Уважаемые сотрудники Сбербанка!
Ситуация следующая, 03.11.2015 произошло хищение денежных средств (100 000 рублей) со счета в Сбербанке. 04.11.2015 я обратился с заявлением в полицию. 05.11.2015 я обратился в подразделение банка с заявлением о хищении. После истечения месячного срока, 9.12.2015 я обратился снова в отделение банка, где мне сообщили, что срок рассмотрения увеличен до 120 дней. Без каких либо оснований и объяснений. По телефону горячей линии сотрудницы даже не могут назвать окончательный срок рассмотрения заявления. Так же Сбербанк не дает по моему письменному обращению Справку о хищении денежных средств. А без нее сотрудники уголовного розыска не могут возбудить уголовное дело.
Прошу обратить внимание на тот факт, что в хищении участвовала сотрудница банка. Жалобу на затягивание сроков и бездействие Сбербанка я направил в Центробанк, а так же в центральный офис Сбербанка. Ответа нет. Со мною никто из сотрудников Сбербанка на связь не выходит. О сроках не информирует. Даже об увеличении сроков рассмотрения обращения уведомлений не поступало.
При таком безразличии к клиенту и его проблемам, вызванным самим же банком, попустительстве со стороны банка и бездействии, для защиты своих прав, считаю необходимым следующим своим шагом обратиться в суд и в СМИ, с целью придать огласке ситуацию, ибо иным образом привлечь внимание Сбербанка пока не удается.
Прошу дать комментарии уполномоченных лиц о причинах затягивания сроков и бездействии банка, а так же оказать помощь в решении данной проблемы во внесудебном порядке.
Здравствуйте, Дмитрий!
Я сожалею, что Вы столкнулись с мошенничеством. Вы все правильно сделали, что оформили заявление о несогласии с операциями и обратились в правоохранительные органы. Я проанализировала информацию по Вашему вопросу. В настоящий момент Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Обычно срок рассмотрения подобных обращений составляет от 5 до 30 календарных дней, но если по заявлению требуется проведение дополнительных проверок, то срок рассмотрения может быть увеличен. Я понимаю как важно для Вас рассмотрение вопроса в кратчайший срок. Как только банком будет принято решение, Вам предоставят официальный ответ. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы обращение было рассмотрено в кратчайший срок. Статус рассмотрения заявления Вы можете уточнять самостоятельно по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью