Нахожусь за пределами РФ. Заканчивается срок действия карты ВТБ24 Трансаэро (золотая). Пришло сообщение по электронной почте:
«Обращаем Ваше внимание, что 31.12.2015 заканчивается срок действия Вашей банковской карты *XXXX.
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в центр клиентского обслуживания по телефонам
Звоню, выясняется, что «карта автоматически не перевыпускается», а будет выпущена «карта мира» с частично пересмотренными условиями обслуживания. То есть банк почему-то решил пересмотреть комиссию за обслуживание (увеличить и взимать ни раз в год, а ежемесячно) и, видимо, взять комиссию за выпуск карты, которой не было предусмотрено.
В итоге в конце разговора выяснилось, что условия всё-таки те же.
Я потратил более 30 минут на общение с оператором (международный звонок из США).
Вызывает недоумение такая политика банка в отношении своих клиентов.
1) Прошу разъяснить на каких условиях (подробно) банк будет обслуживать мои счета и карты (комиссия за ведение счетов, за обслуживание карты, страховка, СМС-оповещения и т. д.)
2) Прошу прокомментировать, чем вызвана необходимость направления заявки (хорошо хоть по телефону) для планового перевыпуска карты, хоть и с измененным по объективным причинам ко-брендом.
3) Почему указанные проблемы никак иначе, кроме звонка в банк, не могут быть разрешены? Очевидно, что никто мне не компенсирует расходы, связанные с осуществлением международного звонка.
Крайне разочарован таким поведением сотрудников банка и системой работы. Жду комментариев.
Здравствуйте!
Комиссия за оформление основной карты взимается единоразово при оформлении карты после совершения первой операции по карте (кроме операций пополнения и запроса баланса), и при условии наличия на счете клиента денежных средств, либо при условии наличия неиспользованного лимита кредита/овердрафта в сумме не менее суммы комиссии.
Комиссия за обслуживание счета банковской карты взимается при недостижении Порогового оборота за предудыщий месяц. Взимается за каждый месяц обслуживания договора (в период с 8 по 10 число), начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена первая операция по карте (кроме операций пополнения и запроса баланса), и при условии наличия на счете клиента денежных средств, либо при условии наличия неиспользованного лимита кредита/овердрафта в сумме не менее суммы комиссии. Месяц обслуживания принимается равным действительному количеству календарных дней в месяце, отсчет первого дня обслуживания начинается с 1-ого числа месяца, а отсчет каждого последующего месяца обслуживания начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего месяца обслуживания.
В первый месяц облуживания карты списывается только 350 руб. после совершения первой операции по карте.
Например: Золотая карта. Карта выпущена в апреле, клиент совершил 1-ю операцию только в Мае (с 1 по 31). После совершения 1-й операции (кроме операций пополнения и запроса баланса) в мае единоразово будет списана комиссия за оформление основной карты в размере 350 руб. Отсчет первого дня обслуживания начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена 1-я операция по карте, т. е. с 01.06.2015.
В течение мая клиент пользуется картой, но оборот в торгово-сервисных предприятиях составил менее 35000 руб., в таком случае в июне с клиента будет удержана комиссия в размере 350 руб. за обслуживание счета банковской карты за июнь 2015 г.
В случае достижения Порогового оборота по золотой карте 35000 руб. комиссия за обслуживание счета банковской карты за июнь месяц взиматься не будет.
В расчет порогового оборота для взимания комиссии за обслуживание карты входят операции по основной и дополнительной карте.
Также приобретая карту, Вы получаете:
— беспроцентный период кредитования до 50 дней;
— бесплатное обслуживание в ВТБ24-Онлайн;
— бесплатные SMS-оповещения;
— бесплатный консьерж-сервис;
— дисконтные программы партнеров банка;
— возможность изменения ПИН-кода в банкомате банка;
— бесплатную страховую программу банка «Защита путешественников»;
— возможность оформить до 5 дополнительных карт для себя и своих близких.
Ознакомиться подробнее с Тарифами по карте Вы можете по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow.
С 12 ноября 2015 г. в Банке отменен автоматический перевыпуск карт «ВТБ24-Трансаэро». Клиенты банка могут пользоваться действующей кредитной картой «ВТБ24-Трансаэро» до истечения срока действия карты и копить мили на условиях «Карты мира». Перевыпуск карт осуществляется на пластике «Карты мира ВТБ24». Оформить заявку на перевыпуск возможно по телефону Департамента клиентского обслуживания или обратившись в офис.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью