Добрый день. Мария!
Наша семья попала в «бермудский треугольник " Постоянно пользовались картой банка в онлайне, оплачивали кредит, и вот когда хотели его закрыть, понадобилось контрольное слово, превысили лимит суммы. Так как давно такие суммы не перечисляли, то и словечко волшебное подзабыли. Решили поменять вместе с супругой. 26 ноября (в четверг), поменяли слово. Сын проверил на след день, ничего не активировалось. В субботу (28ноября) супруга поменяли ещё раз (я не стал трогать свою карту, может всё же одна из карт «выстрелит») В понедельник (30ноября) всё тоже самое, нулевой результат.
Судя из консультаций по горячей линии, сделали предположение, что в этом отделении банка, информация проходит не корректно(один сотрудник вводит данные, другой потом что то там подтверждает, никакого заявления, как советовал консультант, не было)
В понедельник в 13.30 пошли в другое отделение банка, повторили процедуру. В этом отделении всё по «науке», распечатано заявление и контрольное слово в нём, расписались.
Сегодня(1 декабря) прошли сутки, время 15.00, мой звонок на горячую линию результатов не дал, всё по старому(супруга ещё не звонила, говорит что подожду ещё…)
Сначала думали, что фамилия с Ё и с Е расходится у нас и в банке, но ведь карта при написании заявления выходит на нас (у работника отделения) значит дело не в этом. И что интересно у троих человек одновременно результат нулевой……
Конечно, можно воспользоваться кассой отделения и перечислить деньги в отделении, но процент большой, и в онлайн банке ошибка отправить их не туда минимальна, да и время пока есть, надеюсь поможете. При варианте, что предлагали на горячей линии, оставить заявление для рассмотрения, по времени может не подойти, хотелось бы побыстрее
Вопрос; Прошу дать ответ в чём причина(к тому же не у меня одного)
Удачи! Леонид
Номер карты моя и супруги прилагается к этому письму(в информации для банка)
Добрый день, Леонид!
Для того чтобы проанализировать данную ситуацию необходимо обратиться к Вашим персональным данным. К сожалению, в рамках горячей линии нет возможности уточнить данные об изменении Вашей контрольной информации. Поэтому, чтобы разобраться в данном вопросе, я рекомендую Вам оставить обращение на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback, в котором рекомендую описать подробно Вашу ситуацию и указать ФИО, контактные данные и корректную контрольную информацию. Срок рассмотрения (30 дней) является максимальным, и обращение может быть рассмотрено в более короткий срок, наши сотрудники сделают для этого все возможное.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь(пользовалась)кредитной картой альфа банка не так давно, но никогда не сталкивалась с такими... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью