Дарья, в ответе на отзыв http://www.banki.ru/services/response…e/8493114/ вы сообщаете:
1. >Поясню, что с 20.11.2015 в действующие Тарифы по интересующей Карте были внесены изменения. При этом отмечу, что наш Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы.
Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами:<
К сожалению, вы либо лукавите, либо обладаете недостоверной информацией. Иначе вас не затруднило бы вместо теоретических размышлений «как банк уведомляет» конкретно указать какого числа и каким способом клиенты были уведомлены о данном конкретном изменении в тарифах.
Ни смс, ни емейла, ни письма, ни звонка, ни новости на сайте, ни сообщения в ИБ. Ничего, ровным счётом.
2. >Хочу обратить Ваше внимание, что за указанные операции от 18.11.2015 плата за перевод со стороны Банка не взымалась. <
>Рассчитывается Плата в момент совершения операции, а начисляется по факту отражения операции на Счете.<
Я и не утверждаю что плата была взята.
Более того, здесь подход банка корректен — раз на 18.11 комиссия не действовала, она и не начислена.
Однако на этом корректность подхода, увы, заканчивается.
Помимо комиссии, с 20.11 данные операции перестали быть льготными.
И по заявлению сотрудников службы поддержки, в этой части банк распространил на данные операции, совершённые клиентами 18.11 новые условия, введённые 20.11 — учёл их нельготными на основании того, что по счёту банк их провёл 20.11.
Т. е. получилось что комиссию по операциям от 18.11 банк не взимает, т. к. понимает что клиент не телепат. Однако касаемо льготности-нельготности операций это понимание заканчивается.
И если «Рассчитывается Плата в момент совершения операции, а начисляется по факту отражения операции на Счете.», т. е. клиент имеет возможность совершить операцию осознавая последствия, то в части льготности/нельготности мы имеем кота в мешке, т. к. на дату проведения по счёту условия резко изменились.
Я надеюсь вы понимаете что для клиентов, чтущих договорные обязательства с банком со своей стороны, это воспринимается как красная тряпка для быка.
Добрый день, 00-!
В первую очередь я бы хотел отметить, что правовое регулирование деятельности Банка «Русский Стандарт» осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также другими федеральными законами и нормативными актами.
В том числе, в своей деятельности Банк руководствуется Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
Обращаю Ваше внимание, что внося изменения в Условия и Тарифы, Банк руководствуется условиями договора. Прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
Понимаю, что изменение Условий и Тарифов может вызывать негативные эмоции.
И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка!
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью