Мария, приветствую!
Цитирую.
Вопрос:
02.12.2015 отправил перевод с карты СБ на карту клиенту СБ, сумма 700 рублей. На сегодня 14.12.2015 адресат перевод не получил, в интернет-банке статус платежа — исполняется банком.
Обратился в кол-центр на горячую линию, долго отказывались принимать обращение, предлагая идти писать заявление в отделение СБ, на что я просто не имею времени, да и желания в
Итого с момента отправки платежа до его получения адресатом может пройти до 42 ДНЕЙ!!!
Отправить ещё раз, возможно более расторопным банком, чтобы адресат наконец-то получил перевод, а по получению перевода на карту СБ просить вернуть и ждать ещё месяц? Согласитесь это даже не смешно… Просто ждать зачисление платежа месяц? Адресата такие сроки не устраивают… И что делать?!
Будучи держателем двух золотых карт СБ (Visa и MasterCard) считаю такие сроки прохождения платежей недопустимыми, а такой уровень обслуживания не соответствующим «золотому»!
И ведь вроде всё правильно сделал. Зашёл в Сбербанк Онлайн, выполнил все необходимые действия… В чём же тогда проблема?
Подскажите, есть ли хоть какой-то способ разрешить данную ситуацию (зачисление платежа адресату) во вменяемые сроки (несколько дней) и что для этого необходимо предпринять?
А также, подскажите что предпринять чтобы подобное более не повторялось?
постоянный адрес
DVitaly-Bru (Краснодар) 14.12.2015 21:10
Ответ:
Здравствуйте, Виталий!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при совершении перевода через Сбербанк Онлайн. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Ваше заявление зарегистрировано и в настоящее время по нему проводится проверка. Рекомендую ожидать результатов рассмотрения. Действительно, стандартные сроки рассмотрения обращения составляют до 30-ти дней (без учета официальных праздничных дней). При этом отметим, что наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваше заявление было рассмотрено в кратчайшие сроки.
Уточнять статус рассмотрения можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
Конец цитаты.
То есть, обращение по поводу вопиющего нарушения сроков исполнения платёжного поручения на 11 дней СБ будет рассматривать до 30 дней?!
И все эти 42 дня платёж будет находиться в подвешенном состоянии?!
И это учитывая, что это внутрибанковский перевод?!
Подскажите Вы, Ваше руководство, руководство СБ в целом знакомы со ст. 80 Закона о ЦБ РФ, ст. 866 ГК РФ, ст. 395 ГК РФ и прочими нормативными актами регулирующими подобные ситуации?
Или внутренние регламенты СБ превыше законов РФ и распоряжений ЦБ?
Может быть всё же разрешите сложившуюся ситуацию во вменяемые сроки (2—3 дня)?
Или мне для ускорения процесса обратиться за содействием к РЕГУЛЯТОРУ?
С уважением,
Виталий Дыкань.
Здравствуйте, Виталий!
К сожалению. у меня нет возможности ускорить процесс рассмотрения Вашего обращения. Но, как показывает практика, подобные вопросы решаются банком значительно быстрее максимальных сроков — до 30 дней может доходить лишь в исключительных случаях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИмеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью