Уважаемые клиенты ОАО «Сбербанка России» помогите мне разрешить проблему, случившуюся со мной, как с клиентом.
Суть истории: 22.07.13 я написала заявление в отделение 8604/0168 г. Тулы на открытие кредитной карты лимитом 25 000. За 2 года пользования к/к я ни разу не вышла за пределы лимита и вообще снимала не более половины лимита, исправно выплачивая помесячные суммы и проценты. В конце 2014 г. Сбербанк увеличивает лимитную сумму на 10 тыс. рублей. Меня об этом не уведомляют, и, естественно, не спрашивая моего согласия помесячная плата и проценты на увеличенную до 35 000 лимитную сумму возрастают. Я не понимаю почему? я не только не снимала эти добавленные 10 000, но и не знала о них. Попахивает какой-то финансовой пирамидой. Стремясь освободиться от этой финансовой кабалы, я двумя траншами в сентябре 2015—10500 и 3800, я докладываю к сумме баланса карты на тот период до объема 25000 одновременно выплатив проценты, и пишу заявление в отделение 8604/0168 г. Тулы о не согласии с расширением лимита, о прекращении отношений со Сбербанком, о возвращении к/к. Второй экземпляр моего заявления сотрудник-операционист мне не выдает. К/к я при ней разрезаю, убедившись в начале, что на карте 25000.
Через месяц моя жизнь превратится в кошмар от телефонного терроризма фискальной службы Сбербанка, требующих погасить возникшую задолженность. Помогите советом. Как поступить в этой ситуации?
Добрый день!
Начисление платежей и комиссий регулируется договором, заключенным между Вами и банком
Для принятия решения об обоснованности действий банка рекомендую обратиться к Вашему кредитору повторно.
С уважением,
Эксперт
Добрый день! В 2014 году я получила кредитную карту в доп.офисе № 8600/03 Байкальского банка Сбербанка Р... Читать полностью
Взял в банке кредитку в 2010 г, не пользовался, пин код запечатан в конверте, счетом не пользовался. В банке сообщи... Читать полностью
здравствуйте Дамир!Хочу получить конкретный ответ на мой вопрос… 26 ноября 2015 г. я обратилась в... Читать полностью
Обращаюсь не в первый раз, надеюсь вопрос попадет как раз по адресу. Мое последнее обращение в Бинбанк 103439 рассм... Читать полностью
Добрый день. У моего мужа кредитная карта Уральского банка(убрир). Мы платим стабильно пор Смс от банка. Карта конч... Читать полностью
Прошу перевести проценты с депозитного вклада СТАНДАРТ открытого 26-11-15 согласно параметров которого можно переве... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заказала кредитную карту у LendCredit, оплатила доставку срочную, после этого... Читать полностью
Возможно ли получить кредитную карту в Москве, если у меня есть временная...
Добрый день.Возможно ли получить кредитную карту в Москве, если у меня есть временная регистрация, и я официально т... Читать полностью
Как узнать телефон чтобы погасить долг по карте если она потеряна? Читать полностью
Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Планирую взять кредитную карту в банке. Кредит одобрен, должны привезт... Читать полностью
Дамир, у меня возникла неприятная ситуация: я приобрела через интернет билеты на самолет, оплатила их картой Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! Искал кредитную карту с доставкой на дом, и наткнулся на сайт МФО http://lendcredit.ru/ Они по мимо з... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли с кредитной карты пополнить яндекс.кошелек, если да, то какие суточные лимиты существуют.... Читать полностью
Дамир, здравствуйте. Каким образом Вам можно направить личное сообщение для проверки моих данных? Я 13.07.2015 отпр... Читать полностью
Здравствуйте.у меня вопрос такой. я приобрел телефон сменил сим карту в салоне с микро на обычную номер тот-же опер... Читать полностью
Подскажите смогу ли я снять деньги в банках (банкоматах) Украины с карточки Маэстро...
Добрый день!Подскажите смогу ли я снять деньги в банках (банкоматах) Украины с карточки Маэстро Сбербанка России (Р... Читать полностью
Обладает -ли пенсионер правом получения «кредитки» банка «Тинькофф» и возможностью пользова... Читать полностью
Здравствуйте! Искал кредитную карту с доставкой по почте и нашел интересный продукт, с выгодными условиями! http://... Читать полностью
Здравствуйте,УВАЖАЕМЫЙ ДАМИР РАШИТОВИЧ!!!Прошу прощения за беспокойство.Хотел бы уточнить следующий момент:Если я о... Читать полностью
Добрый день! Средства были списаны с карты, но пришлось оплатить услуги наличными, т к по карте операция завершилас... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
7 августа 2024г. написала обращение в банк о пропаже денег с кредитной карты и накопительного счета, по сей день по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
Прошу удалить отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859656/ Читать полностью
Почему отзыв не зачтен?Оператор задал вопросы, я уточнила.Я не писатель и не пишу отзывы каждый день, описала ситуа... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по компрометации, т.к. играл в казино и пополнял депозит переводом. Как разблокир... Читать полностью