Увы на мой вопрос Вы не ответили и даже не удосужились посмотреть по ситуации, а сделали стандартную отписку.
В городе Тула ликвидируется ЕДИНСТВЕННЫЙ В РЕГИОНЕ (Тульская область) офис.
Отделений банка СМП или других банков-партнеров, в которых могли бы обслуживаться вкладчики МосОблБанка до момента окончания действующих депозитных договоров НЕТ.
С ликвидацией ЕДИНСТВЕННОГО офиса в регионе СУЩЕСТВЕННО изменяются условия обслуживания вклада.
В банке уже не один год вклад у моей мамы. Она пенсионер, инвалид 2-й группы. Какой вариант у нее будет обслуживать свой депозитный договор в Вашем банке В СВОЕМ РЕГИОНЕ ПРОЖИВАНИЯ и заключения договора с марта 2016 года (действующие депозиты до октября-ноября 2016 года, а отделение в Туле закрывается в феврале 2016) и не потерять уже начисленные в течение 2-х лет нахождения денег на вкладе?
P.S.>Когда на официальном сайте появится официальная информация со сроками закрытии единственного отделения в городе?
Уважаемый mrFiX!
В настоящее время Операционный офис «Тула» работает в стандартном режиме.
Информация об изменениях в режиме работы структурных подразделений Банка размещается в публичном доступе после утверждения соответствующего приказа Банка, в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru
В случае закрытия обслуживающего отделения, счета клиентов переводятся на обслуживание в иное структурное подразделение Банка, о чем заблаговременно сообщается клиентам Банка.
Для совершения операций по счетам, открытым в ПАО МОСОБЛБАНК, Вы можете:
— обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка;
— обратиться в отделение Банка- партнера АО «СМП Банк»;
— открыть банковскую карту для получения денежных средств с Вашего счета в одном из банкоматов ПАО МОСОБЛБАНК, АО «СМП Банк», ПАО «БАНК УРАЛСИБ», а также в банкоматах участников платежной системы ОРС;
— оформить заявление-поручение на перечисление денежных средств с Вашего счета, открытого в ПАО МОСОБЛБАНК на Ваш счет, открытый в любой другой кредитной организации.
Подробная информация о тарифах и условиях обслуживания банковских счетов расположена на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/.
Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью