Добрый день. Сегодня было отказано в пополнении вклада Соверен банке, мотивация- запрет Регулирующего органа пополнять высокие вклады. По договору пополнеие предусмотренно. Вопрос: кто прав и что делать? Спасибо.
Добрый день.
В данной ситуации банк может быть прав. Рекомендую Вам проверить условия договора в котором может быть указано, что банк вправе ввести подобные ограничения. Также для получения разъяснений рекомендую Вам обратится в регулирующий орган.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте.У меня вопрос про cashback. Согласно данным интернет-банка, за прошедший расчётный период мне полагалс... Читать полностью
Здравствуйте! В ИБ не вижу виджета «Действия», когда захожу во вклад. Как его отобразить? Читать полностью
Хочу открыть вклад (5000 руб.) в надёжном банке, на 2-3 года, чтобы пополнять на...
Здравствуйте!Хочу открыть вклад (5000 руб.) в надёжном банке, на 2—3 года, чтобы пополнять на 5—7 ... Читать полностью
Ситуация: В августе 2013 года мною был произведен вклад ("Эталон+" под...
Здравствуйте.Ситуация: В августе 2013 года мною был произведен вклад («Эталон+» под 5.50%) на сумму 300... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка Тинькофф. У меня есть дебетовая карта. Из банка другой страны (Украина) мне... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть вклад 1, который заканчивается 21 декабря и вклад 2, с бонусом на пополнение до 19 декабр... Читать полностью
В начале 91 г. у меня в Сбербанке было 10000руб.сейчас это как минимум 1000000руб.,но мне выдали около 30000 р... Читать полностью
30 ноября 2016 года по собственной невнимательности допустил превышение лимита снятия с карты, за что была начислен... Читать полностью
был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью
К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью
Альфа банк Онлайн 15Ф3 Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью