Список вопросов
Ответ дан

Почему ваш банк делает все возможное и невозможное, чтобы содрать как можно больше денег с клиента...

16.12.2015 14:29
12

Почему ваш банк делает все возможное и невозможное, чтобы содрать как можно больше денег с клиента, под окончание кредита сделав его недобросовестным. Срок внесения платежа по кредиту — 25 ноября, сумма — 6 410. Я внес на карту Банк в кармане 6400 руб. 20 ноября, что с учетом 33 руб. на кредитном счете составляло нужную сумму. Мне позвонили из банка 14.12, через 20!!!! дней, чтобы сообщить о задолженности, поскольку 33 руб. «за что-то списались» и не хватило 8 руб. Меня дважды заверили, что не будет штрафных санкций, поскольку вы «не на этом зарабатываете деньги», нужно лишь перевести деньги с карты на кредитный счет в личном кабинете, поскольку автоматически это не делается. Фраза менеджера — «мы забудем эти копейки».
Я перевел деньги через личный кабинет 14.12
Результат нашего сотрудничества — мой долг на сегодня, 16.12., — 7 110 руб.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему сообщили через 20 дней? Вам так удобнее нагнуть клиента?
2. Почему деньги не могут переводиться с карты Банк в кармане на кредитный счет, даже если не хватило 0,01%, деньги-то не у меня в кармане, а в вашем банке?
3. Куда списались волшебным образом 33 руб (которые я специально положил заранее, чтобы не искать ежемесячно 10 руб), если 6 410 предполагает все возможные комиссии и %?
4. Почему не выполняется обещание, дважды данное мне по телефону вашим менеджером, о неналожении штрафа?
5. И, наконец, почему за намеренно созданную вами просрочку платежа в сумме 8 рублей, начисляется штраф в размере 700 рублей, деньги лежали на вашем банковском продукте заблаговременно? Я так платил в течении трех лет.
Прошу считать мое сообщение претензией и несогласием с операцией Банка.

Добрый день, tabazh!

Прежде всего отмечу, что в случае несогласия со списанной платой Вам следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление в свободной форме.

Рассмотрение подобных ситуаций в рамках обращения на данном портале не производится.

Для анализа указанной информации прошу Вас сообщить данные для идентификации в системе Банка (ФИО, дату рождения и/или N договора).

Дополнительно прошу уточнить способы обращения в Банк для получения информации по Плате за пропуск (в случае личного визита — адрес Отделений; при звонке — все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки), дату обращения для уточнения суммы, ФИО сотрудников и другой информацией, которая может помочь в проведении расследования.

Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8525504».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно

Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью

У меня списались сегодня 49 рублей на соболь г Москва Россия за что? И почему?

У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги?  Читать полностью

Кондрашин Сергей Евгеньевич

Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью

Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Списали деньги loveanslizator
Сбербанк

Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью

жалоба на действия банка
Совкомбанк

Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью

Постоянные звонки от купера
Сбербанк

Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Досрочное расторжение вклада с Росбанком до 31.12.24

Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью

Когда мне вернут мою зарплату
ВТБ

На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью

Отношение банка к клиентам
Совкомбанк

Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью