Добрый день! Я являюсь клиентом бинбанка, хотя с самим банком никаких договоров не заключал, в своё время заключил договор с мосприват банком который в последствии перешел в бинбанк, но суть не в этом, вчера 24.11.15
на телефон поступило смс уведомление, где сказано что мне начислена комиссия, сумма 1800р. за снятия средств, за период с 05.2014—10.2015.
Обратившись онлайн к специалисту банка получил ответ «В связи с некорректной настройкой, по ряду операций за предыдущий период, не взималась комиссия при снятии наличных денежных средств с кредитных карт. После выявления данной ситуации была сформирована выборка договоров, по которым были произведены снятия наличных, но не была начислена комиссия за снятие средств.» Денежные средства с кредитной карты снимал последний раз в августе текущего года, в телефоне сохранились все смс уведомления которые пришли после снятия, судя по балансу карты указанных в них комиссия с меня была удержана сразу во время снятия, получается комиссию с меня удержали дважды. Я повторно обратился к специалисту банка с этим вопросом, на что получил ответ " информация актуальна и комиссия списана верно, якобы я снимал денежные средства в апреле, мае и августе и за них не была удержана комиссия, полез опять в телефон нашел смс по которым видно что комиссия была списана. У меня вопрос что вообще творится с деньгами и с обслуживанием? почему банк удерживает средства с нас клиентов, а не с специалистов благодаря которым происходят сбои в системе? и на что теперь ориентироваться на какие суммы ведь в смс и в чеках суммы баланса могут разниться, и где гарантия что через пол года ситуация не повториться?
Уважаемый Mike61!
Для получения информации по обозначенному вопросу просим Вас обратиться непосредственно в АО «БИНБАНК кредитные карты», так как Банк продолжает работать как самостоятельное юридическое лицо.
В связи с тем, что Ваш запрос касается деятельности АО «БИНБАНК Кредитные карты» и ПАО «БИНБАНК» не обладает необходимой информацией для подготовки ответа, просим Вас обратиться в АО «БИНБАНК кредитные карты» (ЗАО МКБ «Москомприватбанк»), по следующим контактным данным:
• Телефон: 8-800-200-20-80 (звонок по России бесплатный).
• Форма обратной связи на сайте: http://binbankcards.ru/voprosi-jalobi-predlojiniya/.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью