Уважаемые сотрудники Сбербанка!
Ситуация следующая, 03.11.2015 произошло хищение денежных средств (100 000 рублей) со счета в Сбербанке. 04.11.2015 я обратился с заявлением в полицию. 05.11.2015 я обратился в подразделение банка с заявлением о хищении. После истечения месячного срока, 9.12.2015 я обратился снова в отделение банка, где мне сообщили, что срок рассмотрения увеличен до 120 дней. Без каких либо оснований и объяснений. По телефону горячей линии сотрудницы даже не могут назвать окончательный срок рассмотрения заявления. Так же Сбербанк не дает по моему письменному обращению Справку о хищении денежных средств. А без нее сотрудники уголовного розыска не могут возбудить уголовное дело.
Прошу обратить внимание на тот факт, что в хищении участвовала сотрудница банка. Жалобу на затягивание сроков и бездействие Сбербанка я направил в Центробанк, а так же в центральный офис Сбербанка. Ответа нет. Со мною никто из сотрудников Сбербанка на связь не выходит. О сроках не информирует. Даже об увеличении сроков рассмотрения обращения уведомлений не поступало.
При таком безразличии к клиенту и его проблемам, вызванным самим же банком, попустительстве со стороны банка и бездействии, для защиты своих прав, считаю необходимым следующим своим шагом обратиться в суд и в СМИ, с целью придать огласке ситуацию, ибо иным образом привлечь внимание Сбербанка пока не удается.
Прошу дать комментарии уполномоченных лиц о причинах затягивания сроков и бездействии банка, а так же оказать помощь в решении данной проблемы во внесудебном порядке.
Здравствуйте, Дмитрий!
Я сожалею, что Вы столкнулись с мошенничеством. Вы все правильно сделали, что оформили заявление о несогласии с операциями и обратились в правоохранительные органы. Я проанализировала информацию по Вашему вопросу. В настоящий момент Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Обычно срок рассмотрения подобных обращений составляет от 5 до 30 календарных дней, но если по заявлению требуется проведение дополнительных проверок, то срок рассмотрения может быть увеличен. Я понимаю как важно для Вас рассмотрение вопроса в кратчайший срок. Как только банком будет принято решение, Вам предоставят официальный ответ. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы обращение было рассмотрено в кратчайший срок. Статус рассмотрения заявления Вы можете уточнять самостоятельно по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью