Наталья, добрый день.
По моей претензии, поданной 30/10, прошло 15 дней, сегодня 16-й (рабочие).
Вопрос был здесь
история вопроса
По звонку на горячую линию сообщают, что надо ждать дальше или же я могу составить еще одну претензию!!! (на долгий срок рассмотрения первой претензии). У меня платеж 25.11, и бесконечно ждать я не могу, надо соблюдать график платежей. Вы обещали рассмотреть претензию в более короткие сроки, однако пока даже в стандартные обещанные не уложились. Из Воронежского филиала за все это время мне никто не звонил и не приглашал на встречу, чтобы разобраться с моим вопросом, хотя реально, все что нужно, это прослушать запись диалога клиент-менеджера от даты заключения договора на карту. За 15 дней видимо, это сделать не получилось…
Так же Вы пока не разъяснили порядок приема валютных платежей в кассе Воронежа (где берут комиссию), хотя этот вопрос в целом сам по себе достаточно общий, и у Банка наверняка есть отработанная методология по приему валюты на ипотечные счета.
С учетом того, что у нас остался один день (досрочка в день платежа не выполняется), настойчиво прошу:
1. Назначить ответственного в профильном подразделении для рассмотрения кейса.
2. Связаться со мной, если есть вопросы, или для уточнения проблематики. В стандартном бланке по претензии мало места для развернутого описания проблемы.
3. Сообщаю, что я планировал погасить ипотеку досрочно в ноябре и декабре. При положительном решении мы действуем по графику + досрочка, и к 25.12 я спокойно закрываю ипотеку. При отрицательном решении по кейсу я буду вынужден обратиться в суд, и у нас с Вами все сильно затянется (и все равно придется прослушивать запись разговора клиент-менеджера), что явно не нужно никакой из сторон. Речь идет про сторнирование не самой большой для банка операции и в копеечной по меркам банке денежной дельте. Деньги до ответа по претензии я не снимал со счета и досрочно не гасил ипотеку (что уже приводит к «лишним» %), плюс курс вырос.
Надеюсь, что Вы как руководитель департамента клиентского обслуживания, сможете повлиять на положительное решение и в кратчайшие сроки. Повторюсь, готов подъехать в отделение банка, поговорить с руководством в любое удобное рабочее время. Мой телефон банку известен. Спасибо.
Здравствуйте!
Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено Банком.
К сожалению, в ходе проверки, изложенных Вами обстоятельств, принято отрицательное решение.
На Ваше имя в Банке выпущена банковская карта в валюте рубли.
30.10.2015 операция внесения Вами денежных средств в валюте доллары США на карту была обработана Банком с конверсией и фактически зачислена в валюте российский рубль.
На основании с вышеизложенного сообщаем, что нарушения со стороны Банка не выявлены, следовательно, основания для удовлетворения Ваших требований у Банка отсутствуют.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью