Здравствуйте! Много лет пользуюсь услугами Сбербанка России. Но проблема возникла впервые.
При попытке положить наличные на зарплатную карту в сумме 7000 рублей через терминал № 114681, стоящий прямо в зале отделения СБ — терминал взял деньги, но выдал аварийный чек о том, что 7 т. р. приняты, но по тех. причинам операция не завершена. Деньги на карту не поступили. Я обратился к служащим банка и составил заявление, которое у меня приняли. Позднее пришло смс с данными о регистрации обращения № 005454-2015-119878. Однако, сотрудник, принявший заявление сразу сообщил, что рассматриваться будет заявление 2 недели. Дело в том, что у меня многодетная семья и я один работаю. Данные денежные средства предназначались для приобретения кроватки малышу. Для меня это важная и значительная сумма, и семейный бюджет от потери на 2 недели суммы в 7000 рублей пострадает серьезно, тем более накануне новогодних праздников. Хотелось бы ускорить возврат средств, возможно ли это???
Благодарю…
Здравствуйте, Александр!
Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства, вызванные некорректной работой терминала. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Вы поступили верно, оформив заявление по данному вопросу. Стандартный срок рассмотрения такого обращения, действительно, составляет до 30-ти дней (без учета официальных праздничных дней).
Вне зависимости от наличия по конкретному устройству претензий, по каждому банкомату регулярно проводятся стандартные процедуры выемки средств и проверки количества находящихся в банкомате денег фактически и по чекам. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. После извлечения, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. В случае обнаружения излишков, информация об этом направляется в претензионную службу, где данные сверяются с претензиями клиентов по конкретному устройству, для формирования заключения на зачисление средств по прерванным операциям. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины установленного срока.
К сожалению, повлиять на сроки рассмотрения я не в силах. При этом могу Вас заверить, что наши сотрудники сделают все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки.
Я уточнила информацию по Вашему заявлению. В настоящее время оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот14.12.2024 совершала покупку, в магазине прошел Отказ транзакции, но у меня деньги списались, в сумме 4980. Товар о... Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО)Ф... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Я в стадии банкротства. Пришла в офис сбербанка, но деньги выдать мне не могут. То программа не выдаёт, то не откр... Читать полностью
Я в сбербанке имею кредиты которые фактически не могу расплачивать из-за блокировки 115 фз, я выслал все документы... Читать полностью
Суммы, классы(виды), условия, сроки Премиум обслуживания Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв. Решила сотрудничать с Альфа- банком так как предложения были довольно выгодным. В... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Добрый день. Уточните пожалуйста, если оценка по отзыва не предоставлена, денежные средства за него не зачислят на... Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте у меня сломалась проблема с альфа банком , я посоветовал другу открыть ИП счёт и открыть ИП в альфа ба... Читать полностью
Добрый день! ВБ банк запросил деньги с карты. При чем покупок,активных заказов не было. Как вообще прошла данная тр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Как на платформе Банки.ру установить самозапрет на выдачу кредитов? Читать полностью
Добрый день! 25 ноября 2023 года умерла моя мама. Она являлась клиентом Аль-фа-Банка, была кредитняа карта, на моме... Читать полностью