Здравствуйте! Много лет пользуюсь услугами Сбербанка России. Но проблема возникла впервые.
При попытке положить наличные на зарплатную карту в сумме 7000 рублей через терминал № 114681, стоящий прямо в зале отделения СБ — терминал взял деньги, но выдал аварийный чек о том, что 7 т. р. приняты, но по тех. причинам операция не завершена. Деньги на карту не поступили. Я обратился к служащим банка и составил заявление, которое у меня приняли. Позднее пришло смс с данными о регистрации обращения № 005454-2015-119878. Однако, сотрудник, принявший заявление сразу сообщил, что рассматриваться будет заявление 2 недели. Дело в том, что у меня многодетная семья и я один работаю. Данные денежные средства предназначались для приобретения кроватки малышу. Для меня это важная и значительная сумма, и семейный бюджет от потери на 2 недели суммы в 7000 рублей пострадает серьезно, тем более накануне новогодних праздников. Хотелось бы ускорить возврат средств, возможно ли это???
Благодарю…
Здравствуйте, Александр!
Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства, вызванные некорректной работой терминала. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Вы поступили верно, оформив заявление по данному вопросу. Стандартный срок рассмотрения такого обращения, действительно, составляет до 30-ти дней (без учета официальных праздничных дней).
Вне зависимости от наличия по конкретному устройству претензий, по каждому банкомату регулярно проводятся стандартные процедуры выемки средств и проверки количества находящихся в банкомате денег фактически и по чекам. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. После извлечения, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. В случае обнаружения излишков, информация об этом направляется в претензионную службу, где данные сверяются с претензиями клиентов по конкретному устройству, для формирования заключения на зачисление средств по прерванным операциям. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины установленного срока.
К сожалению, повлиять на сроки рассмотрения я не в силах. При этом могу Вас заверить, что наши сотрудники сделают все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки.
Я уточнила информацию по Вашему заявлению. В настоящее время оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте блокировка по компроментации , все операции совершал я никто доступ к лк и карте не имеет кроме меня п... Читать полностью
Здравствуйте! Можно отменить заявку на карту по номеру телефону +79379588303.Я не оформлял Читать полностью
Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Здравствуйте, будет ли засчитана покупка для повышения процента по вкладу через приложение Картинка, если лекарство... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Всем здравствуйте, уже прошел почти год как мне прилетела 115-фз, я решил написать обязательство, т.к получаю зарпл... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Здравствуйте блокировка по компроментации , все операции совершал я никто доступ к лк и карте не имеет кроме меня п... Читать полностью
Здравствуйте! Можно отменить заявку на карту по номеру телефону +79379588303.Я не оформлял Читать полностью
Здравствуйте, мне регулярно (ежедневно) звонит робот ассистент из отдела взыскания Т-Банка и спрашивает про человек... Читать полностью
когда деньги начислят Читать полностью
я со своей стороны настоятельно рекомендую банку действовать в рамках закона и условий договора (в котором прописан... Читать полностью
Прочитал отзывы о вкладе с повышенной ставкой 23%. Умиляют хорошие отзывы и высокий балл оценок за обслуживание. Го... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Опубликовала отзыв. Обещенное вознаграждение не приходит. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью