Добрый день. Мария!
Наша семья попала в «бермудский треугольник " Постоянно пользовались картой банка в онлайне, оплачивали кредит, и вот когда хотели его закрыть, понадобилось контрольное слово, превысили лимит суммы. Так как давно такие суммы не перечисляли, то и словечко волшебное подзабыли. Решили поменять вместе с супругой. 26 ноября (в четверг), поменяли слово. Сын проверил на след день, ничего не активировалось. В субботу (28ноября) супруга поменяли ещё раз (я не стал трогать свою карту, может всё же одна из карт «выстрелит») В понедельник (30ноября) всё тоже самое, нулевой результат.
Судя из консультаций по горячей линии, сделали предположение, что в этом отделении банка, информация проходит не корректно(один сотрудник вводит данные, другой потом что то там подтверждает, никакого заявления, как советовал консультант, не было)
В понедельник в 13.30 пошли в другое отделение банка, повторили процедуру. В этом отделении всё по «науке», распечатано заявление и контрольное слово в нём, расписались.
Сегодня(1 декабря) прошли сутки, время 15.00, мой звонок на горячую линию результатов не дал, всё по старому(супруга ещё не звонила, говорит что подожду ещё…)
Сначала думали, что фамилия с Ё и с Е расходится у нас и в банке, но ведь карта при написании заявления выходит на нас (у работника отделения) значит дело не в этом. И что интересно у троих человек одновременно результат нулевой……
Конечно, можно воспользоваться кассой отделения и перечислить деньги в отделении, но процент большой, и в онлайн банке ошибка отправить их не туда минимальна, да и время пока есть, надеюсь поможете. При варианте, что предлагали на горячей линии, оставить заявление для рассмотрения, по времени может не подойти, хотелось бы побыстрее
Вопрос; Прошу дать ответ в чём причина(к тому же не у меня одного)
Удачи! Леонид
Номер карты моя и супруги прилагается к этому письму(в информации для банка)
Добрый день, Леонид!
Для того чтобы проанализировать данную ситуацию необходимо обратиться к Вашим персональным данным. К сожалению, в рамках горячей линии нет возможности уточнить данные об изменении Вашей контрольной информации. Поэтому, чтобы разобраться в данном вопросе, я рекомендую Вам оставить обращение на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback, в котором рекомендую описать подробно Вашу ситуацию и указать ФИО, контактные данные и корректную контрольную информацию. Срок рассмотрения (30 дней) является максимальным, и обращение может быть рассмотрено в более короткий срок, наши сотрудники сделают для этого все возможное.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, меньше полу года назад поменял номер телефона 2 раза подряд,Хочу положить деньги, прикладываю карту н... Читать полностью
В приложении написано, что я должна оставить отзыв на этом сайте, указав номер полиса до 31 марта. Где оставлять от... Читать полностью
Добрый день! 06.01.2025 15:41 в банкомате Сбербанк по адресу: г. Новосибирск, ТЦ Евроберег, ул. Большевистская, 132... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
здравствйте, отец просил передать, у него пропущенный 5.01.25 от 900, он был не на связи. свяжитесь с ним, пожалуйс... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Есть исполнительное производство по данной задолженности, соответственно счёт арестован. Во избежании двойного взыс... Читать полностью
Где я могу узнать причину блокировки? в отделении и в кол.центре никто ничего не может сказать. По закону банк долж... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли банк осуществить двойное взыскание,если есть исполнительное производство? То есть 50% приста... Читать полностью
5января хотела перевести сыну 100тыс.руб.на карту Газпромбанка,в результате лич.каб. заблокирован. На телефон пришл... Читать полностью
Добрый день! 20.12 заблокировали Сбербанк онлайн и карты.отправила пояснения и документы на почту, пока ответа не п... Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том что я уже давно нахожусь банкротом, но в кредитном потенциале в Сбере у меня до сих пор ви... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью