Добрый день! Я имею кредитную карту в вашем банке. В связи снижением семейного дохода, у меня начались просрочки. Обращалась в банк о рефинансировании кредита, мне отказали. Сегодня17.12.2015 г. начались звонки из банка. Звонят на номера, которые как контактные я не оставляла. Звонят на телефоны руководителя организации, где я работаю, в отдел кадров,начальнику отдела кадров, на сотовые телефоны гл. бухгалтера и коллег по работе. Звонят разговаривают грубо, хомят,оскорбляют, угрожают. Позвонили моей маме на рабочей телефон и сказали» Готовтись вашей дочере будет капец и вам то же.» после этого последовали оскарбления. После этого звонка у моей маме случился сердечный приступ. Прошу принять меры или я буду вынуждена обратиться в Центробанк, а так же в прокуратуру. Если будут звонки на рабочие телефоны. то организация обратиться в соответствующие органы. Прошу,вас, оградить меня от этого террора.
Добрый день, oks.71!
Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору Банк вправе взаимодействовать с заемщиком по данным, предоставленным Клиентом.
Должен отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению Клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту. Своевременное исполнение данных Вами обязательств позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка, как себя, так и людей из близкого окружения.
Замечу, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Просим Вас своевременно производить оплату в соответствии с заключенными договорами.
Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
Хамство/угрозы и прочее — неприемлемы при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
На основании Вашего обращения Банк готов провести служебное расследование, а также уточнить возможность исключения из обзвона номеров.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
— даты и время поступления звонков;
— ФИО сотрудников;
— содержание звонков;
— в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— по каким критериям Вы узнали, что данные действия были совершены именно сотрудниками Банка;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 19270494».
Банк проведет проверку по факту предоставления информации, и в случае причастности к описанным событиям сотрудников Банка будут применены меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора.
Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Доброго времени суток! Взяла ипотеку в Альфабанке со страхованием в Альфастраховании. Сделка проходила удаленно. В... Читать полностью
Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью
Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью
Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью
Что за сюр , чтобы я процентв не дай бог меньшие оплатила , хочу внести заранее 10 тыс , не дает , просит не меньше... Читать полностью
Сегодня мне были перечислены алименты. Банк сразу их заблокировал и списал в счёт ранее предоставленной услуги " за... Читать полностью