не откроют? Читать полностью
Альфа Банк без моего согласия подключил платную услугу и списал за неё деньги, также без моего на то согласия. В да... Читать полностью
Добрый день, снова нет ответа, уже более месяца жду обратной связи Читать полностью
заказала дебетовую карту, сегодня поняла, что не нуждаюсь в ней и хочу отменить заказ Читать полностью
Здравствуйте. Обнаружил, что в случае отключения от онлайн обслуживания даже при условии критической ситуации нет в... Читать полностью
05.04.2025. приобрёл промокод СберПрайм в М.Видео на 6 месяцев. Система Сбер его не принимает. Составил обращение,... Читать полностью
Добрый день! Сегодня, 16.04.2025г. закончился срок вклада "Зимняя выгода с Халвой" (22,6%) Пролонгируется ли он? И... Читать полностью
Не могу оплатить заказ не с одной карты ни с карты озон,заказ не оформляется пишет ошибка свяжитесь с поддержкой,по... Читать полностью